Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: Ron от 03.04.2009 12:56:34
-
Подскажите кто знает куда глянуть. При наружном заборе воздуха и включением обогрева из печки идёт какой-то горелый запах (как будто маслом горелым). Пропадает если включить внутреннюю циркуляцию или поставить на более прохладную температуру.
Сначала думал от двигателя, масло где-нибудь капает и подгорает, но уровень не падает, подтёков не видно. Как я понял, забор наружного воздуха идёт через отверстия в пластиковой накладке которая рядом с дворниками. Значит вроде туда не может попадать воздух из подкапотного пространства. Но тогда откуда? Если бы на радиаторе печки что-то было,то не зависело бы от внутреннего/наружного забора воздуха. Вобщем теоретически не могу найти причину, а лезть во всё подряд как-то не хочется.
-
у меня также бывает...
весной я подумал что это от влаги которая попадает на разные горячие элементы, но причину не нашел, сейчас вроде запахи пропали...
-
Как я понял, забор наружного воздуха идёт через отверстия в пластиковой накладке которая рядом с дворниками. Значит вроде туда не может попадать воздух из подкапотного пространства.
Может! У меня же попадал... Масло сочилось из-под ГБЦ. Итог - точно такой же, как у тебя. Так что - осматривай ВСЁ под капотом. Второй вариант - сами воздухозаборные каналы, сними панель (4 самореза) и пошукай/попродувай. Салонный фильтр сменить не помешает. Правда, там нету разницы, откуда забор воздуха.
-
такая же ситуация. Но только тогда когда погоняю на повышенных оборотах. Такая же проблемма есть и у субароводо, там типа патрубки нижние ближе всего к земле чем у других авто а в чем прикол сам не знаю. пропадает после того как на дорогах становиться сухо и машина чистая чистая. ;D так что думаю не париться сильно.
-
у субароводов после того как погоняют тормозами пахнет в салоне)) да темболее может пахнуть от радиатора когда на него попадает влага,ну как после мойки если печку вклячить
-
У меня тоже иногда попахивает.... ТОлько не горелым... А... слегка говнецом... Так вот.... ЭТО ТОЧНО НЕ Я!!!! Может, конечно пассажиры...? ;D
-
у меня резиной горелой воняет, тока когда нагрузка на двигун, ну там когда в горку едеш или когда как следует газу даеш!!! думал ремень, он посвистовал иногда, поменял, стало меньше но не прошло ???
-
У меня тоже иногда попахивает.... ТОлько не горелым... А... слегка говнецом... Так вот.... ЭТО ТОЧНО НЕ Я!!!! Может, конечно пассажиры...? ;D
жесть, надо пассажиров менять!!!!! Никто не задумывался ??? ;D
-
У меня тоже иногда попахивает.... ТОлько не горелым... А... слегка говнецом... Так вот.... ЭТО ТОЧНО НЕ Я!!!! Может, конечно пассажиры...? ;D
ну насмешила,бананавод,с запашком говнеца внутри)) точно,пора менять пассажиров и поискать внутри может чтонить воняет внутри
-
Даша! Смотрите внимательно под ноги, бывает наступишь на нерукотворный памятник и амбре обеспечено. Сам катался пару дней озадаченный и грешил на печку (салон прогревается и запах растет в геометрической прогрессии), пока не догадался помыть резиновые коврики.
-
Благодаря совету DensOff обнаружил немного масла в 1 и 4 свечных колодцах, запах наверно от него идёт, т.к. больше нигде не видно. Так что буду смотреть сальники... как будет результат - отпишусь.
-
Благодаря совету DensOff обнаружил немного масла в 1 и 4 свечных колодцах, запах наверно от него идёт, т.к. больше нигде не видно. Так что буду смотреть сальники... как будет результат - отпишусь.
Менял полностью клапанную крышку на новую (тоже тек 4 колодец) результат нулевой (то пахнет то нет)
-
А у меня как у Даши. Тоже время от времени... Причину не найду никак...
-
У меня еще у знакомой в марче тож так пахнет!
-
У жены марч в последнем кузове - никаких проблем с запахом нет.
-
Я смотрю народ не на ту тему отвлекся... ;D
Давайте вернемся к начальной проблеме - запах горелым из печки при заборе воздуха снаружи - откуда и почему...
Тем, у кого воняет не горелым маслом, а неприятно пахнет, как выразилась Даша, говнецом - советую почитать о решении данной проблемы на страницах форума:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1384.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2395.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1201.0.html
и теме в КОНДЕЙ, начиная с этого сообщения (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,910.msg38240.html#msg38240)
Ну и по ссылкам из этих тем...
