Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Выбор и приобретение. => Тема начата: J`aiO`quai от 25.02.2009 09:11:37
-
Вот такой вопрос меня мучает уже три дня. Сегодня после прочтения темы "Обмен" не выдержал и решил-таки его задать. Предыстория: мой товарищ поменял семь машин, среди них русский автопром (классика и передний привод), BMW, VW, Seat и др. Про класс этих машин не знаю. Вот. Недавно продал Toyota Crown, теперь у него Nissan Elgrand. Первый у него Ниссан. И вот, что он мне сказал: "За рулем Ниссана почти то же самое, что и за русской машиной. Разница небольшая". Меня шокировало. У меня первая машина, мне не с чем сравнивать, разве только С ЗиЛом, КамАЗом и КрАЗом. Так вот, уважаемые, многие здесь поменяли много машин, действительно ли Ниссан такой... ну... такой не мягкий что-ли?
P.S. Мне Cube нравится. Очень. Он, товарищ, тоже имеет право на свое мнение. Прошу не ругать ни его ни меня. Просто хочу систематизировать информацию.
-
доводилось ездить на 14й.. небо и земля. на наш автопром даже в самых тяжких условиях не пересяду.
-
Вот такой вопрос меня мучает уже три дня. Сегодня после прочтения темы "Обмен" не выдержал и решил-таки его задать. Предыстория: мой товарищ поменял семь машин, среди них русский автопром (классика и передний привод), BMW, VW, Seat и др. Про класс этих машин не знаю. Вот. Недавно продал Toyota Crown, теперь у него Nissan Elgrand. Первый у него Ниссан. И вот, что он мне сказал: "За рулем Ниссана почти то же самое, что и за русской машиной. Разница небольшая". Меня шокировало. У меня первая машина, мне не с чем сравнивать, разве только С ЗиЛом, КамАЗом и КрАЗом. Так вот, уважаемые, многие здесь поменяли много машин, действительно ли Ниссан такой... ну... такой не мягкий что-ли?
P.S. Мне Cube нравится. Очень. Он, товарищ, тоже имеет право на свое мнение. Прошу не ругать ни его ни меня. Просто хочу систематизировать информацию.
не ну конечно не бентли, но сравнить Эльгранд с жигулями, зажрался он твой товарищь
-
Я понимаю, что сравнение с российскими такое слишком уж, скажем, пере-... Просто интересует сравнение относительно других, скажем других японцев, немцев... Сравнение не одного человека, а комплексное, обобщенное...
-
Я понимаю, что сравнение с российскими такое слишком уж, скажем, пере-... Просто интересует сравнение относительно других, скажем других японцев, немцев... Сравнение не одного человека, а комплексное, обобщенное...
Так может сперва товарищу твоему на СТО проверить свой Ельгранд? Может ты более конкретно опишешь - чем ему Ниссан напоминает РОСАвтопром?? ;)
Просто реально сложно так искать различия и схожести... Я считаю, что ничем Ниссаны на наши ТАЗы не похожи. ТАЗ далеко курит... А с другой стороны... У моего товарища начал сыпаться Ниссан Пресия 91 (!) года - так по-немногу начинает приближаться по комфорту к Жигулям (это при том, что умерли все стойки - ездим как на трамвае, салон трещит по швам и печка приказала долго жить) В таком состоянии - да, есть некоторая схожесть ;) Ельграндик-то небось в таком же состоянии?? ;D
-
C Тазом сравнивать, конечно, нельзя. У меня была пятерка, у брата девятка. Много ездил и на 10-ом семействе. Машины прошлого века...
А в сравнении с другими... У брата сейчас лачетти-хэтчбек. Мне она кажется жестче и Куб у нее явно выигрывает! Да и по сравнению с другими автомобилями похожего класса (авео, фокус, праворульный runx) тоже никакого проигрыша нет.
Конечно, если сравнивать с crown или camry (праворульной), то будет жестче, но эти машины все-таки из другого класса.
-
По моим ощущениям в его машине ехать комфортно, очень. Состояние автомобиля?... Да он неплохо вроде понимает. Не стал бы разваливающийся агрегат покупать. Просто разговор идет, опять же... Так, начнем с того, что мне очень нравится мой Ниссан, приходится его постоянно от злых языков, можно прочитать - от завистников (вышеназванный товарищ в число завистников не входит) оберегать, т.к. еще доводилось слышать фразу: Ниссан - японские жигули! Как вам???!!! Так вот: вопрос сформулирую по-другому: действительно ли Ниссаны, субъективно возможно, отличаются от других автомобилей японского автопрома (само-собой исходя из одного класса моделей) в худшую сторону?
