Всё! Победили косяк. Сняли снова ступицу, подшипник стоял правильно, но грязи было очень много на магнитной полосе. (жирная с металл крошкой смазка кусками.) Кстати, магнитная полоса сама - это на вид обычный торцевой сальник закрытого подшипника. Материал как у обычного сальника. Только магнитится, как магнит дверцы холодильника. Металлических элементов там нет. А вот противоположенный сальник подшипника - полностью закрыт с торца металлической не магнитной накладкой.
В итоге: Ставить подшипник (НА 11 КУБЕ) Нужно правильной (магнитной) стороной и очень хорошо всё почистить и обезжирить в месте посадки. Об этом, кстати, здесь девушка уже писала, Это очень важно! Подшипник нужно допрессовывать до конца, пока не упрется в уступок. На 10м кубе - подшипник же, не участвует в системе АБС. Там стоит зубчатое кольцо. Может кому то очень пожет эта инфа.