Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: Buyer от 10.07.2008 07:34:49
-
Поменяли коробку (поставили с разборки). Эти олухи на сервисе залили стандартное, как они сказали, масло для вариков (хз какое). Я так понимаю, что лучше его заменить на рекомендованное Matic Fluid D? И каким образом это сделать? Т.е. просто слить старое и долить новое?
-
а кто будет писать что за коробка?
-
Точно, вот я лоханулся :)
Идентификационный номер (VIN): Z10-033553
Год выпуска ТС: 1998
Модель двигателя: CG13
-
а коробка то какая - автомат или вариатор?
-
N-CVT
-
слить все что налили и залить новое
-
такой ответ мог бы дать и без допроса :D
-
Вы тут пикалываетесь товарищи?! :D Человек три года назад масло менял!!!
Про коробку спрашивали с той целью, что Freelancer считает что на автомате масло менять можно как аппаратом(что заодно промывает коробку от старого масла на 100%), так и методом слил-залил, а на вариаторе - только слил-залил.
Ну а чем человека масло не устроило 3 года назад...я думаю вопрос риторический ;)
-
Тоже с толкнулся с заменой масла в варике, но я знаю какое оно там NS1. Так вот встал вопрос каким методом менять!? Если менять слил залил, экономим на масле, расход меньше, но старое останется, а оно уже старое, попахивает паленым и цвет не тот. Если автоматом, то при давлении отработанная стружка может забить фильтр, от этого могут быть плачевные последствия.
Обзвонил многие мастерские по замене, у кого есть автомат, говорят каким хотите способом, таким и поменяем. Ездил в Автоцентр АНТ Ниссан, там сказали что меняем автоматом и про стружку сказали не беспокойтесь мы ее оттуда уберем под давлением.... Я в замешательстве.
Да машина Кубик АZ10, вариатор 21А. Ниид хелп. В выходные уже поеду брать масло и надо определиться, если автоматом то 3 канистры по 4литра, если "слил залил", то и канистры хватит, ну накрайняк можно две взять, чтобы потом частично обновлять.
-
Если сильно боитесь засрать фильтр, то его как бы и поменять можно (если отдельный по типу маслянного на двигателе), если внутри который то и помыть можно.
Я бы остановился на варианте слил залил и через пару тысяч снова слил залил (каждый раз по канистре).
И кататься можно тысячь сколько-то...
-
Тоже с толкнулся с заменой масла в варике, но я знаю какое оно там NS1. Так вот встал вопрос каким методом менять!? Если менять слил залил, экономим на масле, расход меньше, но старое останется, а оно уже старое, попахивает паленым и цвет не тот. Если автоматом, то при давлении отработанная стружка может забить фильтр, от этого могут быть плачевные последствия.
Обзвонил многие мастерские по замене, у кого есть автомат, говорят каким хотите способом, таким и поменяем. Ездил в Автоцентр АНТ Ниссан, там сказали что меняем автоматом и про стружку сказали не беспокойтесь мы ее оттуда уберем под давлением.... Я в замешательстве.
Да машина Кубик АZ10, вариатор 21А. Ниид хелп. В выходные уже поеду брать масло и надо определиться, если автоматом то 3 канистры по 4литра, если "слил залил", то и канистры хватит, ну накрайняк можно две взять, чтобы потом частично обновлять.
Купи две канистры и заедь в любой сервис - выдавят на автомате, 1000 руб. Если прошла более 150 тыр, то еще сменить маслянный фильтр. Я бы так сделал - фильтр выкрутил и сьездил с ним в магазин, подобрал бы от любой машины, какой подошел бы по резьбе и посадочному месту, поскольку типа оригинальный фильтр стоит за тысячу, а подобрать можно от любой машины за 100-200 руб в любом магазине. Он там простой моторный.
Можно еще просто путем слива-залива сменить, там если и останется, то 100 грамм, это неощутимо
цена за тысячу это не так и много... все такие не жигули) Да и не так часто нужно менять фильтр в коробке чтобы экономить
-
Тоже с толкнулся с заменой масла в варике, но я знаю какое оно там NS1. Так вот встал вопрос каким методом менять!? Если менять слил залил, экономим на масле, расход меньше, но старое останется, а оно уже старое, попахивает паленым и цвет не тот. Если автоматом, то при давлении отработанная стружка может забить фильтр, от этого могут быть плачевные последствия.
Обзвонил многие мастерские по замене, у кого есть автомат, говорят каким хотите способом, таким и поменяем. Ездил в Автоцентр АНТ Ниссан, там сказали что меняем автоматом и про стружку сказали не беспокойтесь мы ее оттуда уберем под давлением.... Я в замешательстве.
Да машина Кубик АZ10, вариатор 21А. Ниид хелп. В выходные уже поеду брать масло и надо определиться, если автоматом то 3 канистры по 4литра, если "слил залил", то и канистры хватит, ну накрайняк можно две взять, чтобы потом частично обновлять.
Купи две канистры и заедь в любой сервис - выдавят на автомате, 1000 руб. Если прошла более 150 тыр, то еще сменить маслянный фильтр. Я бы так сделал - фильтр выкрутил и сьездил с ним в магазин, подобрал бы от любой машины, какой подошел бы по резьбе и посадочному месту, поскольку типа оригинальный фильтр стоит за тысячу, а подобрать можно от любой машины за 100-200 руб в любом магазине. Он там простой моторный.
Можно еще просто путем слива-залива сменить, там если и останется, то 100 грамм, это неощутимо
Проехала машинка около 94 тыров. Во общем поеду делать по принципу "слил/залил". Возьму две канистры, навсякий, хотя сказали и канистры хватит.
-
Rover, а у вариков разве не поменьше при слил-залил уходит?
Читал что 4 литра хватает на одну замену.
-
Тоже с толкнулся с заменой масла в варике, но я знаю какое оно там NS1. Так вот встал вопрос каким методом менять!? Если менять слил залил, экономим на масле, расход меньше, но старое останется, а оно уже старое, попахивает паленым и цвет не тот. Если автоматом, то при давлении отработанная стружка может забить фильтр, от этого могут быть плачевные последствия.
Обзвонил многие мастерские по замене, у кого есть автомат, говорят каким хотите способом, таким и поменяем. Ездил в Автоцентр АНТ Ниссан, там сказали что меняем автоматом и про стружку сказали не беспокойтесь мы ее оттуда уберем под давлением.... Я в замешательстве.
Да машина Кубик АZ10, вариатор 21А. Ниид хелп. В выходные уже поеду брать масло и надо определиться, если автоматом то 3 канистры по 4литра, если "слил залил", то и канистры хватит, ну накрайняк можно две взять, чтобы потом частично обновлять.
Купи две канистры и заедь в любой сервис - выдавят на автомате, 1000 руб. Если прошла более 150 тыр, то еще сменить маслянный фильтр. Я бы так сделал - фильтр выкрутил и сьездил с ним в магазин, подобрал бы от любой машины, какой подошел бы по резьбе и посадочному месту, поскольку типа оригинальный фильтр стоит за тысячу, а подобрать можно от любой машины за 100-200 руб в любом магазине. Он там простой моторный.
Можно еще просто путем слива-залива сменить, там если и останется, то 100 грамм, это неощутимо
Проехала машинка около 94 тыров. Во общем поеду делать по принципу "слил/залил". Возьму две канистры, навсякий, хотя сказали и канистры хватит.
напиши потом как поменял и сколько масла ушло тоже менять буду, вот ищу в каком сервисе