Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: frostyland от 25.05.2009 14:44:15
-
Приветствую, народ!
Мой умничка отбегал 60 тыщ, все в полном ажуре, но вот и ему потребовался ремонт...
Забрякало снизу-спереди, вывесили, механик все подергал потряс - и показал, что все как влитое, кроме суппортов.
Они побрякивают прямо от качания руками. Предложил набить смазкой, однако я сомневаюсь в действенности такого лечения - у меня товарищ на Санни так делал несколько раз - на неделю хватало.
Есть какие нибудь полезные советы?
-
Насколько я знаю, у кубиков такой проблемы быть не может, может спросить у другого механика?
На виноградине (и санках тоже) это действительно головная боль, по этому суммирую способы (в порядке радикализации) по устранению стука суппортов:
1) набить спецсмазкой (заедь ко мне, у меня целая туба хай-гриза) помогает тыш на 6-7 потом по новой.
2) приколхозить пружинку сверху пальца (но большой износ внешней колодки)
3) приколхозить пружину на внешнюю сторону суппорта (но снова большой износ внешней колодки)
4) на пальце сделать две проточки и вставить сентехпрокладку, эффект 100% но както боязно с подпиленным пальцем ездить :o
5) поменять суппорта (дорого цуко!...)
ЗЫ проверь-ка скрипуны и фиксаторы на колодках 100% они ;)
-
Набить смазкой, помогает больше чем на неделю.
-
Насчет того, что у куба супорта стучать не могут - не соглашусь!!!
Своего купил, его с Владика до новосиба своим ходом гнали, так вот, суппорта брякали так, что складывалось впечатление что ща колесо отвалится.
Короче, поехал на СТО, они мне заявили, что это суппорта, их тока менять - примерно 7500 руб. за штуку + работа. Я в шоке, денег таких нет ... ???
Тут ко мне по тихому молодой СТОшник подходит и дает адрес другого СТО.
Короче, сделали мне суппотра в итоге за 1400 рублей.
Как я понял: снимается ссупорт, в том месте куда загоняются направляющие втулки или болты (как их там правильно???) рассверливают отверстие побольше и загоняют втулки, как мне пояснили, из очень прочного металла. Внутренний деаметр втулки совпадает с деаметром направляющих.
Ставят енто все на место, я еду и получаю удовольствие от тихой езды - ненавистный мне стук и бряканье пропали, правда я начал слышать иные звуки подвески, скрипы и т.д., но это уже другая история.
Короче, твоя болячка лечится и не так уж дорого. Вот.
Ищи СТО!!!
-
есть способ проще и дешевле
покупается на разборе 2 супрота (в Новосибе цена 300-400 рублей за штуку) и меняется скоба
-
есть способ проще и дешевле
покупается на разборе 2 супрота (в Новосибе цена 300-400 рублей за штуку) и меняется скоба
Бли че раньше никто не подсказал, у меня в Новибе знакомый есть через него бы купил.
На будещее буду знать.
-
и еще - при покупке супортов надо учитывать что их было 2 типа (под разные колодки) и соответственно выбирать супорт нужного типа
-
и еще - при покупке супортов надо учитывать что их было 2 типа (под разные колодки) и соответственно выбирать супорт нужного типа
А внешне эти суппорта различаются? как определить какой именно у меня тип, и есть ли у него маркировка, чтоб заказать именно тот.
-
А внешне эти суппорта различаются? как определить какой именно у меня тип, и есть ли у него маркировка, чтоб заказать именно тот.
ты читаеш что пишут?
было 2 типа (под разные колодки)
соответственно различаются внешне - колодки разные по форме и размеру
-
А внешне эти суппорта различаются? как определить какой именно у меня тип, и есть ли у него маркировка, чтоб заказать именно тот.
ты читаеш что пишут?
