Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Запах из печки при наружном заборе воздуха  (Прочитано 35092 раз)

Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Я смотрю народ не на ту тему отвлекся...  ;D
Давайте вернемся к начальной проблеме - запах горелым из печки при заборе воздуха снаружи - откуда и почему...
Тем, у кого воняет не горелым маслом, а неприятно пахнет, как выразилась Даша, говнецом - советую почитать о решении данной проблемы на страницах форума:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1384.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2395.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1201.0.html
и теме в КОНДЕЙ, начиная с этого сообщения
Ну и по ссылкам из этих тем...

J`aiO`quai, к Вам это не относится... :) Ждите ответа от знающего парня!!!
« Последнее редактирование: 05.04.2009 22:00:00 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Благодаря совету DensOff обнаружил немного масла в 1 и 4 свечных колодцах, запах наверно от него идёт, т.к. больше нигде не видно. Так что буду смотреть сальники... как будет результат - отпишусь.
Было такое на другом авто- мизер масла где-то подгорал, еще радиатор печки подогревал... Этот кумар... Не зря резинка стоит на верху торпедо, закрывает воздухозабор вентиляции от запахов подкапотного пространства. Может она у тебя сплющилась? Попробуй надежнее защититься от двигателя. А масло в колодцах устраняй- оно проникает в свечу по завальцовке, там стержень с резистром, нагар со временем становится изолятором этой токопроводящей линии, свеча отказывает, прогорает наконечник или выходит из строя катушка от перегрузки, ну сам понимаешь-... нельзя проверять на искру на больш. расстоянии от массы.... Береги свое здоровье, экология и так не ахти...
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн DensOff

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 215
  • Город: Екатеринбург
  • Кубовод на Капитанском Винограде

[/quote]
Менял полностью клапанную крышку на новую (тоже тек 4 колодец) результат нулевой (то пахнет то нет)
[/quote]
С запохом понятно!!!!А как нам счет ТЕЧКИ в колодцах??? Как я понимаю это болезнь в КУБах!!!
Где и почем брал крышку???
Чувство жизни радость движения!!!!


Gonduras96

  • Гость

Менял полностью клапанную крышку на новую (тоже тек 4 колодец) результат нулевой (то пахнет то нет)
[/quote]
С запохом понятно!!!!А как нам счет ТЕЧКИ в колодцах??? Как я понимаю это болезнь в КУБах!!!
Где и почем брал крышку???
[/quote]

Брал в магазине Перекресток. Свердлова-шевченко постраой цене успел за 4700 плюс прокладка 350 (вроде), новую цену озвучивали в 5400
Можно попробовать со старой поэксперементировать чтоб много не отдавать денег. Купи прокладку это обязательно, и купи холодную сварку двух помпонентную, она выглядит как два тюбика зубной пасты. разводиться один к одному как шпатлевка, много не мешай и когда застывает то становиться по типу пластмассы но только визуально. Так вот сними крышку и промой и обезжирь все внутри где сальники и вокруг них. Потом все вокруг сальников замаж сваркой и немного чуть чуть на сами сальники чтоб масло ни где не прошло и поставь обратно с новой прокладкой. Прокладку ставь через герметик желательно черного цвета он хороший.


рс. И да простит меня Одалиска )))))


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
1. Запах горелого масла может появиться после замены, и сохраняться несколько недель - появляется из-за того что при замене масло попадает на трубу глушителя. В остальных случаях ищем на выхлопной трубе капли масла и смотрим откуда оно туда попало.
2. Запах г..на или тухлятины, появляющийся после поездок под нагрузкой, является причиной мертвой лямбды.
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн J`aiO`quai

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Новочебоксарск
  • test
Так. Вопрос задам здесь. Нашел на форуме симптомы мертвой\умирающей лямбды:  "провал оборотов, машина начала тупить и жрать бензин, регулярно загорается "Чек" с кодом 0115". У меня вроде кроме неприятного запаха, редко возникающего, других не обнаруживается. Все-таки стоит предположить, что датчик этот кислородный умирает?


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Так. Вопрос задам здесь. Нашел на форуме симптомы мертвой\умирающей лямбды:  "провал оборотов, машина начала тупить и жрать бензин, регулярно загорается "Чек" с кодом 0115". У меня вроде кроме неприятного запаха, редко возникающего, других не обнаруживается. Все-таки стоит предположить, что датчик этот кислородный умирает?
если запах появляется после поездки под нагрузкой (например заехать на скорости 50-60 км/ч в затяжную гору), то имеет смысл озадачится заменой лябды
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн J`aiO`quai

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Новочебоксарск
  • test
Ага, значит надо проверить. Спасибо.


Оффлайн сержио

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Советский, Тюменская обл.
Мне поставили подогрев двигателя, один из патрубков плохо закрепили, в результате подтекал антифриз, капельки попадали на горячую поверхность, сразу испарялись, и вонь шла в салон. Поставил хомут на этот патрубок, течь прекратилась, вони не стало. 
C уважением, Сергей.


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.

2. Запах г..на или тухлятины, появляющийся после поездок под нагрузкой, является причиной мертвой лямбды.

А теоретического обоснования данного заявления у Вас нет? Хотелось бы услышать аргументы в пользу этого совета. С Уважением, Никсон55.
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
По различным запахам, их причнам и источникам нашла вот такую информацию:

Чем пахнет в машине? Источники и причины

1. запах сладкого сиропа
    Где и когда проявляется запах: сразу после того, как машина прогрелась или через несколько секунд после того как двигатель был заглушен.
    Причины: откуда-то подтекает охлаждающая жидкость, которая содержит сладкий этиленгликоль (необходимо помнить, что он очень ядовитый). Он может просачиваться из шланга радиатора или отопителя, из-под неплотно закрученной крышки расширительного бачка или (что хуже всего) из-под прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, причиной может быть сам радиатор (об этом можно судить наверняка, если запах сильнее чувствуется снаружи автомобиля). Сильный запах внутри салона свидетельствует о том, что, скорее всего, протекает радиатор печки.