J`aiO`quai, к Вам это не относится... :) Ждите ответа от знающего парня!!!
-
Благодаря совету DensOff обнаружил немного масла в 1 и 4 свечных колодцах, запах наверно от него идёт, т.к. больше нигде не видно. Так что буду смотреть сальники... как будет результат - отпишусь.
Было такое на другом авто- мизер масла где-то подгорал, еще радиатор печки подогревал... Этот кумар... Не зря резинка стоит на верху торпедо, закрывает воздухозабор вентиляции от запахов подкапотного пространства. Может она у тебя сплющилась? Попробуй надежнее защититься от двигателя. А масло в колодцах устраняй- оно проникает в свечу по завальцовке, там стержень с резистром, нагар со временем становится изолятором этой токопроводящей линии, свеча отказывает, прогорает наконечник или выходит из строя катушка от перегрузки, ну сам понимаешь-... нельзя проверять на искру на больш. расстоянии от массы.... Береги свое здоровье, экология и так не ахти...
-
[/quote]
Менял полностью клапанную крышку на новую (тоже тек 4 колодец) результат нулевой (то пахнет то нет)
[/quote]
С запохом понятно!!!!А как нам счет ТЕЧКИ в колодцах??? Как я понимаю это болезнь в КУБах!!!
Где и почем брал крышку???
-
Менял полностью клапанную крышку на новую (тоже тек 4 колодец) результат нулевой (то пахнет то нет)
[/quote]
С запохом понятно!!!!А как нам счет ТЕЧКИ в колодцах??? Как я понимаю это болезнь в КУБах!!!
Где и почем брал крышку???
[/quote]
Брал в магазине Перекресток. Свердлова-шевченко постраой цене успел за 4700 плюс прокладка 350 (вроде), новую цену озвучивали в 5400
Можно попробовать со старой поэксперементировать чтоб много не отдавать денег. Купи прокладку это обязательно, и купи холодную сварку двух помпонентную, она выглядит как два тюбика зубной пасты. разводиться один к одному как шпатлевка, много не мешай и когда застывает то становиться по типу пластмассы но только визуально. Так вот сними крышку и промой и обезжирь все внутри где сальники и вокруг них. Потом все вокруг сальников замаж сваркой и немного чуть чуть на сами сальники чтоб масло ни где не прошло и поставь обратно с новой прокладкой. Прокладку ставь через герметик желательно черного цвета он хороший.
рс. И да простит меня Одалиска )))))
-
1. Запах горелого масла может появиться после замены, и сохраняться несколько недель - появляется из-за того что при замене масло попадает на трубу глушителя. В остальных случаях ищем на выхлопной трубе капли масла и смотрим откуда оно туда попало.
2. Запах г..на или тухлятины, появляющийся после поездок под нагрузкой, является причиной мертвой лямбды.
-
Так. Вопрос задам здесь. Нашел на форуме симптомы мертвой\умирающей лямбды: "провал оборотов, машина начала тупить и жрать бензин, регулярно загорается "Чек" с кодом 0115". У меня вроде кроме неприятного запаха, редко возникающего, других не обнаруживается. Все-таки стоит предположить, что датчик этот кислородный умирает?
-
Так. Вопрос задам здесь. Нашел на форуме симптомы мертвой\умирающей лямбды: "провал оборотов, машина начала тупить и жрать бензин, регулярно загорается "Чек" с кодом 0115". У меня вроде кроме неприятного запаха, редко возникающего, других не обнаруживается. Все-таки стоит предположить, что датчик этот кислородный умирает?
если запах появляется после поездки под нагрузкой (например заехать на скорости 50-60 км/ч в затяжную гору), то имеет смысл озадачится заменой лябды
-
Ага, значит надо проверить. Спасибо.
-
Мне поставили подогрев двигателя, один из патрубков плохо закрепили, в результате подтекал антифриз, капельки попадали на горячую поверхность, сразу испарялись, и вонь шла в салон. Поставил хомут на этот патрубок, течь прекратилась, вони не стало.
-
2. Запах г..на или тухлятины, появляющийся после поездок под нагрузкой, является причиной мертвой лямбды.
А теоретического обоснования данного заявления у Вас нет? Хотелось бы услышать аргументы в пользу этого совета. С Уважением, Никсон55.
