Автор Тема: Замена "левого" масла  (Прочитано 10694 раз)

Оффлайн Buyer

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Город: Е-бург
Замена "левого" масла
« : 10.07.2008 07:34:49 »
Поменяли коробку (поставили с разборки). Эти олухи на сервисе залили стандартное, как они сказали, масло для вариков (хз какое). Я так понимаю, что лучше его заменить на рекомендованное Matic Fluid D? И каким образом это сделать? Т.е. просто слить старое и долить новое?


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Замена "левого" масла
« Ответ #1 : 10.07.2008 07:50:35 »
а кто будет писать что за коробка?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Buyer

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Город: Е-бург
Re: Замена "левого" масла
« Ответ #2 : 10.07.2008 07:53:58 »
Точно, вот я лоханулся :)
Идентификационный номер (VIN): Z10-033553
Год выпуска ТС: 1998
Модель двигателя: CG13


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Замена "левого" масла
« Ответ #3 : 10.07.2008 09:21:42 »
а коробка то какая - автомат или вариатор?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Buyer

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Город: Е-бург
Re: Замена "левого" масла
« Ответ #4 : 10.07.2008 09:25:16 »
N-CVT


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Замена "левого" масла
« Ответ #5 : 10.07.2008 09:29:13 »
слить все что налили и залить новое
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Re: Замена "левого" масла
« Ответ #6 : 31.05.2011 16:15:03 »
такой ответ мог бы дать и без допроса  :D
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Замена "левого" масла
« Ответ #7 : 31.05.2011 20:46:40 »
Вы тут пикалываетесь товарищи?!  :D Человек три года назад масло менял!!!
Про коробку спрашивали с той целью, что Freelancer считает что на автомате масло менять можно как аппаратом(что заодно промывает коробку от старого масла на 100%), так и методом слил-залил, а на вариаторе - только слил-залил.
Ну а чем человека масло не устроило 3 года назад...я думаю вопрос риторический ;)
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Kamrad

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена "левого" масла
« Ответ #8 : 29.09.2011 13:57:38 »
Тоже с толкнулся с заменой масла в варике, но я знаю какое оно там NS1. Так вот встал вопрос каким методом менять!? Если менять слил залил, экономим на масле, расход меньше, но старое останется, а оно уже старое, попахивает паленым и цвет не тот. Если автоматом, то при давлении отработанная стружка может забить фильтр, от этого могут быть плачевные последствия.
Обзвонил многие мастерские по замене, у кого есть автомат, говорят каким хотите способом, таким и поменяем. Ездил в Автоцентр АНТ Ниссан, там сказали что меняем автоматом и про стружку сказали не беспокойтесь мы ее оттуда уберем под давлением.... Я в замешательстве.
Да машина Кубик АZ10, вариатор 21А. Ниид хелп. В выходные уже поеду брать масло и надо определиться, если автоматом то 3 канистры по 4литра, если "слил залил", то и канистры хватит, ну накрайняк можно две взять, чтобы потом частично обновлять. 


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Замена "левого" масла
« Ответ #9 : 29.09.2011 14:04:56 »
Если сильно боитесь засрать фильтр, то его как бы и поменять можно (если отдельный по типу маслянного на двигателе), если внутри который то и помыть можно.
Я бы остановился на варианте слил залил и через пару тысяч снова слил залил (каждый раз по канистре).
И кататься можно тысячь сколько-то...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн B.E.A.R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва 22RUS
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Замена "левого" масла
« Ответ #10 : 29.09.2011 22:53:33 »
Тоже с толкнулся с заменой масла в варике, но я знаю какое оно там NS1. Так вот встал вопрос каким методом менять!? Если менять слил залил, экономим на масле, расход меньше, но старое останется, а оно уже старое, попахивает паленым и цвет не тот. Если автоматом, то при давлении отработанная стружка может забить фильтр, от этого могут быть плачевные последствия.
Обзвонил многие мастерские по замене, у кого есть автомат, говорят каким хотите способом, таким и поменяем. Ездил в Автоцентр АНТ Ниссан, там сказали что меняем автоматом и про стружку сказали не беспокойтесь мы ее оттуда уберем под давлением.... Я в замешательстве.
Да машина Кубик АZ10, вариатор 21А. Ниид хелп. В выходные уже поеду брать масло и надо определиться, если автоматом то 3 канистры по 4литра, если "слил залил", то и канистры хватит, ну накрайняк можно две взять, чтобы потом частично обновлять. 