было 2 типа (под разные колодки)
соответственно различаются внешне - колодки разные по форме и размеру
Читаю. Но если покупать не самому, а заказывать, то весьма проблематично объяснить размер и форму колодок... во и спрашиваю есть ли маркировка.
Кстати, они взаимозаменяемые? Можно ли поставить другой тип, ну и соответственно другие колодки?
-
Кстати, они взаимозаменяемые? Можно ли поставить другой тип, ну и соответственно другие колодки?
нет
другой размер дисков
-
А ваш механик не ошибается в диагнозе ?
-
Насчет того, что у куба супорта стучать не могут - не соглашусь!!!
Своего купил, его с Владика до новосиба своим ходом гнали, так вот, суппорта брякали так, что складывалось впечатление что ща колесо отвалится.
Короче, поехал на СТО, они мне заявили, что это суппорта, их тока менять - примерно 7500 руб. за штуку + работа. Я в шоке, денег таких нет ... ???
Тут ко мне по тихому молодой СТОшник подходит и дает адрес другого СТО.
Короче, сделали мне суппотра в итоге за 1400 рублей.
Как я понял: снимается ссупорт, в том месте куда загоняются направляющие втулки или болты (как их там правильно???) рассверливают отверстие побольше и загоняют втулки, как мне пояснили, из очень прочного металла. Внутренний деаметр втулки совпадает с деаметром направляющих.
Ставят енто все на место, я еду и получаю удовольствие от тихой езды - ненавистный мне стук и бряканье пропали, правда я начал слышать иные звуки подвески, скрипы и т.д., но это уже другая история.
Короче, твоя болячка лечится и не так уж дорого. Вот.
Ищи СТО!!!
та же беда была. Набить смазки под пыльник штока, помогает но не на долго. Я вытачил новые штока заранее большего диаметра и поставил. Стука пока нет.
-
Тоже замучили суппорты греметь!! Менял направляющие, не помогло, думал про разбор, а вот как тут угадаешь? Ведь они тоже уже будут изъезженные, поставишь и останешься с тем же результатом, но с облегченными карманами)) Думаю нужно точить направляющие большего диаметра..
-
Набиваю смазкой, на пол года хватает 8)
-
Думаю смазка это фигня.. скорее всего у тебя за полгода колодки изнашиваются и дело тут не в смазке. Вчера у соседа подсмотрел, на тазе, пока он колеса зимние перекидывал, дергаю за его суппорта - они как мертвые стоят, ни шиша не шатаются, хотя сарай тот еще, а у меня легким движением руки суппорта болтаю из стороны в сторону ^|^ В общем в Москве на разборке 1500р. за суппорт в сборе просят, думаю что если поболтать его в руках и люфта в направляющих не будет, то можно брать! *OK*
-
проточил на направляющих по две канавки, одел резиновые колечки от вазовского карбюратора,набил сколько влезло какой-то густой мазуты,два года езжу и даже не брякнет !%!
-
Вопрос по суппортам а при их бряканьи отдает в кузов машины? Появился какой то зверский стук при езде по кочкам, причем при проезде по ямам на поворотах грохот по кузову такой как будто шас что то отпадет))))) под машиной визуально все целое ток линки смушают но не может из за них такой стук стоять.
-
с таким стуком я сталкивался два раза: когда гремела лыжа и сайлентблоки переднего рычага. если на повороте больше гремит, то осмотри сайленты.
-
с таким стуком я сталкивался два раза: когда гремела лыжа и сайлентблоки переднего рычага. если на повороте больше гремит, то осмотри сайленты.
т.е. мои симптомы под суппорта плохо попадают?))) точно не лыжа ее проверил, насчет рычагов задние резинки точно нормальные, а передние втулки, как мне кажется, без разбора не проверить
-
суппорта как правило в кузов не отдают. обычно так стучат сайлентблоки.что-бы проверить суппорта, когда сильно брякает нажми тормоз,если замолчит то они если нет то с.блоки.