Понимаю, что вопрос на нашем форуме Ниссановодов звучит нелепо и некорректно, но регистрироваться на других форумах и задавать подобные странные вопросы - тоже нелепо.
-
Это про мой "Обмен"???
Ну не было у Меня Нссана, ничего сказать не могу. Куб беру от безисходности избавиться от Мазды Демио!
Очень не понравилось данное авто, а продать не могу! >:( в Общем шило на мыло. Большей популярностью пользуются Хонды и Тойоты (я 7 авто сменил) ездил на очень многих японках друзей и родственников.
А по поводу русских авто вы зря! Девятку держу до сих пор, служит верой и правдой гоняю ее летом по раллийной трассе, зимой - ледовой, на выходных по 400км*2 в соседний город, уж лучше на ней, чем на Vitz/Demio/Logo и т.д. Правда 09 у меня экспортная и не ломается так часто как у других, расточена, жесткие стойки, распорки, шумка и т.д.
-
Ваш обмен здесь ни при чем. Точнее, я бы тоже посоветовал Вам купить Куб. Ничего плохого сказать о машине этой не могу.
-
Невнимательно прочитал первый пост ...Недавно продал Toyota Crown это авто - эталон комфорта!!!
-
"За рулем Ниссана почти то же самое, что и за русской машиной. Разница небольшая".
Первый раз такое сравнение услышал.
-
Ну, собственно, поэтому и возникла тема. Неужели возможно такого рода сравнение?
-
Ну, собственно, поэтому и возникла тема. Неужели возможно такого рода сравнение?
Считаю, что сравнение, как минимум, некорректно. По работе приходится ездить на разных машинах, в том числе на почти новых баржах и жыгулях. Каждый раз с большим облегчением пересаживаюсь на свой кубик, которому пять лет. Сравнения вообще никакого. В России делать машины не умеют.
-
хороший товарисч))) кое что с пальцем сравнивает :D Ниссан отличная машина и сравнивать ее с нашими Тазами не имеет смысла, японец выигрывает во всем, а главное у япошек это - качество
-
Оно и понятно, выражение "одно и то же" конечно фигуральное. И к качеству\надежности нареканий никаких. Он говорит больше об уровне комфорта; возможно сюда можно вставить динамику, управляемость и какие-то такие показатели.
-
Считаю разницы между японками одного класса нету. Если один производитель что то придумал новое в комфорте, то сохранить это в тайне ему не удастся. Обозревал старые выпуски за рулем - бывало и такое что на вид одна машина, а марки две, тоесть слизывают друг у друга все что могут. За свой рынок держатся, поэтому были бы ниссаны хуже других, то канула бы в лету марка. А так один из лидеров, даже гостей водят на единственный полностью роботизированный конвейер в японии принадлежащий ниссану.
-
даже незнаю что сказать бред полный таз сравнивать с ниссаном ???
-
Ниссан - японские Жигули ??? После месяца на Кубе могу сказать про Мазду (была Демио), что Мазда японский Москвич! ;D
Правда эти жигули и москвичи лет так на 20, если не больше впереди самой современной Лады!!! ;)
-
Тогда напрашивается вывод что и у немцев тоже жигули и москвич, соответственно бмв и мерседес ;D
-
Про немцев... Почему-то Опель многие ругают, вероятно те, кто в свое время столкнулся со старыми, 80-х годов, да еще собранными-пересобранными в прибалтике машинками. Я же, зная многих владельцев, и сам будучи за рулем их, пару раз, сказал бы, машина как машина... Видимо для некоторых просто субъективно некоторые машины, точнее сразу марки автомобилей представляются заведомо хуже других...
-
Про немцев... Почему-то Опель многие ругают, вероятно те, кто в свое время столкнулся со старыми, 80-х годов, да еще собранными-пересобранными в прибалтике машинками. Я же, зная многих владельцев, и сам будучи за рулем их, пару раз, сказал бы, машина как машина... Видимо для некоторых просто субъективно некоторые машины, точнее сразу марки автомобилей представляются заведомо хуже других...
А я за Опель. У меня был Опель Омега Караван турбодиз. МТ. 93 года. После таза 9 модели, это просто как с байдарки на яхту пересел. продался по годам и светящему ремонту дизеля. А если сравнивать Омегу с Кубом, то это как с яхты на шлюпку. Подвернется отличный вариант возьму нираздумывая.
