Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Санек от 28.11.2005 14:04:23
-
Кто нибудь менял сальник или нет подскажите сколько стоит или самому поменять можно? :wink: :idea: :arrow:
-
мне за 1100 хотят сделать ???
-
Мне вчера поменяли за 450, а в другой конторе за 2000 предлагали, но это абсолютно нереальная цена. Я ещё понимаю, если 2000 просят за задний, там работы гораздо больше, коробку нужно снимать.
-
Если это по поводу сальника коленвала, как я понял, то сегодня я его поменял. Все удовольствие обошлось в 1275 рублей.
Правда в эту цену записали все (снятие защиты, снятие ремней и т.д)
-
А в каком сервисе менял нисан или на сто обычном. И сальник ты задний менял или передний. Говорят чтобы открутить гайку на шкифе чтобы сальник поменять надо его закрепить от проворота коленвала правда ли это или нет?
-
Менял на обычном СТО передний сальник. сам при этом присутствовал, так как свой любимый кубик доверить в чужие руки не позволяет душа.
Там все очень просто: снимают колесо, защиту, приводные ремни, после этого гайку шкифа откручиваю и все. Правда шкиф немного прикипел, поэтому при снятии были проблемы.
-
Потекли оба коренных сальника коленвала и вот что нашел на форуме по размерам
Пишите типоразмер сальника коленвала (он одинаковый с обеих сторон двигателя) 40*52*7, купил фирмы MUSASHI oil SEAL (made in japan), номер N2266, стоит 150 рублей. Встретил и китайский по 100 рублей и сингапурский по 200. А с avto.vl.ru прислали цены: сальник 21 у.е., пыльники 17 у.е./шт. Нашел пыльники в Иркутске по http://www.rezonans.irk.ru/ по 176 руб./шт. А в Чите по 250, но только 1 шт. А по типоразмеру пыльник подходит от Марча в кузове K11 с двигателем КУБика CG13
13510-50B01 - передний сальник коленвала,
21200-41B00 - термостат
От микры подходит, только если движка такойже. Я вчера поменял, у нас они стоят от 100 (китайские) до 250 (японские) рублей. Я поставил MARUICHI.
так что буду наверное подбирать от Марча или Микры к движку CGА3. За работу просят в фирменых СТО от 200 до 250$ на тех что поменьше сошлись за 4500 р. сделать.
-
НЕпарься дружище, поменяй сам, там работы на два часа с перекуром и чаепитием. Я купил сальник за 200р, на днях буду менять.
-
Вован отпиши отчет о замене сальника. Особенно интересует откручивание болта щкива коленвала.
-
Блин, вот с ним я и попал ногами в жир. Целый час его пытались открутить воротком и гайковертом-нивкакую. Оставил на потом, некогда, дочь надо устраивать в университет.
-
Снимал ток не на Кубике а на опеле: Берем головку и вороток к ней если не хватает во что уперется наращиваем трубой, выставляем чтобы система не падала, отключаем свечи кому как нравиться, и проворачиваем стартер немного, болт откручен.
-
Снимал ток не на Кубике а на опеле: Берем головку и вороток к ней если не хватает во что уперется наращиваем трубой, выставляем чтобы система не падала, отключаем свечи кому как нравиться, и проворачиваем стартер немного, болт откручен.
я уже объяснял Bars-у три способа откручивания болта коленвала:
1. с помощью стартера (то про что ты пишеш)
2. с помощью кувалды - одеваеш на ключ рычаг и резко ударяя по нему кувалдой пытаешся сорвать болт
3. внизу между движкой и коробкой есть технологическое отверстие, через него можно подклинить маховик на коленвале, но надо аккуратно что бы маховик несорвать
-
Еще внизу на выступе АКПП есть металлическая крышка прикручена болтами. ЕЕ если открутить то будет доступна часть гидротрансформатора, туда можно вставить отвертку побольше или еще чего-нить и откручивать маховик.
-
Еще внизу на выступе АКПП есть металлическая крышка прикручена болтами. ЕЕ если открутить то будет доступна часть гидротрансформатора, туда можно вставить отвертку побольше или еще чего-нить и откручивать маховик.
вот я про это и написал в п.3 :-)
-
Опишите процедуру замены лобового сальника коленвала поэтапно, пожалуйста.
