Доброе время суток. У меня AZ10, вариатор М6, купил месяц назад, пригнан из японии. Естественно первым делом поменял масло в движке.
Фишка в том, что гнал ее из Новосиба в Омск (примерно 600 тыщ.) ни че ни капало. Масло залил синтетику 5 W 40 (так как езжу немного и до зимы 7 тысяч не накатаю). Так вот после замены масла движок покрылся маслянной пленкой. Проверяю уровень в вариаторе и движке визуально масло не уходит, но меня это насторожило.
Приехал к знакомому в гараж с ямой ... все оттерли от масла (до блеска, чистенько), завели на мин. 30 ... посмотрели - течет незначительно, как бы это объяснить ... . Короче там где заканчивается движок и начинается варик, из под нижнего болта, который "стягивает" движок и наверное вариатор (если между ними ничего нет???).
Подскажите пожалуйста (есля я понятно описал место течи) откуда бежит и как с этим боротся.
P.S. был в сервисе (востанавливал суппорта) и спросил у ребят "чего енто бежит", а они мне не протирая движка, глянув пару секунд заключили "енто бегут сальники - лобовой и коренной, мы типа сделаем за 5 000 рублев". Я не стал делать, так как засомневался в их вердикте, уж больно быстро и непринужденно они установили неполадку. Решил посоветоваться с народом.
Особый кличь к Фрилансеру, ибо из форума почерпнул, что у него варик М6 и кузов такой же ...
Зарание спасибо. Жду советов, ответов и т.д.
Кстати течет именно моторное масло, уверен. Так как у вариатора жидкость прозрачная ...