-
Тогда напрашивается вывод что и у немцев тоже жигули и москвич, соответственно бмв и мерседес ;D
москвич у них это Опелек.
-
Nissan. Отличие от других автомобилей.
Так звучит ТЕМА. С ВАЗом и прочими русскими авто сравнивать КУБа , полагаю, не стоит. А вот с "одноклассниками"японскими - пожалуй. КУБ- городская машина. Скажу об 11 модели. А почему пол-форума за счастье посчитает, чтоб 10 л. в городе ел? А у меня и того не получается, поболе. 2,3 кг по табличке в передние колеса- жесткая, до 2,1 опустил. Не знаю, как другие, а при правом повороте из-за отсутствия обзора чувствую себя неуютно-сегодня дядька перед капотом оказался при плавном правом повороте. Пластик-дребезгун. Теплошумоизоляция слабая, все мечтают обшиться и утеплиться чем-то. По правой ноге ветерок какой-то гуляет. При посадке назад обязательно пнешь среднюю стойку. Двигатель шумный, сравниваю с Хонда-Мобилио- тоже цепной, 1,5 л., 90 л.с.. Небо и земля при равных пробегах.Хотелось бы услышать о Демио, Витцах, Кольтах, Фитах. Их у нас, как собак нерезанных, глаза бы уже не смотрели. А как качество? О состоянии моего авто- сегодня по честному прошел техосмотр, а в Новороссийске ох как это не просто!!!!
-
Nissan. Отличие от других автомобилей.
Так звучит ТЕМА. С ВАЗом и прочими русскими авто сравнивать КУБа , полагаю, не стоит. А вот с "одноклассниками"японскими - пожалуй.
Да, вообще-то я именно так и спрашивал, очевидно не умею корректно ставить вопрос - все ответы как-то сравнивают с ВАЗами. Вот о Демио все очень плохо отзываются, о Кольте - я бы не сказал, что он лучше, да и не хуже вроде. А вот как другие? Судя по всему только часть Тойот лучше. По крайней мере Will Cypha мне показалась мягче, тише. И кушает, судя по рассказу владелицы, меньше (я не беру в расчет редкость, излишнюю компьютеризированность и прочее). И Spasio покрайней мере тише показалась.
-
Ну Спасио, полагаю, это уже другой класс. Обсудим городские авто, с Объемом до 1,5 л. и мощн. до 100 л.с.. Хонда-Мобилио мне понравилась, но это минивен, но маленький, чуть длиннее Куба. 7 мест, но ездить 7-ым не реально, 2 последних детские. Они уходят под задний (средний) ряд. Тогда задним просторней, чем в КУБе. Задние двери едут назад, посадка прекрасная. Багажник больше. По крыше выше, чем КУБ. Вариатор Хонды и двигат не уступает КУБу в динамике, явно экономичней. Хотя на 8 л.с. слабее.
Почему взял КУБ?
1. Хотел сидеть выше седанов.
2.До 100 л.с.- налог и страховка, надоело государству платить. Тут Лужок в Москве окрысился на большой объем, значит, и по Руси пойдет.
3. Небольшой расход топлива.
4. Еще и ездить до 1,5 тыс. км. в один конец.
3 и 4 на КУБе не реально. Такой парус таскать по трассе, да еще без риска обгонять... Вывод- надо улучшаться в классе?
Короче;- Игра-не угадал.
Еще мысль- ступенчатый автомат, вовсяком случае НИССАНА, прошлый век, вариатор-ПЕСНЯ!
-
Хотелось бы услышать о Демио, Витцах, Кольтах, Фитах. Их у нас, как собак нерезанных, глаза бы уже не смотрели. А как качество?
Ездил на Funcargo, Vitz, Demio (старый кузов), Logo, Cube (старый кузов). Кратко: Место, впечатление.
1. FunCargo 1,3 4AT Просторен, удобен, шустрый экономичный двигатель, убогий салон, идиотская панель с приборами посредине. Прекрасно себя ведет и в городе, и по трассе, энергоемкая подвеска. Задние сиденя убираются под пол.