-
Опишите процедуру замены лобового сальника коленвала поэтапно, пожалуйста.
1 - снимаеш ремни навесного (как это сделать знаеш)
2 - откручиваеш болт крепления шкива коленвала (как открутить было выше)
3 - снимаеш шкив, можно воспользоваться съемником или молотком
4 - выколупываеш старый сальник
5 - опускаеш новый сальник в масло
6 - аккуратно запресовываеш новый сальник на место
7- собераеш все в обратной оследовательности
-
Доброго времени суток всем кубоводам.
Недавно ко мне пришла такая беда, минут за 30 куда то делось все масло из движки. После осмотра выяснил что потек сальник коленвала, масло расплескало от шкива и дальше по правой части кузова.
Решил самостоятельно устранить проблему т.к. не очень хотелось гнать на тросе, в сервис который у нас не очень близко расположен. Купил сальник, на всякий случай герметик, и приступил к ремонту, колесо, защита, ремни были быстро удалены, возникла проблема со снятием шкива, впоследствии был откручен методом проворота стартером, после чего обнаружился треснувший! сальник, сальник был заменен заодно проверил не текло ли из под прокладки поддона.
Далее сборка в обратной последовательности, и тут опять неудача открутить шкив открутил а как затянуть не знаю, в поиске такой информации не нашел, подскажите если кто менял как его затягивать может какой специнструмент или иной метод?
-
Не помню как затягивал я, вроде одевал ремни, вставлял между ними и шкивом какой то предмет и затягивал! ;)
-
А отверстия в шкиве есть?
-
Или я в отверстия что то вставлял! ???
-
Отверстия есть, только что в них вставлять? А если что нибудь между ремнями ставить они не порвутся? По идее им кирдык будет.
-
затягивай от руки насколько сможеш
при работе он открутиться не должен - вращение в сторону затяжки
-
сегодня при замене ремней на сервисе, когда сняли защиту то увидели что всё в масле - мастер сказал что потёк сальник.
Это и есть сальник коленвала или как он называется?
-
Да, это и есть передний сальник коленвала.
-
Доброго времени суток всем кубоводам.
Недавно ко мне пришла такая беда, минут за 30 куда то делось все масло из движки. После осмотра выяснил что потек сальник коленвала, масло расплескало от шкива и дальше по правой части кузова.
Решил самостоятельно устранить проблему т.к. не очень хотелось гнать на тросе, в сервис который у нас не очень близко расположен. Купил сальник, на всякий случай герметик, и приступил к ремонту, колесо, защита, ремни были быстро удалены, возникла проблема со снятием шкива, впоследствии был откручен методом проворота стартером, после чего обнаружился треснувший! сальник, сальник был заменен заодно проверил не текло ли из под прокладки поддона.
Далее сборка в обратной последовательности, и тут опять неудача открутить шкив открутил а как затянуть не знаю, в поиске такой информации не нашел, подскажите если кто менял как его затягивать может какой специнструмент или иной метод?
Сегодня менял передний сальник коленвала,столкнулся с той-же проблеммой.Отверстий в шкиве у меня нет.Решил смотреть с другой стороны коленвала.Снял продольную балку,предварительно поддомкратив коробку.Снял пластину,которая закрывает маховик.В маховике есть отверстия,но что туда вставить я не придумал.Зато пришла мысль сделать так сказать специнструмент.Требуется пластина из толстого металла длинной 15-20см.,шириной 1,5-2см.С одной стороны загибаем её крючком,с другой сверлим отверстие,чтобы туда входил болт,который держит пластину закрывающую маховик.Далее,цепляем крючком маховик за отверстие в нём,а другую сторону прикручиваем к корпусу коробки.Без проблемм открутил шкив.Чтобы закрутить шкив,пластину переворачиваем и без проблемм затягиваем.Кузов 10,год 2000,коробка автомат.
-
Ещё фотки
-
тоже потёк передний сальник коленвала
цена сальника - 200 руб
цена замены на сервисе - 500 руб
И ВСЁ - ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ
-
После снятия шкива, снимать крышку переднюю надо? Герметик нужен или нет?
-
После снятия шкива, снимать крышку переднюю надо? Герметик нужен или нет?
Крышку снимать не надо, и герметик не надо! Просто старый вытащишь, и новый забьешь!
