Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Nissan. Отличие от других автомобилей.  (Прочитано 27699 раз)

Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Считаю разницы между японками одного класса нету. Если один  производитель что то придумал новое в комфорте, то сохранить это в тайне ему не удастся. Обозревал старые выпуски за рулем - бывало и такое что на вид одна машина, а марки две, тоесть слизывают друг у друга все что могут. За свой рынок держатся, поэтому были бы ниссаны хуже других, то канула бы в лету марка. А так один из лидеров, даже гостей водят на единственный полностью роботизированный конвейер в японии принадлежащий ниссану.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн -Turp-

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 84
  • Город: 54
  • 993
даже незнаю что сказать бред полный таз сравнивать с ниссаном ???


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ниссан - японские Жигули  ??? После месяца на Кубе могу сказать про Мазду (была Демио), что Мазда японский Москвич!  ;D

Правда эти жигули и москвичи лет так на 20, если не больше впереди самой современной Лады!!!  ;)
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн KRAMAR

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Город: Электросталь, Москва
Тогда напрашивается вывод что и у немцев тоже  жигули и москвич, соответственно бмв и мерседес ;D
быль белий сталь серый терь воопще не сталь


Оффлайн J`aiO`quai

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Новочебоксарск
  • test
Про немцев... Почему-то Опель многие ругают, вероятно те, кто в свое время столкнулся со старыми, 80-х годов, да еще собранными-пересобранными в прибалтике машинками. Я же, зная многих владельцев, и сам будучи за рулем их, пару раз, сказал бы, машина как машина... Видимо для некоторых просто субъективно некоторые машины, точнее сразу марки автомобилей представляются заведомо хуже других...


Оффлайн TOXA-777

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 40
  • Город: Белово
  • Гламурный Кубрик
Про немцев... Почему-то Опель многие ругают, вероятно те, кто в свое время столкнулся со старыми, 80-х годов, да еще собранными-пересобранными в прибалтике машинками. Я же, зная многих владельцев, и сам будучи за рулем их, пару раз, сказал бы, машина как машина... Видимо для некоторых просто субъективно некоторые машины, точнее сразу марки автомобилей представляются заведомо хуже других...
А я за Опель. У меня был Опель Омега Караван турбодиз. МТ. 93 года. После таза 9 модели, это просто как с байдарки на яхту пересел. продался по годам и светящему ремонту дизеля. А если сравнивать Омегу с Кубом, то это как с яхты на шлюпку. Подвернется отличный вариант возьму нираздумывая.


Оффлайн TOXA-777

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 40
  • Город: Белово
  • Гламурный Кубрик
Тогда напрашивается вывод что и у немцев тоже  жигули и москвич, соответственно бмв и мерседес ;D
москвич у них это Опелек.


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Nissan. Отличие от других автомобилей.
Так звучит ТЕМА. С ВАЗом и прочими русскими авто сравнивать КУБа , полагаю, не стоит. А вот с "одноклассниками"японскими - пожалуй. КУБ- городская машина. Скажу об 11 модели. А почему пол-форума за счастье посчитает, чтоб 10 л. в городе ел? А у меня и того не получается, поболе. 2,3 кг по табличке в передние колеса- жесткая, до 2,1 опустил. Не знаю, как другие, а при правом повороте из-за отсутствия обзора чувствую себя неуютно-сегодня дядька перед капотом оказался при плавном правом повороте. Пластик-дребезгун. Теплошумоизоляция слабая, все мечтают обшиться и утеплиться чем-то. По правой ноге ветерок какой-то гуляет. При посадке назад обязательно пнешь среднюю стойку. Двигатель шумный, сравниваю с Хонда-Мобилио- тоже цепной, 1,5 л., 90 л.с.. Небо и земля при равных пробегах.Хотелось бы услышать о Демио, Витцах, Кольтах, Фитах. Их у нас, как собак нерезанных, глаза бы уже не смотрели. А как качество? О состоянии моего авто- сегодня по честному прошел техосмотр, а в Новороссийске ох как это не просто!!!!
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн J`aiO`quai

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Новочебоксарск
  • test
Nissan. Отличие от других автомобилей.
Так звучит ТЕМА. С ВАЗом и прочими русскими авто сравнивать КУБа , полагаю, не стоит. А вот с "одноклассниками"японскими - пожалуй.

Да, вообще-то я именно так и спрашивал, очевидно не умею корректно ставить вопрос - все ответы как-то сравнивают с ВАЗами. Вот о Демио все очень плохо отзываются, о Кольте - я бы не сказал, что он лучше, да и не хуже вроде. А вот как другие? Судя по всему только часть Тойот лучше. По крайней мере Will Cypha мне показалась мягче, тише. И кушает, судя по рассказу владелицы, меньше (я не беру в расчет редкость, излишнюю компьютеризированность и прочее). И Spasio покрайней мере тише показалась.