2. тошнотворный заплесневелый запах
    Где и когда: при включении вентилятора печки или кондиционера.
    Причина: плесень, выросшая на конденсате, скопившемся в щелях испарителя кондиционера. На какое-то время избавиться от запаха можно, залив в вентиляционные щели антисептический дезодорант. Единственный способ победить неприятный запах – прочистить систему в автосервисе.

3. Запах серы
   Где и когда: все время, но особенно проявляется, когда машина остывает после долгой поездки.
   Причины: подтекает трансмиссионное масло (ручная коробка передач, дифференциал или “раздатка”). Для справки – сернистые соединения в трансмиссионном масле служат дополнительной смазкой при высоких контактных давлениях (между зубьями шестерен), но после нескольких лет эксплуатации (а трансмиссионное масло меняется гораздо реже моторного) начинают издавать неприятный запах. В качестве проверки диагноза можно посмотреть, нет ли снизу следов подтеков или загустевшей маслянистой грязи. Если предположение подтвердилось, пора ехать в сервис.

4. Запах бензина
    Где и когда: на парковке, в гараже или в сильную жару.
    Причины: подтекание бензина. У старых карбюраторных машин подобный аромат после остановки двигателя был делом нормальным – в поплавковой камере карбюратора докипал остаток бензина. В современных машинах системы защиты от испарений не имеют щелей, поэтому подобный запах свидетельствует о наличии неисправностей. Чаще всего утечка происходит в магистрали от насоса к инжектору или в дренажном клапане бензобака.

5. запах тухлых яиц
   Где и когда: всегда, когда работает двигатель.
   Причины: такой запах свидетельствует о проблемах с системой впрыска. Запах серы – это сероводород, образующийся из-за следов серы, содержащейся в бензине. В принципе, каталитический преобразователь должен превращать серу в двуокись серы, наличие запаха свидетельствует, что до конца этот процесс не происходит. По всей видимости, придется менять катализатор.

6. Запах горелого масла
    Где и когда: при разогретом двигателе.
    Причины: масло из двигателя подтекает на выхлопной коллектор. Сам запах похож на запах масла, в котором жарят картошку-фри, но гораздо резче и грубее. Если подтекает сальник коленвала, то масло разбрызгивается во все стороны, и какая-то его часть попадает на раскаленный выпускной коллектор. Но подтекание может быть обнаружено по следам на асфальте. Если подтекает крышка клапанного механизма, то капель масла под машиной может и не быть – вполне возможно, что все это масло стекает на выхлопной коллектор и сразу же испаряется. Однако и в данном случае место утечки можно обнаружить, для этого нужно открыть капот при работающем двигателе и внимательно посмотреть, нет ли где характерного сизого дымка.

7. Запах горелых тряпок
   Где и когда: после продолжительного или резкого торможения.
   Причины: перегрелись тормозные колодки. Наличие такого запаха можно считать нормальным только в одном случае – вы проехали довольно долгий путь в горах, во время которого пришлось проходить продолжительный горный спуск. Если же этот запах чувствуется и при поездках в нормальных условиях, то это означает, что одна (или несколько) тормозная колодка прижата к диску из-за подклинивания какого-то из тормозных поршней. Может быть и еще одна причина – автомобиль перед началом движения не сняли с ручника. В данном случае, можете пенять только на себя.
« Последнее редактирование: 07.04.2009 20:25:22 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
А теоретического обоснования данного заявления у Вас нет? Хотелось бы услышать аргументы в пользу этого совета. С Уважением, Никсон55.
есть и теоретическое и практическое обоснование
1. практическое - знаю это по собственному опыту - 2 раза менял лямбду, запах появлялся в обоих случаях
2. в теории все выглдит следующим образом - лямбда влияет на состав смеси, в случае неправильного сигнала с датчика комп обедняет или обогощает смесь, в итоге остатки несгоревшего бензина попадают в катализатор в результате этого и появляется запах тухлятины
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.

есть и теоретическое и практическое обоснование
1. практическое - знаю это по собственному опыту - 2 раза менял лямбду, запах появлялся в обоих случаях
2. в теории все выглдит следующим образом - лямбда влияет на состав смеси, в случае неправильного сигнала с датчика комп обедняет или обогощает смесь, в итоге остатки несгоревшего бензина попадают в катализатор в результате этого и появляется запах тухлятины
Интересно, какие датчики ставились? Оригинал или универсальные? Как долго они работали?
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Интересно, какие датчики ставились? Оригинал или универсальные? Как долго они работали?
в первый раз ставил универсальный 3-х проводный от NTK - проработал около полгода, потом сдох
в второй раз поставил бошевский от 10 (см. тему про замену лямбды) - работает уже года полтора, нареканий на него нету
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Интересно, какие датчики ставились? Оригинал или универсальные? Как долго они работали?
в первый раз ставил универсальный 3-х проводный от NTK - проработал около полгода, потом сдох
в второй раз поставил бошевский от 10 (см. тему про замену лямбды) - работает уже года полтора, нареканий на него нету
У себя замерил- импульсы длительные, 2-3 сек., глянул в новую книгу по 11 кузову, там почаще в осциллограмме... Надо заняться... Что-то от темы отошел... Любопытно, справился автор темы с удушьем?
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.