Купи две канистры и заедь в любой сервис - выдавят на автомате, 1000 руб. Если прошла более 150 тыр, то еще сменить маслянный фильтр. Я бы так сделал - фильтр выкрутил и сьездил с ним в магазин, подобрал бы от любой машины, какой подошел бы по резьбе и посадочному месту, поскольку типа оригинальный фильтр стоит за тысячу, а подобрать можно от любой машины за 100-200 руб в любом магазине. Он там простой моторный.

Можно еще просто путем слива-залива сменить, там если и останется, то 100 грамм, это неощутимо

цена за тысячу это не так и много... все такие не жигули) Да и не так часто нужно менять фильтр в коробке чтобы экономить
шкодавод)


Оффлайн Kamrad

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена "левого" масла
« Ответ #11 : 30.09.2011 11:26:42 »
Тоже с толкнулся с заменой масла в варике, но я знаю какое оно там NS1. Так вот встал вопрос каким методом менять!? Если менять слил залил, экономим на масле, расход меньше, но старое останется, а оно уже старое, попахивает паленым и цвет не тот. Если автоматом, то при давлении отработанная стружка может забить фильтр, от этого могут быть плачевные последствия.
Обзвонил многие мастерские по замене, у кого есть автомат, говорят каким хотите способом, таким и поменяем. Ездил в Автоцентр АНТ Ниссан, там сказали что меняем автоматом и про стружку сказали не беспокойтесь мы ее оттуда уберем под давлением.... Я в замешательстве.
Да машина Кубик АZ10, вариатор 21А. Ниид хелп. В выходные уже поеду брать масло и надо определиться, если автоматом то 3 канистры по 4литра, если "слил залил", то и канистры хватит, ну накрайняк можно две взять, чтобы потом частично обновлять. 

Купи две канистры и заедь в любой сервис - выдавят на автомате, 1000 руб. Если прошла более 150 тыр, то еще сменить маслянный фильтр. Я бы так сделал - фильтр выкрутил и сьездил с ним в магазин, подобрал бы от любой машины, какой подошел бы по резьбе и посадочному месту, поскольку типа оригинальный фильтр стоит за тысячу, а подобрать можно от любой машины за 100-200 руб в любом магазине. Он там простой моторный.

Можно еще просто путем слива-залива сменить, там если и останется, то 100 грамм, это неощутимо

Проехала машинка около 94 тыров. Во общем поеду делать по принципу "слил/залил". Возьму две канистры, навсякий, хотя сказали и канистры хватит.


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Замена "левого" масла
« Ответ #12 : 30.09.2011 17:03:48 »
Rover, а у вариков разве не поменьше при слил-залил уходит?
Читал что 4 литра хватает на одну замену.
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн il22

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 107
  • Город: барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена "левого" масла
« Ответ #13 : 27.10.2011 06:59:12 »
Тоже с толкнулся с заменой масла в варике, но я знаю какое оно там NS1. Так вот встал вопрос каким методом менять!? Если менять слил залил, экономим на масле, расход меньше, но старое останется, а оно уже старое, попахивает паленым и цвет не тот. Если автоматом, то при давлении отработанная стружка может забить фильтр, от этого могут быть плачевные последствия.
Обзвонил многие мастерские по замене, у кого есть автомат, говорят каким хотите способом, таким и поменяем. Ездил в Автоцентр АНТ Ниссан, там сказали что меняем автоматом и про стружку сказали не беспокойтесь мы ее оттуда уберем под давлением.... Я в замешательстве.
Да машина Кубик АZ10, вариатор 21А. Ниид хелп. В выходные уже поеду брать масло и надо определиться, если автоматом то 3 канистры по 4литра, если "слил залил", то и канистры хватит, ну накрайняк можно две взять, чтобы потом частично обновлять. 

Купи две канистры и заедь в любой сервис - выдавят на автомате, 1000 руб. Если прошла более 150 тыр, то еще сменить маслянный фильтр. Я бы так сделал - фильтр выкрутил и сьездил с ним в магазин, подобрал бы от любой машины, какой подошел бы по резьбе и посадочному месту, поскольку типа оригинальный фильтр стоит за тысячу, а подобрать можно от любой машины за 100-200 руб в любом магазине. Он там простой моторный.

Можно еще просто путем слива-залива сменить, там если и останется, то 100 грамм, это неощутимо

Проехала машинка около 94 тыров. Во общем поеду делать по принципу "слил/залил". Возьму две канистры, навсякий, хотя сказали и канистры хватит.
напиши потом как поменял и сколько масла ушло тоже менять буду, вот ищу в каком сервисе
Хорошая машина - CUBE!!!