-
рейку еще проверь, у меня колотила рейка, 2 года ездил никто не мог найти причину стука, рейка потекла, поменял, стук исчез
-
рейку еще проверь, у меня колотила рейка, 2 года ездил никто не мог найти причину стука, рейка потекла, поменял, стук исчез
на выходных собираюсь менять рулевые наконечники недавно пыльники порвались люфта в них еще нет, по рейке при покачивании небольшой стук, да и если это рулевое оно должно отдавать в руль, а у меня именно в кузов на педалях даже чувствуется
-
рейку еще проверь, у меня колотила рейка, 2 года ездил никто не мог найти причину стука, рейка потекла, поменял, стук исчез
на выходных собираюсь менять рулевые наконечники недавно пыльники порвались люфта в них еще нет, по рейке при покачивании небольшой стук, да и если это рулевое оно должно отдавать в руль, а у меня именно в кузов на педалях даже чувствуется
в руль она не отдает, а в ноги, особенно в левую (у меня так было) отдает очень даже сильно. Если думаешь на супорта то проверяется просто, на гребенке при нажатии на тормоз стук исчезает.
-
в руль она не отдает, а в ноги, особенно в левую (у меня так было) отдает очень даже сильно. Если думаешь на супорта то проверяется просто, на гребенке при нажатии на тормоз стук исчезает.
У меня при убитой втулке на рейке тоже ничего в руль не отдавало. правда на 11-м кубе, но тем не менее. Стучало да стучало, и как раз на кочках при вывернутых направо колесах. Обычный стук, не сказать что прям тарабанило...
-
У меня при убитой втулке на рейке тоже ничего в руль не отдавало. правда на 11-м кубе, но тем не менее. Стучало да стучало, и как раз на кочках при вывернутых направо колесах. Обычный стук, не сказать что прям тарабанило...
вероятно, из за конструктивных отличий крепления рейки стук в 10 и 11 кубах ощущается по разному, на 10 она расположена прямо под ногами, поэтому ощущается этот стук очень сильно.
-
Я купил контрактные суппорта и они болтаются так же как старые.
Как у новых люфта вообще нет что ли? они подклинивать же будут.
Я эти разбитые то замучился выравнивать чтоб отпускали они колодки (диск грелся) пришлось шайбы из паронита вырезать и на болты направляющих надевать,только тогда стало ровно ходить.
Но бряканье суппортов достало уже.
-
я вырезал два кольца из камеры и притянул суппорта этими резинками, там за суппортом есть ухо и резинку как бы делаешь петлей и цепляешь за "шишку" на суппорте, стука пропал, но резинки трескаются, на 4-5 месяцев хватает.
-
т.е. мои симптомы под суппорта плохо попадают?))) точно не лыжа ее проверил, насчет рычагов задние резинки точно нормальные, а передние втулки, как мне кажется, без разбора не проверить
сайленты переднего рычага проверяются просто - берешь длинную нетолстую отвертку и ее середину вставляешь в зазор между рычагом и подрамником и пытаешься сдвинуть рычаг вдоль корпуса машины, взад и вперед. если рычаг свободно ходит туда-сюда, то передние сайлеты под замену.
-
т.е. мои симптомы под суппорта плохо попадают?))) точно не лыжа ее проверил, насчет рычагов задние резинки точно нормальные, а передние втулки, как мне кажется, без разбора не проверить
сайленты переднего рычага проверяются просто - берешь длинную нетолстую отвертку и ее середину вставляешь в зазор между рычагом и подрамником и пытаешься сдвинуть рычаг вдоль корпуса машины, взад и вперед. если рычаг свободно ходит туда-сюда, то передние сайлеты под замену.