2. Logo 1.3 4AT Отличное городское авто. Хонда - и этим все сказано. Но по трассе не комфортно, тесновато.
3. Cube 1.3 4AT Самый удобный салон, хлипкая подвеска, тупой двигатель, по трассе ездить невозможно, тоска разбирает.
3. Demio 1.3 5MT Очень шустрое и управляемое авто для города, жесткая подвеска, острый руль. Тесно. Сиденья складываются в спальное место (Кубу бы так, и цены ему не было бы!!!) По трассе при скоростях более 90км/ч шустрость и управляемость куда-то теряется.
4. Vitz 1.0 4 AT Авто для передвижения по городу 4-х человек т.е. табуретка на колесах. Валкая подвеска, убогий салон, идиотская панель с приборами посредине. На трассе хуже всех.
На Фите ездил только пассажиром, если был бы за рулем, думаю первое место обеспечено, но при его дороговизне вряд ли купил. Вообщем я бы взял Фунтика. А всем остальным предпочел бы нашу 09.
-
Не понял? Какая такая дороговизна у фита? В Красноярске за 240-250 тыр фит получается 2002-2003 гг, Фунтик 2001-2002 в основном, но 3-го тоже можно найти, "кубиков" два предложения по 240 т.р., один 2-го года, другой - 3-его, САМАЯ ДОРОГАЯ лого - 2000-го года за 165000, витц литровый может быть 2004 за эти деньги, а вот 1,3 л - не новее 2003.
Обрабатывал странички http://www.24auto.ru/board/sell/ - там самая удобная сортировка.
Зы: я хоть и сам кубовод, но хочу поменять... Из всего перечисленного фит - само то! Знаю её довольно хорошо, у родственницы такая мафынка. Просто она покупала за 250 свежую, а я за 127 98-го года.
-
Имелась ввиду дороговизна обслуживания Хонды... И еще насмотрелся я на хондоводов как они мучаются в морозы, ;) сразу было видно холоднее -27 или нет ;D
А вообще ты прав, Фит лучший в своем классе!!! Хотя я зню тех, кто с Фита в Демио пересаживался, и был рад дешивизне обслуживания...
Хотя все зависит от конкретного экземпляра. Не грохнули бы мне Мазду, вряд ли я на Куба пересел. Мазда выдерживала долбление по ледовой трассе, езду боком, гонки с перекрестков, даже лобовое с отбойником показалоло, что машина крепкая. Меха ведь была - а это свобода движения. А вот Куб - хлипкий какой-то, вялый. Зато салон приятней и комфортней. Надо сравнительный отзыв нацарапать с фотами...
-
Господа! А Хонда-Мобилио? Или считаем ее другим классом? Вроде тоже маленькая. Но обшивка там не пластиковая!
-
ездил на Vitz - 1л. табуретка на колесах согласен, но не для 4человек. 2 не более. есле 3-4 сидит то подвеска пробивается даже на самых маленьких ухабчиках, и движка не тянет. полностью такой же Platz, Ist. только в полследнем салон намного приятнее.
про фунтика. у друга такой - 1,3л. салон по сравнению с кубом деревянный. но по экономичности с легкостью побеждает кубика. а вот по "шустрости" - врядли. скорее одинаковы.
про фита. когда брал кубика стоял выбор между ним и фитом. купил кубика. очень слабый и не надежный вариатор у фитов, объем внутренний ни в какое сравнение не идет. фит "шустрый" не спорю,а по расходу не на много ниже куба.
про мазду. в народе бытует мнение что мазда это не машина, а способ занять все свободное время - мол, ненадежная машина. но сколько сталкивался Френдик (пассажир), Бонго(груз-пассаж), Титан (самосвал), Требьют - все очень просто и надежно. нет такого комфорта, как в ниссане,но эргономика на высшем уровне.
Хонда-Мобилио и Мобилио-Спайк - паражают своим простором и в то же время удивляет никчемность этого пространства. из-за слабой подвески в нее не погрузить ничего тежолого, чтоб использовать пространство(если только пустые коробки), ни на природу с семьей выехать. а мой кубик достаточно часто сталкивается с подобными задачами и с честью с сними справляется, не оставляя конкурентам ни единого шанса. ;D
-
Еще раз облазил отцовского Фунтика. Нет... Куб мне нравиться больше, все-таки непродуманый салон в этом веселом грузовичке: При высоком потолке сидения низкие, особенно задние. На водительском не смог подобрать удобное положения руля. На заднем ноги не убрать в ниши под передние (как в Кубе), про панель уже говорил. Ну багажник чуть больше, погрузочная высота ниже. Подвеска в FunCargo то что надо: как-то энергоемкая что ли?
