сделал диагностику,полетел Датчик массового расхода воздуха... если я не ошибся,вобщем вот выложил! сказали,что он стоит новый 35 т.р,типа он идет в сборе,с корпусом... дороговато выходит. А на отклченном ели едит,разгоняется как асфальтовый каток
А как диагностику делали? 100% уверенность что расходомер?
Просто был такой прикол на опеле вектре А. Уже не раз про эту историю рассказывал (и тут в том числе). Прошу прощения за столь длинный рассказ, но мало ли поможет ;-)
Opel Vectra A. Заехали в лужу (не очень глубокую), машина начала троить, глохнуть... Приходилось когда стоишь - подгазовывать чтоб машина не заглохла. Шла машина то нормально то вообще ноль эмоций на нажатие газа. Еле доехали до первого попавшегося СТО (с виду приличный). На СТО "мастер" диагностировал диагностировал и сказал что расходомер выходит из строя. Подкрутил в нём что-то и вроде как машина поехала нормально. Через ~2Км. всё повторилось. На след. день вернулись к нему же, он сказал что похоже надо менять расходомер (б/у шный порядка 6т.р., новый 25т.р.), так как подкручиванием уже делу не поможешь. Опять подкрутил немного расходомер, этого хватило чуть на дольше (километров на 5). Т.к. на расходомер тратится - жаба душила, поехали на другую СТО. Там мастер сразу снял крышку трамблёра и вообще выкинул (сказал что под ней всё равно влага всегда копится). Заменил свечи и ВВ провода ("совсем плохие - в них проблема"). Причём он очень удивился когда узнал что прошлый мастер копался в расходомере. Машина заездила нормально... дня три. Пока снова не началась слякотная погода. Я перелопатил весь форум vectra-club и узнал что у нескольких людей была похожая проблема из за лямбда зонда. Снова приехали ко второму мастеру, он полил машину снизу из кёрхера и она сразу затроила. Он отключил лямбду и с машиной стало всё в порядке. В итоге выяснилось что на сигнальном проводе и проводе прогрева, идущих на лямбду, протёрлась изоляция. Когда они намокали - происходила утечка и мозг плющило...
Итог: 800р. новая лямбда + куча потеряного зря времени + потраченные на лишнюю диагностику деньги + заменённые нормально работающие детали. Зато сэкономил денег на покупке расходомера (к тому же его ещё найти надо было б/ушный за нормальную цену;-))
Дык вот к чему я всё это рассказал - я конечно ни в коем случае не сомневаюсь в компетентности мастеров, которые диагностировали твою машину, но, ИМХО, тут как со врачами - лишнее мнение никогда не помешает ;-) Так что я бы на твоём месте, наверное, обратился бы ещё куда-нибудь на диагностику. А уж если диагноз совпадёт, то тогда уже искать расходомер.
PS: Моё уважение тем, кто прочитал этот длинный нудный рассказ ;-)