-
По различным запахам, их причнам и источникам нашла вот такую информацию (http://www.avtovip.com/art.php?id=241):
Чем пахнет в машине? Источники и причины
1. запах сладкого сиропа
Где и когда проявляется запах: сразу после того, как машина прогрелась или через несколько секунд после того как двигатель был заглушен.
Причины: откуда-то подтекает охлаждающая жидкость, которая содержит сладкий этиленгликоль (необходимо помнить, что он очень ядовитый). Он может просачиваться из шланга радиатора или отопителя, из-под неплотно закрученной крышки расширительного бачка или (что хуже всего) из-под прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, причиной может быть сам радиатор (об этом можно судить наверняка, если запах сильнее чувствуется снаружи автомобиля). Сильный запах внутри салона свидетельствует о том, что, скорее всего, протекает радиатор печки.
2. тошнотворный заплесневелый запах
Где и когда: при включении вентилятора печки или кондиционера.
Причина: плесень, выросшая на конденсате, скопившемся в щелях испарителя кондиционера. На какое-то время избавиться от запаха можно, залив в вентиляционные щели антисептический дезодорант. Единственный способ победить неприятный запах – прочистить систему в автосервисе.
3. Запах серы
Где и когда: все время, но особенно проявляется, когда машина остывает после долгой поездки.
Причины: подтекает трансмиссионное масло (ручная коробка передач, дифференциал или “раздатка”). Для справки – сернистые соединения в трансмиссионном масле служат дополнительной смазкой при высоких контактных давлениях (между зубьями шестерен), но после нескольких лет эксплуатации (а трансмиссионное масло меняется гораздо реже моторного) начинают издавать неприятный запах. В качестве проверки диагноза можно посмотреть, нет ли снизу следов подтеков или загустевшей маслянистой грязи. Если предположение подтвердилось, пора ехать в сервис.
4. Запах бензина
Где и когда: на парковке, в гараже или в сильную жару.
Причины: подтекание бензина. У старых карбюраторных машин подобный аромат после остановки двигателя был делом нормальным – в поплавковой камере карбюратора докипал остаток бензина. В современных машинах системы защиты от испарений не имеют щелей, поэтому подобный запах свидетельствует о наличии неисправностей. Чаще всего утечка происходит в магистрали от насоса к инжектору или в дренажном клапане бензобака.
5. запах тухлых яиц
Где и когда: всегда, когда работает двигатель.
Причины: такой запах свидетельствует о проблемах с системой впрыска. Запах серы – это сероводород, образующийся из-за следов серы, содержащейся в бензине. В принципе, каталитический преобразователь должен превращать серу в двуокись серы, наличие запаха свидетельствует, что до конца этот процесс не происходит. По всей видимости, придется менять катализатор.
6. Запах горелого масла
Где и когда: при разогретом двигателе.
Причины: масло из двигателя подтекает на выхлопной коллектор. Сам запах похож на запах масла, в котором жарят картошку-фри, но гораздо резче и грубее. Если подтекает сальник коленвала, то масло разбрызгивается во все стороны, и какая-то его часть попадает на раскаленный выпускной коллектор. Но подтекание может быть обнаружено по следам на асфальте. Если подтекает крышка клапанного механизма, то капель масла под машиной может и не быть – вполне возможно, что все это масло стекает на выхлопной коллектор и сразу же испаряется. Однако и в данном случае место утечки можно обнаружить, для этого нужно открыть капот при работающем двигателе и внимательно посмотреть, нет ли где характерного сизого дымка.
7. Запах горелых тряпок
Где и когда: после продолжительного или резкого торможения.
Причины: перегрелись тормозные колодки. Наличие такого запаха можно считать нормальным только в одном случае – вы проехали довольно долгий путь в горах, во время которого пришлось проходить продолжительный горный спуск. Если же этот запах чувствуется и при поездках в нормальных условиях, то это означает, что одна (или несколько) тормозная колодка прижата к диску из-за подклинивания какого-то из тормозных поршней. Может быть и еще одна причина – автомобиль перед началом движения не сняли с ручника. В данном случае, можете пенять только на себя.
-
А теоретического обоснования данного заявления у Вас нет? Хотелось бы услышать аргументы в пользу этого совета. С Уважением, Никсон55.