При седнешней поездке расход по трассе у Карги 5л при 90-100км/ч ;) Хочу, чтобы Куб столько ел :'(
Вообщем инженеры Ниссана не зря получают свою зарплату ;D, салон намного лучше!!! Отец тоже признал Куб более удобным внутри. Зато Фунтики бывают 1.5, этого так не хватает Cube.
27region, я в Дайхатсу Мира вчервером ездил с ее 0,66 ниче так :P
-
Хонда-Мобилио и Мобилио-Спайк - паражают своим простором и в то же время удивляет никчемность этого пространства. из-за слабой подвески в нее не погрузить ничего тежолого, чтоб использовать пространство(если только пустые коробки), ни на природу с семьей выехать. а мой кубик достаточно часто сталкивается с подобными задачами и с честью с сними справляется, не оставляя конкурентам ни единого шанса. ;D
Я извиняюсь, но у Мобилио Хонды нагрузочная масса 415 кг, а у Куба 275 кг.. Поехали на природу-5 взрослых, полон багажник барахла, а он поболее, чем в Кубе- ни одного пробоя подвески, даже не просел, как это делала Камри 1992 г. с той же нагр. массой 275 кг.. Куба, правда, так не грузил, не знаю, как поведет себя.
-
Еще раз облазил отцовского Фунтика. Нет... Куб мне нравиться больше, все-таки непродуманый салон в этом веселом грузовичке: При высоком потолке сидения низкие, особенно задние. На водительском не смог подобрать удобное положения руля. На заднем ноги не убрать в ниши под передние (как в Кубе), про панель уже говорил. Ну багажник чуть больше, погрузочная высота ниже. Подвеска в FunCargo то что надо: как-то энергоемкая что ли?
При седнешней поездке расход по трассе у Карги 5л при 90-100км/ч ;) Хочу, чтобы Куб столько ел :'(
Вообщем инженеры Ниссана не зря получают свою зарплату ;D, салон намного лучше!!! Отец тоже признал Куб более удобным внутри. Зато Фунтики бывают 1.5, этого так не хватает Cube.
27region, я в Дайхатсу Мира вчервером ездил с ее 0,66 ниче так :P
вроде бывают полторашки? поправьте меня если не прав
-
вроде бывают полторашки? поправьте меня если не прав
Да, есть. Но нелепость кузова меня удивляет в Фунтиках- при высокой крыше низкие сиденья... Тут Куб в фаворе.
-
вроде бывают полторашки? поправьте меня если не прав.
в смысле 1.5 литровые кубы
-
в смысле 1.5 литровые кубы
Бывают (11 кузов) ... http://catalog.drom.ru/nissan/cube/33769/
http://catalog.drom.ru/nissan/cube/33770/
-
Зы: я хоть и сам кубовод, но хочу поменять... Из всего перечисленного фит - само то! Знаю её довольно хорошо, у родственницы такая мафынка. Просто она покупала за 250 свежую, а я за 127 98-го года.
Не смущает, что Фит с 2001 года выпускается?
-
27region, я в Дайхатсу Мира вчервером ездил с ее 0,66 ниче так :P
респект и уважуха достойному сыну корейского народа. мы в и на запорожце в лихие курсантские годы "двенадцатером" умудрялись. и ниче так. ;D
а на литровом витце, по лету если надо было идти на обгон, приходилось кондишн отключать, ибо.....
Никсон55 ни в коем случае не унижаю заслуг Хонды. это все личное мнение и ощущения.
не самая объемная, но очень тяжелая загрузка. плюс 4 взрослых и 2 ребенка. 120 км от хабаровска, из них 54 при полном отсутствии дороги, а порой и направления. КУБ - сила
-
Я на Vitz-е 1.0 так ездил:
(http://s52.radikal.ru/i136/0904/2a/ee09188b96bft.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0904/2a/ee09188b96bf.jpg.html)
Обгон - просто катастрофа... даже выкл кондея не помогало ;D
-
Зы: я хоть и сам кубовод, но хочу поменять... Из всего перечисленного фит - само то! Знаю её довольно хорошо, у родственницы такая мафынка. Просто она покупала за 250 свежую, а я за 127 98-го года.
Не смущает, что Фит с 2001 года выпускается?
Не смущает, естественно! Поскольку она покупала фита, а я кубика... Которого и хочу поменять, как и писал выше. После того, как поглядел на разборку его двигателя - это желание ещё более усилилось.
