Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Tano от 15.02.2009 11:02:19
-
После замены переднего подшипника ступицы перестала работать ABS.
Ремонт проводился в неавторизованном сервисе. Мастера утверждают, что датчик не отсоединяли и не трогали.
Кольцо, на котором "сидит" датчик не меняли. Я на всякий случай заказал новое. Как проверить работоспособность самого датчика ?
-
А лампочка ABS как? горит?
-
а как определили что оно не работает?
-
Эх! Если б только знать кокой кубик заболел...
По делу: есть сервисная процедура проверки и лечения ABS для 11 кузова на аглицком + то-же самое для 10 кузова, но на итальянском.
Все в *.PDF
PS Пиши в личку ;)
-
Да, лампа горит постоянно
-
Эх! Если б только знать кокой кубик заболел...
По делу: есть сервисная процедура проверки и лечения ABS для 11 кузова на аглицком + то-же самое для 10 кузова, но на итальянском.
Все в *.PDF
PS Пиши в личку ;)
Послал ответ в личку. Можете прислать этот PDFфайл на tanogiros@gmail.com ? Буду очень признателен.
-
Эх! Если б только знать кокой кубик заболел...
По делу: есть сервисная процедура проверки и лечения ABS для 11 кузова на аглицком + то-же самое для 10 кузова, но на итальянском.
Все в *.PDF
PS Пиши в личку ;)
Послал ответ в личку. Можете прислать этот PDFфайл на tanogiros@gmail.com ? Буду очень признателен.
"Заболел"
BZ-11 , подключали компьютер, он только мог определить, что датчик не посылает импульсы. Обрыв или замыкание не определяет.
-
Вот и со мной беда приключилась, тоже накрылся подшипник ступицы.
Проблему решили где-то за 2 часа, благо оказался относительно недалеко от автосервиса, где ремонтируюсь и на рынке нашёлся нужный мне подшипник, не оригинал конечно, но это лучше чем ничего... Мне конечно не понятно, как мастера не отсоединяя датчик выпресовали подшипник, возможно есть какой-то не известный мне способ. Ну да ладно фишка вся в том, что у меня после замены подшипника тоже загорелась лампочка ABS, как её (ABS) починить не заю. Мож кто подскажет, если в этом деле опыт есть? Ах да, ещё забыл упомянуть, что кубик мой полноприводный, так вот после нескольких хороших торможений начинает мигать 4WD, перестаёт мигать после того, как заглушишь, а потом снова заведёшь машину.
-
У меня меняли колодки передние, вроде в нормальном сервисе... Через пару дней начал гореть датчик ABS, и мигать 4wd... Сегодня поеду ругаться. >:( Только... Стоит ли? То есть вопрос: Это возможно из-зи смены колодок?
-
После замены переднего подшипника ступицы ABS-насос работать постаяно,кагда скорасть болше 20.
мой куб bZ11
Прислайте пожалуйста этот PDFфайл на qwmaster@gmail.com спасибо огромое!!!
-
Тоже от файла не откажусь goches@mail.ru
-
а этот файл есть на форуме?если нет, выложите в свободный доступ плиз...
-
И мне тоже если можно пришлите этот фаил на cubikrubik@bk.ru
Буду очень благодарен!
-
Если зазор между кольцом АБС и датчиком хоть чуть-чуть увеличится, амплитуда сигнала будет уже другая, либо совсем пропадёт. Из-за этого АБС и начинает работать не правильно, загораться лампочки!
-
После замены переднего подшипника ступицы ABS-насос работать постаяно,кагда скорасть болше 20.
мой куб bZ11
Прислайте пожалуйста этот PDFфайл на qwmaster@gmail.com спасибо огромое!!!
Чем это вылечил? У мну такая же хрень случилась после замены
-
После замены переднего подшипника ступицы ABS-насос работать постаяно,кагда скорасть болше 20.
что? не у кого больше не было такой проблемы?
-
Если горит лампа АВС,то видимо датчик в обрыве. Прозвонить цешкой, сопротивление исправного датчика 1,6 КОм. Был случаи востановления датчика после случайной поломки при замене подшипника.
-
опиши симптомы
-
Про датчики АВС читал в нете. Свой сломал,когда пытался снять со ступицы(пополам на две части). Снимаешь колесо.На ступице стоит датчик черного цвета цилиндрической формы.От датьчика идет провод,на нем есть разьем,отсоеденяешь и звонишь. Если сопротивление в норме,то подключаешь назад. Если больше то смотришь изгиб провода возле самого датчика не отключая цешку,сопротивление будет меняться когда пошевелишь провод-там и есть обрыв. Инфу брал с ниссан клуба, там же есть и метод востановления и замены(подходит датчик каленвала от ваз и волги с дороботкой под наш.
