Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Аллексей от 04.05.2009 08:44:00
-
Доброе время суток. У меня AZ10, вариатор М6, купил месяц назад, пригнан из японии. Естественно первым делом поменял масло в движке.
Фишка в том, что гнал ее из Новосиба в Омск (примерно 600 тыщ.) ни че ни капало. Масло залил синтетику 5 W 40 (так как езжу немного и до зимы 7 тысяч не накатаю). Так вот после замены масла движок покрылся маслянной пленкой. Проверяю уровень в вариаторе и движке визуально масло не уходит, но меня это насторожило.
Приехал к знакомому в гараж с ямой ... все оттерли от масла (до блеска, чистенько), завели на мин. 30 ... посмотрели - течет незначительно, как бы это объяснить ... . Короче там где заканчивается движок и начинается варик, из под нижнего болта, который "стягивает" движок и наверное вариатор (если между ними ничего нет???).
Подскажите пожалуйста (есля я понятно описал место течи) откуда бежит и как с этим боротся.
P.S. был в сервисе (востанавливал суппорта) и спросил у ребят "чего енто бежит", а они мне не протирая движка, глянув пару секунд заключили "енто бегут сальники - лобовой и коренной, мы типа сделаем за 5 000 рублев". Я не стал делать, так как засомневался в их вердикте, уж больно быстро и непринужденно они установили неполадку. Решил посоветоваться с народом.
Особый кличь к Фрилансеру, ибо из форума почерпнул, что у него варик М6 и кузов такой же ...
Зарание спасибо. Жду советов, ответов и т.д.
Кстати течет именно моторное масло, уверен. Так как у вариатора жидкость прозрачная ...
-
Задний сальник коленвала.
-
варианта два:
1. побежал сальник коленвала - замена очень дорого т.к. придется снимать движок
2. побежал поддон
-
1. побежал сальник коленвала - замена очень дорого т.к. придется снимать движок
То есть это и есть "коренной". Если так то вреде мне говорили что надо снимать коробку.
чем снятие коробки или двигла може закончитатся ... то есть на что обратить внимание когда будут СТОшники работать???
Ксатати а как определить какой из названных вариантов является причиной течи. Только на СТО или есть ряд манипуляций для самостоятельного установления конкретного диагноза.
Подскажи.
А мож герметиком все обмазать ;D
-
Алексей подмазать ничего не получится, так как сальник стоит на шкиве колен вала, и все это закрыто для доступа коробкой. Так что работы куча, и возиться надо. А на счет цены думаю стоит поискать где дешевле и лучше это тебе кубоводы омска подскажут. :)
-
Алексей подмазать ничего не получится, так как сальник стоит на шкиве колен вала, и все это закрыто для доступа коробкой. Так что работы куча, и возиться надо. А на счет цены думаю стоит поискать где дешевле и лучше это тебе кубоводы омска подскажут. :)
То есть вердикт одножначный - Коренной менять?
-
Ага менять сто процентов. У меня уже вторую весну гонит передний сальник. Даже капли не видно на земле. А масло жрет, поменял и все ок. Цена сальника 155р а работа 500р. Вот так вот блин.
-
Ага менять сто процентов. У меня уже вторую весну гонит передний сальник. Даже капли не видно на земле. А масло жрет, поменял и все ок. Цена сальника 155р а работа 500р. Вот так вот блин.
вообще то у меня не передний бежит. Бежит между двиглом и вариатором.
-
Я понял что бежит задний. :) я про свой еще рассказал. Еще совет когда разберут посмотри есть выработка куда ставиться сальник или нет. Если есть то меняй, иначе нового сальника не надолго хватит.
-
Я понял что бежит задний. :) я про свой еще рассказал. Еще совет когда разберут посмотри есть выработка куда ставиться сальник или нет. Если есть то меняй, иначе нового сальника не надолго хватит.
спасибо учту.
Может кто-то еще, что знает на что нужно обратить внимание.
Расскажите ... не хочется по напрасну отваливать деньги СТОшникам, а в итоге масло будет все одно бежать.
-
Еще совет когда разберут посмотри есть выработка куда ставиться сальник или нет. Если есть то меняй, иначе нового сальника не надолго хватит.
извените, уважаемый, а что поменять то?
-
Может кто-то еще, что знает на что нужно обратить внимание.
Расскажите ... не хочется по напрасну отваливать деньги СТОшникам, а в итоге масло будет все одно бежать.
