Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: maxim222 от 20.04.2009 12:04:04
-
Ребята,подскажите,что надо сушить после мойки двигателя. Третий день,троит,двоит вообще не понятно,что с ней происходит! И валит черный дым. Свечи,поменял. Бесполезно,траблер снял,все нормально! Не могу понять,зажигание,или инжектор-машина Nissan Cub z10 2000г.в
-
у меня также было, с пистолета двигун помыл, он троить стал, вода в свечные колодци попала, просушил и все прошло!
-
да только что просушил полностью все! свечи заменил,соединения продул под давлением! и по баробану! Записался на диагностику! Прийдется еще платить.
-
сделал диагностику,полетел Датчик массового расхода воздуха... если я не ошибся,вобщем вот выложил! сказали,что он стоит новый 35 т.р,типа он идет в сборе,с корпусом... дороговато выходит. А на отклченном ели едит,разгоняется как асфальтовый каток >:(
-
Сочувствую, а как это связано с мойкой двиготеля тебе не сказали?
-
Советую пообщаться с теми кто мыл, о возмещении ущерба. и узнай как вода попала корпус воздухана ???.
-
Может она в принцепи и не связанна,с мойкой но отъехал я от мойки около 700м! А у нас на мойках,так и написанно,что ответственности не несем!
так что ,лудше было с грязью,ездить,чем вообще не ездить ;D!!! А говорят,грязь на скорость не влияет. ВЛИЯЕТ! Нашел,на разборке 5000р. Датчик потока воздуха!
-
нормально 5т.р. Датчик на коленвале тож 5т.р. А новый 9
-
Да поцене,терпимо! Но у них тоже фишка,что электро запчасти возрату не подлежат! надо по месту,самому ставить. Я то пыхтя поставлю,только не представляю как это будет выглядеть! Я так понимаю,что настройки то на всех машинах,индивидуальные! Получится,так ,что поставлю а ничего не измениться!
-
сделал диагностику,полетел Датчик массового расхода воздуха... если я не ошибся,вобщем вот выложил! сказали,что он стоит новый 35 т.р,типа он идет в сборе,с корпусом... дороговато выходит. А на отклченном ели едит,разгоняется как асфальтовый каток >:(
А как диагностику делали? 100% уверенность что расходомер?
Просто был такой прикол на опеле вектре А. Уже не раз про эту историю рассказывал (и тут в том числе). Прошу прощения за столь длинный рассказ, но мало ли поможет ;-)
Opel Vectra A. Заехали в лужу (не очень глубокую), машина начала троить, глохнуть... Приходилось когда стоишь - подгазовывать чтоб машина не заглохла. Шла машина то нормально то вообще ноль эмоций на нажатие газа. Еле доехали до первого попавшегося СТО (с виду приличный). На СТО "мастер" диагностировал диагностировал и сказал что расходомер выходит из строя. Подкрутил в нём что-то и вроде как машина поехала нормально. Через ~2Км. всё повторилось. На след. день вернулись к нему же, он сказал что похоже надо менять расходомер (б/у шный порядка 6т.р., новый 25т.р.), так как подкручиванием уже делу не поможешь. Опять подкрутил немного расходомер, этого хватило чуть на дольше (километров на 5). Т.к. на расходомер тратится - жаба душила, поехали на другую СТО. Там мастер сразу снял крышку трамблёра и вообще выкинул (сказал что под ней всё равно влага всегда копится). Заменил свечи и ВВ провода ("совсем плохие - в них проблема"). Причём он очень удивился когда узнал что прошлый мастер копался в расходомере. Машина заездила нормально... дня три. Пока снова не началась слякотная погода. Я перелопатил весь форум vectra-club и узнал что у нескольких людей была похожая проблема из за лямбда зонда. Снова приехали ко второму мастеру, он полил машину снизу из кёрхера и она сразу затроила. Он отключил лямбду и с машиной стало всё в порядке. В итоге выяснилось что на сигнальном проводе и проводе прогрева, идущих на лямбду, протёрлась изоляция. Когда они намокали - происходила утечка и мозг плющило...
