Автор Тема: Замена переднего сальника коленвала.  (Прочитано 44889 раз)

Оффлайн WESS

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Доброго, времени суток.
У меня такая же проблема, потек передний сальник коленвала.
Купил, вернее предложили мне сальник 13510-50B10 (40*52*7), у меня вопрос подойдет ли он? Так как родной по толщине на 1 мм меньше, т.е. 6 мм.
Заранее благодарю.




Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Я взял на Экзисте за 200 руб и не парил себе мозг
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн WESS

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Всем, привет.
Подскажите, в прошлом году я менял передний сальника коленвала, мне сказали, что он проходит недолго, т.к. есть выработка на валу. И вот беда снова подкралась. Как решить проблему?
--- может переходом на полусинтетику, т.к. у этого масла вязкость выше;
--- может, сам сальник новый до конца не забивать;
--- может заменой фильтра картерный газов и клапана.
Подскажите.


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Всем, привет.
Подскажите, в прошлом году я менял передний сальника коленвала, мне сказали, что он проходит недолго, т.к. есть выработка на валу. И вот беда снова подкралась. Как решить проблему?
--- может переходом на полусинтетику, т.к. у этого масла вязкость выше;
--- может, сам сальник новый до конца не забивать;
--- может заменой фильтра картерный газов и клапана.
Подскажите.
Попробуй решить проблему в комплексе,а вообще то лобовой сальник на CGA3DE(особенно с пробегом)меняется с каждой заменой масла,что и тебе рекомендую
делать.В принципе процедура не очень дорогая, и меньше думаешь о протечках.
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн WESS

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
У меня выработка на валу, где стоит этот самый сальник его размеры 40*52*7. А если попробовать поставить вот такой размер 38*52*7, как вы думаете подойдет или нет. За счет уменьшения внутр. диаметра, может быть и течь остановится.


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
У меня выработка на валу, где стоит этот самый сальник его размеры 40*52*7. А если попробовать поставить вот такой размер 38*52*7, как вы думаете подойдет или нет. За счет уменьшения внутр. диаметра, может быть и течь остановится.

А выработка на валу какая?Если не большая-то сальник с меньшим диаметром натягивать придётся что ли?Он тогда быстрее родного крякнет.Не советую эксперементировать.Всё-таки разумней родной менять по сезону масла и не ломать голову.Удачи в ремонте!
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн Алексей87

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 103
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Z10
НЕпарься дружище, поменяй сам, там работы на два часа с перекуром и чаепитием. Я купил сальник за 200р, на днях буду менять.
каким съемником пользовался чтобы снять шкиф


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
НЕпарься дружище, поменяй сам, там работы на два часа с перекуром и чаепитием. Я купил сальник за 200р, на днях буду менять.
каким съемником пользовался чтобы снять шкиф
Ты бы хоть глянул какого времени пост...Уж сто лет прошло...
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн Горыныч

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
каким съемником пользовался чтобы снять шкиф
Ты бы хоть глянул какого времени пост...Уж сто лет прошло...
[/quote]
Сто лет прошло,а вопрос завис во времени и пространстве.
Те кто снимают шкив в первый раз пробуют стягивать его подсунув рычаг-упираясь в шкив и в движёк.При этом обламывается кромка шкива.Такая лажа у меня вышла в первый раз :-[.В следующий раз я упирался кончиком монтажки в шкив ближе к валу(а не в кромку!)и постукивал по ней молотком.Шкив сползает легко !%!


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
У меня выработка на валу, где стоит этот самый сальник его размеры 40*52*7. А если попробовать поставить вот такой размер 38*52*7, как вы думаете подойдет или нет. За счет уменьшения внутр. диаметра, может быть и течь остановится.

А выработка на валу какая?Если не большая-то сальник с меньшим диаметром натягивать придётся что ли?Он тогда быстрее родного крякнет.Не советую эксперементировать.Всё-таки разумней родной менять по сезону масла и не ломать голову.Удачи в ремонте!
Просто хочу уточнить , что сальник прилегает не к валу, а к шкиву. И если вдруг выработка там какая то образовалась, в чем я сомневаюсь, то можно просто шкив поменять.
А шкив у меня просто рукой снимается..., после того как открутишь, естественно
« Последнее редактирование: 13.10.2018 18:53:07 от Адм11 »