-
У меня точно такая же история, при замене подшипника, нужно было зачистить все окалины ржавчины, чуть ли не в хирургических перчатка делать. Мне первый подшипник ставили и не зачищали, так вот бульканье АВS теперь периодически в правом колесе появляется и лампа горела, я в сервисе их за....ла, они там че то чистили, чистили и так мы с ними и расстались не на чем, ручками разводят. А вот второй меняла, стояла над мастерами и заставляла обезжиривать, зачищать старые ржавчины, так все чудесно не горит ни чего. Так что выход только один, только зачищать наверно! ::)
-
всем привет,я поменял вчера подшипник предний,после того ездил 100 метров и абс гарит.вернулься смотрили там где датчик садится корпус лента какая то,или как буд то силикон такой....
подшипник фебест,незнаю,сегодня еще раз смотрел уже нет етого силикона но все равно абс не работает....
что же делат ребят
ETO INFO MNE TOJE OTPAVTI PLEASE umithamurcu@mail.ru
-
А мне тоже сломали когда снимали кольцо етот с зубами. Вчера пошёл на разборки и купил за 100 рублей на выходных поставлю. Сейчас еду без него, и горит ABS ка.
-
я проста не пойму что произошло,вроди бы купил комплект подшибник ФЕБЕСТ,но там корпус каторый датчик садится слабий,матерял такой,не как стаял там,твордй....
А вы что купили именна етот корпус или датчик,,,,
-
как так поличхилос не пойму
-
А мне тоже сломали когда снимали кольцо етот с зубами. Вчера пошёл на разборки и купил за 100 рублей на выходных поставлю. Сейчас еду без него, и горит ABS ка.
какие зубы ... там гладко ... как попка младенца ....
-
Так же сегодня заменили передний правый ступичный подшипник, теперь при езде постоянно стрекочет АБС, даже, когда не жмешь на тормоз. Через 3 минуты загорается лампочка АБС и стрекотание прекращается. АБС не работает, до следующего включения зажигания. Подшипник оригинал. Визуально всё целое. Завтра будут чистить там. Снимать всё снова. Кто нибудь уже это вылечил? Отпишитесь ПЖЛ!
-
Так же сегодня заменили передний правый ступичный подшипник, теперь при езде постоянно стрекочет АБС, даже, когда не жмешь на тормоз. Через 3 минуты загорается лампочка АБС и стрекотание прекращается. АБС не работает, до следующего включения зажигания. Подшипник оригинал. Визуально всё целое. Завтра будут чистить там. Снимать всё снова. Кто нибудь уже это вылечил? Отпишитесь ПЖЛ!
молодцом что не создали новую тему! и надо научиться поиском работать :) http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10.0.html
вам просто поставили подшипник не иой стороной
-
скорее коцнули. неплохо поискать сканер который рисует сигнал с датчиков
-
молодцом что не создали новую тему! и надо научиться поиском работать :) http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10.0.html
вам просто поставили подшипник не иой стороной
Простите, я поиском пользуюсь. Эту ветку я всю прочитал. Скажите, как определить нужную сторрону?
-
молодцом что не создали новую тему! и надо научиться поиском работать :) http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10.0.html
вам просто поставили подшипник не иой стороной
Простите, я поиском пользуюсь. Эту ветку я всю прочитал. Скажите, как определить нужную сторрону?
там полоса магнитная-можешь сам проверить любым металическим предметом
-
Всё! Победили косяк. Сняли снова ступицу, подшипник стоял правильно, но грязи было очень много на магнитной полосе. (жирная с металл крошкой смазка кусками.) Кстати, магнитная полоса сама - это на вид обычный торцевой сальник закрытого подшипника. Материал как у обычного сальника. Только магнитится, как магнит дверцы холодильника. Металлических элементов там нет. А вот противоположенный сальник подшипника - полностью закрыт с торца металлической не магнитной накладкой.
В итоге: Ставить подшипник (НА 11 КУБЕ) Нужно правильной (магнитной) стороной и очень хорошо всё почистить и обезжирить в месте посадки. Об этом, кстати, здесь девушка уже писала, Это очень важно! Подшипник нужно допрессовывать до конца, пока не упрется в уступок. На 10м кубе - подшипник же, не участвует в системе АБС. Там стоит зубчатое кольцо. Может кому то очень пожет эта инфа.