Итог: 800р. новая лямбда + куча потеряного зря времени + потраченные на лишнюю диагностику деньги + заменённые нормально работающие детали. Зато сэкономил денег на покупке расходомера (к тому же его ещё найти надо было б/ушный за нормальную цену;-))
Дык вот к чему я всё это рассказал - я конечно ни в коем случае не сомневаюсь в компетентности мастеров, которые диагностировали твою машину, но, ИМХО, тут как со врачами - лишнее мнение никогда не помешает ;-) Так что я бы на твоём месте, наверное, обратился бы ещё куда-нибудь на диагностику. А уж если диагноз совпадёт, то тогда уже искать расходомер.
PS: Моё уважение тем, кто прочитал этот длинный нудный рассказ ;-)
-
Езжу уже год и by разу не мыл под капотом. После того, что здесь прочитал - буду и дальше чумазый ездить.
-
да спасибо за рассказ! Я уже тоже начал сомневаться. Сейчас полез,снял датчик поворота заслонки. вроди так называеться! Конечно снимать его жоп..., а в нем водичка!!! продул под давлением,подожду пока высохнет,и заодно проверю эту лямду. А то,что лучше ездить чумазым,эт точно!
-
А я мою. раз в год мою. и в это году мыть буду...но вот вот решится вопрос - с приятелем купим на двоих автомойку поэтому буду мыть сам.
-
вобщем cнял полностью инжектор,разобрал,от датчика потока воздуха сбоку есть крышка,отклеил,там микросхема. вся в белом налете! попробую почистить спиртом,вчера спирт пошел не туда
-
Ребята, не мойте двигун! Ну его на...! Вчера на мойке помыли. Не заводится, заводится-глохнет, троит, дымит, завели... выехал из мойки, заглох. В итоге закатили в бокс, благо рядом сервис и 2,5 часа танцы с бубнами, сканерами, компрессорами (сканер показывает "уважаемый, садитесь и езжайте, с двигателем все в порядке"). Выяснилось что налицо пропуски зажигания. После того как сняли крышку трамблера и протерли контакты завелась уфффф... Доехал до стоянки нормально. Сегодня с утра на работу поехал, на светофоре обороты на секунду упали чуть не заглохла, надеюсь все пройдет, ибо оптимист я ;D. В результате полученного опыта сделал для себя вывод- мыть двигатель не есть гуд! 2 года не мыл и больше не буду, пока не появятся на мойках паромашины как заграницей.
-
Слушайте, ребятки, а я думаю не от мойки , у меня куб 2 года на руках, раза 3 двиг. мыла и все окей, вот только аккумулятор снимали перед мойкой, а потом дули везде ! И нет проблем! ;D
-
maxim222, отпишись пожалуйста какую неисправность в итоге выявил... та же история произошла...
помылся, завелся идеально, отъехал в соседний бокс колеса отбалансировать, сделали все опять завелся.. пока ехал до дома в дургой район, заглох на светофоре и все... до стоянки на галстуке тащили (((
-
может кто то подскажет, что и как проверить с утра? нельзя без машинки оставаться надолго (((
-
вобщем я считаю повезло....
утром пришел вчера - завелась с первого раза... прогрелась, но работала как то неустойчиво... нажал на педаль газа - заглохла и все... опять крутит и не схватывает... снял провода с трамблера и от свечей, продул как смог, так как компрессора на стоянке нет... визуально все было сухим... поставил их на место, сел в машину и пока читал рекомендации от Freelancer'а машинка остыла немного... попробовал - снова завелась... и после этого уже работала более менее стабильно, были небольшие рывки и обороты немного плавали, но больше не глохла.. заметил еще в течение дня, может так и раньше было, но я только вот отметил для себя - обороты на ХХ стали ниже - раньше были около 800-100 теперь стали около 600, еще увидел что если на светофоре остановившись включить поворотник то обороты плавают в такт моргающим лампочкам... может так и раньше было но я связал это с тем чт jult то все же вода осталась (((
Ну и может быть субьективно - после того как полмыся и заглох двигатель машинка стала резвее бежать...а может и не субьективно а сбилось чего то на мойке...
В общем, итог один - ну его нафиг больше мыть под капотом... буду тряпочкой протирать!!!