есть и теоретическое и практическое обоснование
1. практическое - знаю это по собственному опыту - 2 раза менял лямбду, запах появлялся в обоих случаях
2. в теории все выглдит следующим образом - лямбда влияет на состав смеси, в случае неправильного сигнала с датчика комп обедняет или обогощает смесь, в итоге остатки несгоревшего бензина попадают в катализатор в результате этого и появляется запах тухлятины
-
есть и теоретическое и практическое обоснование
1. практическое - знаю это по собственному опыту - 2 раза менял лямбду, запах появлялся в обоих случаях
2. в теории все выглдит следующим образом - лямбда влияет на состав смеси, в случае неправильного сигнала с датчика комп обедняет или обогощает смесь, в итоге остатки несгоревшего бензина попадают в катализатор в результате этого и появляется запах тухлятины
Интересно, какие датчики ставились? Оригинал или универсальные? Как долго они работали?
-
Интересно, какие датчики ставились? Оригинал или универсальные? Как долго они работали?
в первый раз ставил универсальный 3-х проводный от NTK - проработал около полгода, потом сдох
в второй раз поставил бошевский от 10 (см. тему про замену лямбды) - работает уже года полтора, нареканий на него нету
-
Интересно, какие датчики ставились? Оригинал или универсальные? Как долго они работали?
в первый раз ставил универсальный 3-х проводный от NTK - проработал около полгода, потом сдох
в второй раз поставил бошевский от 10 (см. тему про замену лямбды) - работает уже года полтора, нареканий на него нету
У себя замерил- импульсы длительные, 2-3 сек., глянул в новую книгу по 11 кузову, там почаще в осциллограмме... Надо заняться... Что-то от темы отошел... Любопытно, справился автор темы с удушьем?
-
Нет, пока не справился. Так и езжу - с внутренней рециркуляцией. Благодаря советам исследовал под капотом. Масло обнаружил только в свечных колодцах... его там правда очень мало - налёт больше, но масло видно внутри клапанной крышки и запах из колодцев такой же как из печки. Больше масла нигде пока не вижу, на яму заехать нет возможности. Заметил что запах чувствуется когда стоишь. при движении он видимо не успевает из под капота попасть в щели воздухозабора. Поэтому попробую погерметичнее отделить капот от щели воздухозабора, резинка там уже так себе. А клапанной крышкой буду заниматься как потеплее станет.
-
у меня проблема такого-же рода но сладковата-притарный запах идет только когда температурный выключатель стоит на максимуме!! потихоньку уходит антифриз только вот найти немогу куда он бежит. скорее всего это микротрещина в радиаторе отопителя.
Господа кубоводы!!!! кто разбирал печку поделитесь опытом :)
-
У тебя течет радиотор печки! добраться до его можно только разобрав всю торпеду(на форуме есть тема как разбирать торпеду - покопайся). Я очень советую не тянуть.... проблема в том что под радиатором(наискосок слегка) стоит компьютер двигателя... если его зальет антифризом, а ему много не надо... то ремонт будет гораздо дороже... полюс большие сложности впоисках компа!
Я все это проходил... но у меня течь наверное побольше была... капало на коврик пасажиский... комп вылечился прото отмываем от антифирази - повезло... после ремонта надели на его пакет :)
-
А у меня выхлопные газы просачиваются в систему вентиляции, грешу на трещину на выпускном коллекторе, тоже кстати распространенная проблема у CG13
-
Заметил что запах чувствуется когда стоишь. при движении он видимо не успевает из под капота попасть в щели воздухозабора.
такая же фигня, но почему при заборе воздуха из салона запах гари не исчезает?
это я тупанул ^-^просто когда переключал на забор из салона, там же в каналах ещё старый воздух был, вот и воняло.
-
а у вас воздухозаборники (http://www.autotuning-diskont.ru/category_6.html) нормальные стоят?
-
а у вас воздухозаборники (http://www.autotuning-diskont.ru/category_6.html) нормальные стоят?
И чО тут? Жабры а-ля колхозтюнинг? И куда их прилепить изволите?
-
Из под капота подсасывает воздух с запашком , виновата конструкция воздухозаборников. Лечится установкой дополнительной резинки на капот со стороны воздухозаборников , родная просто не касается капота. 2 резинки замечательно изолируют подкапотное пространство. 90% процентов вони из под капота отсекается
-
Из под капота подсасывает воздух с запашком , виновата конструкция воздухозаборников. Лечится установкой дополнительной резинки на капот со стороны воздухозаборников , родная просто не касается капота. 2 резинки замечательно изолируют подкапотное пространство. 90% процентов вони из под капота отсекается
От чего резинку можно поставить?
-
от любого таза дверная резинка , клеится над резинкой которая одета на подкапотник со стороны заборников