-
Сам работаю на сервисе, менял сальник коленвала два раза,за 2,5 года. Ничего сложнлго, только один натяжной ролик не удобно ослаблять. А шкив , пистолетом открутил и закрутил(очень удобно)!
-
Доброго, времени суток.
У меня такая же проблема, потек передний сальник коленвала.
Купил, вернее предложили мне сальник 13510-50B10 (40*52*7), у меня вопрос подойдет ли он? Так как родной по толщине на 1 мм меньше, т.е. 6 мм.
Заранее благодарю.
-
Я взял на Экзисте за 200 руб и не парил себе мозг
-
Всем, привет.
Подскажите, в прошлом году я менял передний сальника коленвала, мне сказали, что он проходит недолго, т.к. есть выработка на валу. И вот беда снова подкралась. Как решить проблему?
--- может переходом на полусинтетику, т.к. у этого масла вязкость выше;
--- может, сам сальник новый до конца не забивать;
--- может заменой фильтра картерный газов и клапана.
Подскажите.
-
Всем, привет.
Подскажите, в прошлом году я менял передний сальника коленвала, мне сказали, что он проходит недолго, т.к. есть выработка на валу. И вот беда снова подкралась. Как решить проблему?
--- может переходом на полусинтетику, т.к. у этого масла вязкость выше;
--- может, сам сальник новый до конца не забивать;
--- может заменой фильтра картерный газов и клапана.
Подскажите.
Попробуй решить проблему в комплексе,а вообще то лобовой сальник на CGA3DE(особенно с пробегом)меняется с каждой заменой масла,что и тебе рекомендую
делать.В принципе процедура не очень дорогая, и меньше думаешь о протечках.
-
У меня выработка на валу, где стоит этот самый сальник его размеры 40*52*7. А если попробовать поставить вот такой размер 38*52*7, как вы думаете подойдет или нет. За счет уменьшения внутр. диаметра, может быть и течь остановится.
-
У меня выработка на валу, где стоит этот самый сальник его размеры 40*52*7. А если попробовать поставить вот такой размер 38*52*7, как вы думаете подойдет или нет. За счет уменьшения внутр. диаметра, может быть и течь остановится.
А выработка на валу какая?Если не большая-то сальник с меньшим диаметром натягивать придётся что ли?Он тогда быстрее родного крякнет.Не советую эксперементировать.Всё-таки разумней родной менять по сезону масла и не ломать голову.Удачи в ремонте!
-
НЕпарься дружище, поменяй сам, там работы на два часа с перекуром и чаепитием. Я купил сальник за 200р, на днях буду менять.
каким съемником пользовался чтобы снять шкиф
-
НЕпарься дружище, поменяй сам, там работы на два часа с перекуром и чаепитием. Я купил сальник за 200р, на днях буду менять.
каким съемником пользовался чтобы снять шкиф
Ты бы хоть глянул какого времени пост...Уж сто лет прошло...
-
каким съемником пользовался чтобы снять шкиф
Ты бы хоть глянул какого времени пост...Уж сто лет прошло...
[/quote]
Сто лет прошло,а вопрос завис во времени и пространстве.
Те кто снимают шкив в первый раз пробуют стягивать его подсунув рычаг-упираясь в шкив и в движёк.При этом обламывается кромка шкива.Такая лажа у меня вышла в первый раз :-[.В следующий раз я упирался кончиком монтажки в шкив ближе к валу(а не в кромку!)и постукивал по ней молотком.Шкив сползает легко !%!
-
У меня выработка на валу, где стоит этот самый сальник его размеры 40*52*7. А если попробовать поставить вот такой размер 38*52*7, как вы думаете подойдет или нет. За счет уменьшения внутр. диаметра, может быть и течь остановится.
А выработка на валу какая?Если не большая-то сальник с меньшим диаметром натягивать придётся что ли?Он тогда быстрее родного крякнет.Не советую эксперементировать.Всё-таки разумней родной менять по сезону масла и не ломать голову.Удачи в ремонте!
Просто хочу уточнить , что сальник прилегает не к валу, а к шкиву. И если вдруг выработка там какая то образовалась, в чем я сомневаюсь, то можно просто шкив поменять.
А шкив у меня просто рукой снимается..., после того как открутишь, естественно