т.е. если рычаг бегает по оси переднего саленблока то он под замену? сен как раз когда масло менял смотрел еще раз, и попробовал так пошевелить передний саленблок он ходит да и трещины видно так что его менять, думаю взять весь рычаг в сборе т.к. там и шаровая мне не нравится тем более она походу была меняная т.к. ее резбьа почти упирается в кольцо абс
-
Лечение грохота суппортов. (Фотоотчёт)
Там есть способ,люди пишут что эффективно http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=1104
Вот ещё вариант: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/260-lechenie-stuka-napravlyayushhix-supportov.html
Думаю также сделать,что скажете?
-
Вопрос по суппортам а при их бряканьи отдает в кузов машины? Появился какой то зверский стук при езде по кочкам, причем при проезде по ямам на поворотах грохот по кузову такой как будто шас что то отпадет))))) под машиной визуально все целое ток линки смушают но не может из за них такой стук стоять.
на выходных занялся подвеской, в общем если у кого то будут аналогичные звуки смотрите шаровые, у меня правая была разбита в ноль, даже страшно), хотя при вывешивании колес никак себя не проявляла люфтов не было, узнать можно только сняв ее.
-
Надел пружины поперёк супорта,тише стало процентов на 50,поездил,теперь почти как и было гремят.
Нажимая на тормоз (на гребёнке) звук пропадает,просто глухие удары колёс.
А шаровые тормозом же не проверишь? я так понимаю,значит выходит что всётаки суппорта гремят у меня.
-
у меня шаровая гремела что на тормозах что без них правда стук разный был, он очень хорошо чувствовался ударами на кузове, ощущение как будто чтото шас отвалится, да и под конец еще добавилось рысканье по дороге, но это наверно больше из за разбитых саленов на рычаге
-
Привет всем, вот сегодня менял колодки на почти новой машине (на которой ни чего не гремит) и обратил внимание, что прижимное кольцо на направляющих тоже болтается, но направляющие, отпружинивают и тем самым колодки немного прижимаются суппортом и собранном виде ни чего не болтается!! После чего, снял свое колесо, открутил болт на верхней направляющей, опустил суппорт и вот оно!! направляющая ни фига не выталкивается, не отпружинивает.. видать там пружина ослабла или ее ваще похерили. Дело думаю только в этом, т.к. все собрав, я попробовал пальцем отвести направляющую и все, ни чего не болтается, при абсолютно минимальном усилии. Доберусь до этой пружины, расскажу что к чему.. Да еще вот.. на той машинке на колодках пластмассовые проставки, а у нас металлические, это тоже влияет, пластмасса то помягшее..
-
Очень помогла эта тема, а то очень долго не понимал что именно брякает, тем летом менял всё в передней подвеске думал бряканье пройдёт, а нифига! А это оказались суппорты! Прочёл тут, смазки туда добавил и тишина пока. Главное причину выяснил, а уж решение найду. Ура!
-
Вобщем пружины поверх суппортом мне не помогли.
Втулки на скобе (куда вставляются направляющие) разбиты от 0.02мм до 0.1мм.Обмотал направляющие лентой Фум,направляющие входили плотно без болтанки но тоже не помогло.
Думаю изготовить у себя в цехе новые по разбитым втулкам.
Колодки может болтаются и гремят? у меня на них пластинок не стоит(которые по форме колодки),я их поставить не смог и езжу так,при тормозе не гремит.
-
Пружина эта и не должна была помочь, ведь колодки все равно болтаются, они должны немного прижиматься тогда ни чего не будет болтаться.. думаю разберусь с этим делом в выходные, попробую сделать фотоотчет..
-
Литол в шпильки помогает на неделю другую. Думаю использовать чёрную мастику от вибрпласта, по свойствам почти как резинка.
-
Решил я проблему,выточил и шлифанул направляющие по местам,разбиты были до 0.12мм.
Теперь люфта ноль,но тот же глухой стук в днище остался.(дело было не в суппортах)
Люфтят привода,новая проблема.