ищещ нормальных мастеров, задаеш им вопрос - откуда бежит
желательно съездить не к одному мастеру, а к нескольким т.к. снимать движку дело очень дорогое, а проклеить поддон работы на 2 часа и менее затратно
-
ищещ нормальных мастеров, задаеш им вопрос - откуда бежит
желательно съездить не к одному мастеру, а к нескольким т.к. снимать движку дело очень дорогое, а проклеить поддон работы на 2 часа и менее затратно
Фрилансер, объясни, при замене коренного движок обязательно снимать или все же вариатор скидывать ??? ни как не пойму??? Был в СТО, сказали, что ежели коренной менять то надо коробку снимать ??? ??? ??? ... ничего не пойму ...
-
Фрилансер, объясни, при замене коренного движок обязательно снимать или все же вариатор скидывать ??? ни как не пойму??? Был в СТО, сказали, что ежели коренной менять то надо коробку снимать ??? ??? ??? ... ничего не пойму ...
все зависит от мастеров - если смогут снять отдельно коробку, то можно и без снятия движки обойтись
-
и еще вопрос. Может ли через косячный коренной моторное масло какнить попасть в вариатор?
Может я сам сабе внущил, но мне кажется, что на щупе вариатора масло стало немного темнее чем было.
уровень в коробке какой должен быть? то есть по каким отметкам ориентироватся ... ?
-
у меня тоже течет не понятно откуда масло.(Короче там где заканчивается движок и начинается варик, из под нижнего болта, который "стягивает" движок и наверное вариатор (если между ними ничего нет???).Раньше открываеш капот и прям на номере двиги было,но после замены прокладки из под головки блока цилиндров сверху теч перестала,теперь снизу бежит.от чего такая картина может быть?Хочу снять поддон картера но не знаю как.думаю прокладку может там поменять?Подскажите что и как сделать,буду благодарен
-
Для начала проверьте масляный фильтр . Я наблюдал похожие симптомы после установки дешевого корейского .
-
Для начала проверьте масляный фильтр . Я наблюдал похожие симптомы после установки дешевого корейского .
Это я первым делом проверил. не фильтр это ....
-
Ещё одна причина течи: Я всегда лил полусинтетику 5W40, как-то на сто посоветовали зимой синтетику ну я согласился и очень пожалел - масло начало сочиться из всех возможых соединений и сальников, в салоне невозможно было дышать (запах масла)! Обошлось в копеечку всё промазать и поменять сальники, так что лучше избегать жидкого масла.
-
Ещё одна причина течи: Я всегда лил полусинтетику 5W40, как-то на сто посоветовали зимой синтетику ну я согласился и очень пожалел - масло начало сочиться из всех возможых соединений и сальников, в салоне невозможно было дышать (запах масла)! Обошлось в копеечку всё промазать и поменять сальники, так что лучше избегать жидкого масла.
У меня после замены на синтетику 5W40 и потекло. Тока объясни мне, если ты говоришь, что полусинтетика у тебя до замены на синтетику не бежала, зачем ьы все промазывали сальники менял, теоритически замена масла на "густое" устранила бы проблему.
Честно говоря (без обид) я начал сомневатся в том, что причина в консистенции и составе масла, так как на кой черт производят такое масло которое будет вытекать.
-
[ Тока объясни мне, если ты говоришь, что полусинтетика у тебя до замены на синтетику не бежала, зачем ьы все промазывали сальники менял, теоритически замена масла на "густое" устранила бы проблему.
/quote]
сальники менял и мазал герметиком, потому, что масло пробило себе дорогу и потом хоть черта лысого туда лей - будет бежать масло! А насчёт того, зачем нужно жидкое масло есть внегласное правило: если двигатель подустал (походил по РФ зимой) - синтетика ему противопоказана (это я узнал поздно, уже наученный горьким опытом).
-
Ещё одна причина течи: Я всегда лил полусинтетику 5W40, как-то на сто посоветовали зимой синтетику ну я согласился и очень пожалел - масло начало сочиться из всех возможых соединений и сальников, в салоне невозможно было дышать (запах масла)! Обошлось в копеечку всё промазать и поменять сальники, так что лучше избегать жидкого масла.
У меня после замены на синтетику 5W40 и потекло. Тока объясни мне, если ты говоришь, что полусинтетика у тебя до замены на синтетику не бежала, зачем ьы все промазывали сальники менял, теоритически замена масла на "густое" устранила бы проблему.
Честно говоря (без обид) я начал сомневатся в том, что причина в консистенции и составе масла, так как на кой черт производят такое масло которое будет вытекать.
Три года Лукойл синтетика 5w40 .Претензий нет . :)
-
А пробег за три года? Ведь ездят бывает мало, в мороз не тревожат бедный агрегат, и т.д.