-
Ну собсно тоже сделали АБС, спасибо вот этому человеку http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_ii/grey-cube/
Заказали датчик с номером BOSCH 0265007537 за 380 рублей. Почистили его место, поставили. Завели, горит АБС. Отъехали метр назад и погасла, теперь все норм с АБС. Проверили электромотор, он работает. Но через какое-то время, в режиме 2WD, загорается и горит лампа 4WD, пока не заглушишь и снова не заведешь не включится полный привод. Куда посмотреть?
-
Всё! Победили косяк. Сняли снова ступицу, подшипник стоял правильно, но грязи было очень много на магнитной полосе. (жирная с металл крошкой смазка кусками.) Кстати, магнитная полоса сама - это на вид обычный торцевой сальник закрытого подшипника. Материал как у обычного сальника. Только магнитится, как магнит дверцы холодильника. Металлических элементов там нет. А вот противоположенный сальник подшипника - полностью закрыт с торца металлической не магнитной накладкой.
В итоге: Ставить подшипник (НА 11 КУБЕ) Нужно правильной (магнитной) стороной и очень хорошо всё почистить и обезжирить в месте посадки. Об этом, кстати, здесь девушка уже писала, Это очень важно! Подшипник нужно допрессовывать до конца, пока не упрется в уступок. На 10м кубе - подшипник же, не участвует в системе АБС. Там стоит зубчатое кольцо. Может кому то очень пожет эта инфа.
В итоге: Ставить подшипник (НА 11 КУБЕ) Нужно правильной (магнитной) стороной и очень хорошо всё почистить и обезжирить в месте посадки.
Дык куда магнитной полосой???? внутрь или наружу???? BZ11
-
Магнитной полосой внутрь.
-
Спасибо, буду снимать , смотреть , протирать!!!! короче проверять сервисменов >:(
-
У меня такая проблема: после замены подшипника ступицы, при скорости более 85 км/ч загорается лампочка АБС до 85 все нормально. Подшипник ставили не оригинал, датчик прозвонили - нормальные. Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду очень признателен ответу.
-
У меня такая проблема: после замены подшипника ступицы, при скорости более 85 км/ч загорается лампочка АБС до 85 все нормально. Подшипник ставили не оригинал, датчик прозвонили - нормальные. Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду очень признателен ответу.
Хм..вроде как на неоригинал нет магнитной ленты? Могу ошибаться...
-
У меня такая проблема: после замены подшипника ступицы, при скорости более 85 км/ч загорается лампочка АБС до 85 все нормально. Подшипник ставили не оригинал, датчик прозвонили - нормальные. Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду очень признателен ответу.
Хм..вроде как на неоригинал нет магнитной ленты? Могу ошибаться...
Магнитная лента есть, проверяли.
-
У меня такая проблема: после замены подшипника ступицы, при скорости более 85 км/ч загорается лампочка АБС до 85 все нормально. Подшипник ставили не оригинал, датчик прозвонили - нормальные. Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду очень признателен ответу.
Хм..вроде как на неоригинал нет магнитной ленты? Могу ошибаться...
Магнитная лента есть, проверяли.
Лентой вовнутрь ставили? Ну какбэ вариантов не много, либо с подшибником что-то не так, либо с датчиком, ну или гнездо датчика грязное... Какой датчик у вас, на что похож?
-
была бы одна пара датчик-подшипник, было бы немного вариантов, а так их просто масса.
Как вариант, кольцо неоригинала обладает несвойственной магнетичностью, и на скорости сигнал ослабевает и блок выставляет ошибку.
Сканер то что говорит?
-
была бы одна пара датчик-подшипник, было бы немного вариантов, а так их просто масса.
Как вариант, кольцо неоригинала обладает несвойственной магнетичностью, и на скорости сигнал ослабевает и блок выставляет ошибку.
Сканер то что говорит?
Сканер выдает ошибку С1115 - ненормальный сигнал датчика. Магнитная полоса чистая, единственно немного потерт сам датчик, но со старым подшипником все работало!
-
*HELLO* Доброго времени суток! подскажите мне не разумному :-\ если лампа 4WD моргает то ABS не работает?
вообщем проблема такова, был заменён передний ступичный подшипник после этого через некоторое время стала мигать 4WD не зависимо от того включен привод или нет(до замены этого не было), лампа ABS при этом никак себя не проявляет, ABS работает как при мигающей 4WD так и без неё,после выключения зажигания всё приходит в норму но через какое то время это повторяется, в чем причина?
-
подшипник оригинал или неоригинал без магнитной полосы?
-
оригинал с магнитной полосой
-
смотрите другие подшипники и датчики
у ниссана они уродские, не для раши вообще
-
спасибо!