-
ОдноКубники! если это стук суппортов на Кубике то как тогда назвать то что происходит на широко рекламируемом шевроле кр@з там как то после первых 500 - 1500км ( кому повезет чуть позже все четыре суппорта в унисон побрякивают))) подходишь, бьешь ногой по колесу, а там... музыка просто))), а еще назад сдаешь-скрип бывает... как только не боролись и смазка новая 1948600 очень хорошая, и наклейки на колодки, что б к поршю на цилиндре колодка прилипала и к скобе, и скобу(кронштейн) заднего тормозного суппорта меняли на совсем другой формы, и направляющие даже пытались менять, все тщетно, негласно считается особенностью эксплуатации в условиях российских дорог. самый правильный вариант конструкции плавающего тормозного суппорта был изготовлен еще давно, там применялась пружина как на рисунке, но так как изготовление более дорогостоящее и сложнее конструкция - это совсем никому неинтересно, а на суппорте такой конструкции никогда нет стука
-
Суппорта как оказалось не гремели,даже не смотря на разбитые втулки направляющих и стёртых колодок,на СТО сказали что привода люфтят в пределах (для старых машин норма) а вот шаровые готовые,буду менять.
-
Я свои перебрал, смазал, итог: избавился от стука колодок, а суппорты свежесмазанные не гремели до первой кочки)))) Короче из 4-х направляющих только одна боле менее плотно сидит, когда ее смазал она вообще перестала люфтить, остальные три разбиты конкретно. Поэтому вывод - смазка поможет если износ не очень сильный. А колодки не болтаются теперь, добился этого результата подогнув металлические пластинки (как показано на фото стрелками), которые пружинят и придерживают колодки:
-
Еще сколхозил пружинки от авторучки (см. фото) они дали свой эффект, но не большой.. Смысл в следующем: если кто разбирал и смазывал направляющие то заметил, что после смазки направляющие выталкиваются из втулок, т.к. там создается сжатый воздух, который и играет роль пружины. Если все разбито, то воздух там не сжимается, когда вставляешь смазанную направляющую в разбитую втулку кольца суппорта, воздух попросту выходит межу направляющей и раздолбаной втулкой, смазка при этом пузырем выходит на ружу, а направляющие просто болтаются.. В общем стук уменьшился, но остался, по этому в таком случае как у меня - требуется замена суппортов в целом. Все остальное считаю не целесообразным, т.к. это ТОРМОЗА, а без тормозов только в NFS можно гонять *HELLO*
-
че кто нить решение нашел????????????????
-
Решение одно, менять на.. суппорты. Что я и хотел сделать, купил их на разборке повертел, подрыгал, с виду прям хорошие. Но блин не подошли, кто нибудь знает от чего они вообще?
-
у меня стоят другие суппорта, с тормозными дисками немного проблема была, подошли от альмеры 1,4 какого то кучерявого года, колодки тоже другой формы, заказывал колодки по фото в каталоге))) не стучат по ощущениям в посадочных местах направляющих суппортов стоят фторопластовые втулки
-
Набил я солидола со шприца, кое как втулки закрутил, хорошо затянул. Теперь тормозной диск оказался зажат, колесо не крутиться. Чо делать подскажите? незатянутые втулки же тоже наверно не пойдет
-
Я же не на колодки солидол ложил
-
Почитал, про спец смазку и так знал
-
bosch superfit самая нормальная, главное не переборщить, а то клинить тоже будут, из-за излишнего количества направляющая не может свободно двигаться
-
Солидола хватило на одну поездку, щас суппорт опять брякает, если на тормозе проезжать кочки тогда тишина
-
Opel Astra J и Chevrolet Cruze 2010-2013 вот там брякает :-D, а на крузе иногда как на камазе при движении задом скрип стоит, но у них это чисто особенность эксплуатации в условиях российских дорог(или по сервисной акции делается), ни смазка, ни наклейки, ничего не помогает, только замена скобы суппорта на новую с меньшими допусками, на ситроене другая система там направляющая меняется с посадочным местом,или как это назвать, короче там втулка выкручивается из скобы