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Ну Спасио, полагаю, это уже другой класс. Обсудим городские авто, с Объемом до 1,5 л. и мощн. до 100 л.с.. Хонда-Мобилио мне понравилась, но это минивен, но маленький, чуть длиннее Куба. 7 мест, но ездить 7-ым не реально, 2 последних детские. Они уходят под задний (средний) ряд. Тогда задним просторней, чем в КУБе. Задние двери едут назад, посадка прекрасная. Багажник больше. По крыше выше, чем КУБ. Вариатор Хонды и двигат не уступает КУБу в динамике, явно экономичней. Хотя на 8 л.с. слабее.
Почему взял КУБ?
1. Хотел сидеть выше седанов.
2.До 100 л.с.- налог и страховка, надоело государству платить. Тут Лужок в Москве окрысился на большой объем, значит, и по Руси пойдет.
3. Небольшой расход топлива.
4. Еще и ездить до 1,5 тыс. км. в один конец.
3 и 4 на КУБе не реально. Такой парус таскать по трассе, да еще без риска обгонять... Вывод- надо улучшаться в классе?
Короче;- Игра-не угадал.
Еще мысль- ступенчатый автомат, вовсяком случае НИССАНА, прошлый век, вариатор-ПЕСНЯ!
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Хотелось бы услышать о Демио, Витцах, Кольтах, Фитах. Их у нас, как собак нерезанных, глаза бы уже не смотрели. А как качество?

Ездил на Funcargo, Vitz, Demio (старый кузов), Logo, Cube (старый кузов). Кратко: Место, впечатление.

1. FunCargo 1,3 4AT Просторен, удобен, шустрый экономичный двигатель, убогий салон, идиотская панель с приборами посредине. Прекрасно себя ведет и в городе, и по трассе, энергоемкая подвеска. Задние сиденя убираются под пол.
2. Logo 1.3 4AT Отличное городское авто. Хонда - и этим все сказано. Но по трассе не комфортно, тесновато.
3. Cube 1.3 4AT Самый удобный салон, хлипкая подвеска, тупой двигатель, по трассе ездить невозможно, тоска разбирает.
3. Demio 1.3 5MT Очень шустрое и управляемое авто для города, жесткая подвеска, острый руль. Тесно. Сиденья складываются в спальное место (Кубу бы так, и цены ему не было бы!!!) По трассе при скоростях более 90км/ч шустрость и управляемость куда-то теряется.
4. Vitz 1.0 4 AT Авто для передвижения по городу 4-х человек т.е. табуретка на колесах. Валкая подвеска, убогий салон, идиотская панель с приборами посредине. На трассе хуже всех.

На Фите ездил только пассажиром, если был бы за рулем, думаю первое место обеспечено, но при его дороговизне вряд ли купил. Вообщем я бы взял Фунтика. А всем остальным предпочел бы нашу 09.

« Последнее редактирование: 30.03.2009 14:46:18 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


EugeneD

  • Гость
 Не понял? Какая  такая дороговизна у фита? В Красноярске за 240-250 тыр фит получается 2002-2003 гг, Фунтик 2001-2002 в основном, но 3-го тоже можно найти, "кубиков" два предложения по 240 т.р., один 2-го года, другой - 3-его, САМАЯ ДОРОГАЯ лого - 2000-го года за 165000, витц литровый может быть 2004 за эти деньги, а вот 1,3 л - не новее 2003.

 Обрабатывал странички http://www.24auto.ru/board/sell/ - там самая удобная сортировка.

Зы: я хоть и сам кубовод, но хочу поменять... Из всего перечисленного фит -  само то! Знаю её довольно хорошо, у родственницы такая мафынка. Просто она покупала за 250 свежую, а я за 127 98-го года.


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Имелась ввиду дороговизна обслуживания Хонды... И еще насмотрелся я на хондоводов как они мучаются в морозы,  ;) сразу было видно холоднее -27 или нет  ;D

А вообще ты прав, Фит лучший в своем классе!!! Хотя я зню тех, кто с Фита в Демио пересаживался, и был рад дешивизне обслуживания...
Хотя все зависит от конкретного экземпляра. Не грохнули бы мне Мазду, вряд ли я на Куба пересел. Мазда выдерживала долбление по ледовой трассе, езду боком, гонки с перекрестков, даже лобовое с отбойником показалоло, что машина крепкая. Меха ведь была  -  а это свобода движения.  А вот Куб - хлипкий какой-то, вялый. Зато салон приятней и комфортней. Надо сравнительный отзыв нацарапать с фотами...
« Последнее редактирование: 30.03.2009 19:45:36 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Господа! А Хонда-Мобилио? Или считаем ее другим классом? Вроде тоже маленькая. Но обшивка там не пластиковая!
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн 27region

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 141
  • Город: хабаровск
ездил на Vitz - 1л. табуретка на колесах согласен, но не для 4человек. 2 не более. есле 3-4 сидит то подвеска пробивается даже на самых маленьких ухабчиках, и движка не тянет. полностью такой же Platz, Ist. только в полследнем салон намного приятнее.
про фунтика. у друга такой - 1,3л. салон по сравнению с кубом деревянный. но по экономичности с легкостью побеждает кубика. а вот по "шустрости" - врядли. скорее одинаковы.
про фита. когда брал кубика стоял выбор между ним и фитом. купил кубика. очень слабый и не надежный вариатор у фитов, объем внутренний ни в какое сравнение не идет. фит "шустрый" не спорю,а по расходу не на много ниже куба.
про мазду. в народе бытует мнение что мазда это не машина, а способ занять все свободное время - мол, ненадежная машина. но сколько сталкивался Френдик (пассажир), Бонго(груз-пассаж), Титан (самосвал), Требьют - все очень просто и надежно. нет такого комфорта, как в ниссане,но эргономика на высшем уровне.
Хонда-Мобилио и Мобилио-Спайк - паражают своим простором и в то же время удивляет никчемность этого пространства. из-за слабой подвески в нее не погрузить ничего тежолого, чтоб использовать пространство(если только пустые коробки), ни на природу с семьей выехать. а мой кубик достаточно часто сталкивается с подобными задачами и с честью с сними справляется, не оставляя конкурентам ни единого шанса. ;D
bz11sx