-
тоже как то помыл двигатеь минут через 10 пропал газ и загорелась лампочка двигатель хорошо с горки ехал встал капот открыл солнышком посушил ртом по дул и поехал ;D
-
я за этот год раз 5 уже мыл движку и все хоккей), пол литра химии и брызгалку, 10мин. куришь и быстро все смываешь не сильным напором, без всяких усилий , как это делают на мойках (экономят химию и время) и не нужно пистолет в плотную к движку подстовлять, конечно в любую щелку вода поподет, такой напор что пальцы режет, а там ведь и провода и датчики, если хорошая мойка и спецы!!! то проблем не должно быть!!! а лучше это самому мыть :D
-
А может проще самому с помощью специального моющего средства и ветоши, да аккуратненько, а не с Кёрхера поливать...
-
Дома помыл сам,не завялась ,есть такая фишка,точка росы,снял крышку зажигания на бегунке конденцат,протёр,завёл
-
согласен. мыть двигатель куба вредно. я тоже выехал из мойки и заглох, сушил на солнце только не помогало. решили с братом покатить до гаража (благо метров 150) . еле как вкатили в гараж и только там он завелся, но троил. на следующий день все было нормально. уж лучше в грязи чем такой риск.
-
Советую пообщаться с теми кто мыл, о возмещении ущерба. и узнай как вода попала корпус воздухана ???.
Не прокатит.Они те сразу укажут на объяву,которая висит на ВСЕХ мойках."За неисправность двигателя,электрооборудования и т.д.мойка ответственности не несет"ИМХО.Двигатель нужно мыть самому.пару раз за лето(последний раз ближе к осени в последние теплые дни)-и не будет проблем.Хотя не спорю,на проверенных мойках,где к тебе и к мойке движка нормально относятся,таких трабл не бывает.А то какой нить "младой спец-автомойщик"Помоет те движок,также как кузов ;D.И буш потом бегать,материть мойщика,администрацию мойки"Нарена они ваще тута стоят?"И себя заодно"Ездил бы с грязным и ниче!!!".Так что вот.
-
разбирай трамлер. проблеме я так понял в подаче искры, раз раньше все работало. чисть все контакты идущие к трамлеру
-
100% трамблёр,три дня назад помыл движку,после мойки завёл,на холостых работает,педаль чуть надавишь глохнет,а разгазуешь вроде работает,скорость втыкаешь глохнет,пробовал раза три всё безуспешно,снял крышку трамблёра,там вода,конденсат,протёр завёл с пол пинка
-
*scare* такая же беда, помыл в прошлом году летом двиган, на мойке сразу не завелся, крутил около часа, еле еле завёлся. сейчас на холодную заводится плохо приходится давить на газ при заводке! есть автозапуск, с него перестал заводить %~
думал трамблер(2500 руб), поменял не помогает, не поленился съездил в ниссан центр в казань отдал 1.500 руб этим деятелям за диагностику, там сказали что проблема в дроссельном клапане, заказал через интернет этот дросель (в сборе со всеми датчиками) во владивостоке за 3.800 руб, прислали, поменял, но ничего не изменилось,. вот и езжу так же обламываюсь, хрен знает что делать >:( >:( >:(
зимой намучился в минус двадцать нихера не заводился, приходилось крутить стартером по 5 раз и акамулятор подыхал, приходилось на ночь заносить домой акамулятор
-
попробуй поставить пораньше зажигание. а свечи каким цветом?
-
а каким цветом должны быть?я в свечи даже не лазил, до этого проблем никогда не знал в кубике, стоят оригинальные ниссановские свечи, вот *BISS* ! и как выставить зажигание пораньше?
-
На крышке трамблера имеется сапун. Если его закрывать при мойке -все ОК javascript:void(0);
-
свечи должны быть либо белыми любо песочного цвета. зажигание: поверни трамлер против часовой стрелки ненамного, для этого отпусти 2 болта на 12, которые крепьт трамлер к головке.
-
только что завел машину после мойки двигателя, стояла сутки на даче, не заводилась, крутила но не схватывала даже... приехал сегодня, посмотрел, вроде все сухо - не завдоится *scare*... все обсмотрел, все датчики, все сухо, без окисления... в итоге снял крышку трамблера, а в нем контакты окислены, почистил, прикрутил, вжык, куб с натягом начал крутить, но схватил, секунды 2 нестабильно поработал, обороты прогревочные где то на 1000 зависли, потом работа двигателя выровнилась, обороты стали в норме 1500, прогрел, на прогретой 800, все как и было, сел и поехал... даже вроде лучше ехать стала ;D.. хотя может это субъективно))... прошлый год мыл, просто просто просох и все ^|^