-
Никсон55 ни в коем случае не унижаю заслуг Хонды. это все личное мнение и ощущения.
не самая объемная, но очень тяжелая загрузка. плюс 4 взрослых и 2 ребенка. 120 км от хабаровска, из них 54 при полном отсутствии дороги, а порой и направления. КУБ - сила
Сегодня проделал путь в 250 км на хутор на рыбалку- трасса+ щебенчатая дорога, что и на Мобилио ранее. На Кубе после 105 км/ч ОЧЧЧЕНЬ не уверен был я в успешном завершении обгона- туговат он на ускорение без кикдауна, а газ топтать на нем разорительно. На щебне я такого грохота еще не слышал, на Мобилио мне этот участок не запомнился. Умудрился замять защиту приемной трубы на незначительной поперечной рытвине- колеса в ямку, а впереди труба приемная свисает. В багажник уложился, лишь продвинув вперед задние кресла, благо один ехал, без пассажиров. После Мобилио , заглянув в багажник Куба, решил, что его вообще нет, вроде как дверью ошибся. Грустно мне стало, скучаю по Мобилке...
-
Сегодня проделал путь в 250 км на хутор на рыбалку- трасса+ щебенчатая дорога, что и на Мобилио ранее. На Кубе после 105 км/ч ОЧЧЧЕНЬ не уверен был я в успешном завершении обгона- туговат он на ускорение без кикдауна, а газ топтать на нем разорительно. На щебне я такого грохота еще не слышал, на Мобилио мне этот участок не запомнился. Умудрился замять защиту приемной трубы на незначительной поперечной рытвине- колеса в ямку, а впереди труба приемная свисает. В багажник уложился, лишь продвинув вперед задние кресла, благо один ехал, без пассажиров. После Мобилио , заглянув в багажник Куба, решил, что его вообще нет, вроде как дверью ошибся. Грустно мне стало, скучаю по Мобилке...
сочувствую :(сегодня пересел на марка "самурая" - куб и рядом не стоял. но куба не продал ;D
-
сочувствую :(сегодня пересел на марка "самурая" - куб и рядом не стоял. но куба не продал ;D
Полагаю, это разные "весовые" категории. На Камри я щебень и не чувствовал.
-
Полагаю, это разные "весовые" категории. На Камри я щебень и не чувствовал.
а я и не утверждал, что одинаковые. просто кому что надо - если возить грузы, то покупай грузовика, а когда куба берешь, надо понимать, что это чисто городская машина со всеми вытекающими
-
Полагаю, это разные "весовые" категории. На Камри я щебень и не чувствовал.
а я и не утверждал, что одинаковые. просто кому что надо - если возить грузы, то покупай грузовика, а когда куба берешь, надо понимать, что это чисто городская машина со всеми вытекающими
Мобилио с 90 л.с. более городская авто. Куб по развороту-городской, но чтоб Куба держать в струе городского движения, не быть помехой на дороге, 11 литров на сотню может не хватить. А это уже расход 1,8 литрового двигателя.
-
Кубик z10, 2001 г.в. моя первая машина. Я учился ездить на тойоте короле и немного катался на дэу нексии (обе машины были не старше 1 года, механика). Основные отличия кубика (z10, 2001 г.в.): Положительные: 1. более высокий клиренс, в связи с чем сложно что-либо зацепить днищем. 2. Из-за высокой крыши головой не стукаешься о стойку при посадке. 3. Удобно перелазить на пассажирское сиденье, так как коробка передач на руле. 3. Обзор дороги как на паркетнике. 4. Открывается стекло на задней двери. Отрицательные: а. медленнее реагирует на подачу газа. б. немного сложнее достать запчасти. в. Пассажиры постоянно ломают приспособление для бутылок на дверце.
-
Мобилио с 90 л.с. более городская авто. Куб по развороту-городской, но чтоб Куба держать в струе городского движения, не быть помехой на дороге, 11 литров на сотню может не хватить. А это уже расход 1,8 литрового двигателя.
не знаю. мне хватает. при скорости 60 обороты 1400, средний расход при этом 8. я согласен что на том же витце или фунтике меньше, но и не так уж плохо. а на оборотах 1600-1800 мой кубик очень не плохо разгоняется. принцип как и на любом другом авто - нет смысла давить в пол без нужды.
-
Можно ли cube сравнить с жигулями первых годов выпуска .В плане надежности .