Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: алексей81 от 04.10.2009 16:47:40

Название: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: алексей81 от 04.10.2009 16:47:40
кубоводы подскажите что делать на многих кубахх слышал такую проблему цоканье в любых режимах езды как мини дизель работает. что за хрень и с чем его едят? читал в нете что регулировочные шайбы или гидрокомпенсаторы всему виной. подскажите кто что может? ???
Название: Re: цоканье в двигле вроде регулировочные шайбы
Отправлено: Vertolet от 04.10.2009 19:42:18
у меня начали фарсунки цокотать, но как заправку поменял все реже и реже, а щас совсем нема "кузнечика" под капотом..
Название: Re: цоканье в двигле вроде регулировочные шайбы
Отправлено: dgin от 05.10.2009 07:01:33
у нас нет гидрокомпесаторов
Название: Re: цоканье в двигле вроде регулировочные шайбы
Отправлено: dgin от 05.10.2009 07:03:11
менять шайбы
Название: Re: цоканье в двигле вроде регулировочные шайбы
Отправлено: Дарагой Товарисч от 05.10.2009 23:28:17
Возможно цепь. Послушай двигатель, цепь очень отчётливо слышно в районе передней крышки. Клапана, если внимательно послушать, можно услышать на каком цилиндре стучат.  Если будет подозрение на какой то цилиндр, то выкрути свечи  и посмотри, на цилиндре с проблемными клапанами свеча будет отличаться.
Название: Re: цоканье в двигле вроде регулировочные шайбы
Отправлено: алексей81 от 06.10.2009 05:18:50
кубоводы подскажите что делать на многих кубахх слышал такую проблему цоканье в любых режимах езды как мини дизель работает. что за хрень и с чем его едят? читал в нете что регулировочные шайбы или гидрокомпенсаторы всему виной. подскажите кто что может? ???
не не цепь, но спасибо за советы! мне кажется всетаки шайбы.
Название: Re: цоканье в двигле вроде регулировочные шайбы
Отправлено: ALEX 22 от 06.10.2009 07:26:51
А какой мотор?
На CR14 вроде бы и шайб нет.
Название: Re: цоканье в двигле вроде регулировочные шайбы
Отправлено: алексей81 от 06.10.2009 10:10:40
двигло CGA3.
Название: Re: цоканье в двигле вроде регулировочные шайбы
Отправлено: Demetros от 06.10.2009 18:19:36
Шайбы это. По-лю-ба-су...  :)
Из своего опыта - если есть возможность получить ремонтные размеры шайб - заказывай через exist или еще как.
Подкладывание прокладок из банок-щупов и т.д. такая засада... вылетит вместе с шайбой и заплатишь в 5 раз больше, чем за новые шайбы.
Проблема только в том, что типоразмеров шайб - 65. В качестве ускорения можно заказать максимальную толщину и отдать на завод на оптикошлифовку. НО это только в том случае если ситуация не запущена и регулировку можно осуществить стандартными шайбами.
Переточка из шайб для ваз 2109-08... тут какой токарь. Главное сделать все аккуратно.
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: алексей81 от 10.10.2009 09:17:25
во спасибо! хоть ктото шарит! а к мотористам подъезжал говорят воще в двиг пока не лезть, не такая уж страшная ситуация. но накаляет так ездить. особенно на холостых прослушивается хорошо, как мини дизелек. >:(
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: vivat от 11.10.2009 04:53:47
Подскажите, если кто знает, какие могут быть последствия если клапана не отрегулированы, стучат!!!
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: M-I-K-R-O-N от 14.10.2009 00:02:52
Подскажите, если кто знает, какие могут быть последствия если клапана не отрегулированы, стучат!!!

во 1-ых,уменьшается мощность двигла соответственно увеличивается расход топлива,кто-то говорит что могут прогореть и вообще неприятная штука
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: vivat от 14.10.2009 16:37:45
Подскажите, если кто знает, какие могут быть последствия если клапана не отрегулированы, стучат!!!

во 1-ых,уменьшается мощность двигла соответственно увеличивается расход топлива,кто-то говорит что могут прогореть и вообще неприятная штука
так вот про то что прогорят клапана, где-то здесь на форуме я читал что прогорают поджатые клапана, а они не стучат, а на счет мощности сильных изменений я не почувствовал, так вот я и думаю мне кататься до последнего, а потом купить движок контрактный или может кто что посоветует, на счет регулировки, я в мае месяце этого года отдал 5000 рублей за всю регулировку, откатался 2 недели было все хорошо, а потом начали стучать уже не один клапан, а несколько, причем периодами ( т.е. то один стучит то несколько сразу) на сервисе, где я делал клапана мне сказали, что в этом две причины, либо постель на распредвале просевшая, либо распредвал гнутый, вот и думаю как мне дальше быть, я так думаю с этой проблемой еще никто не сталкивался в нашем клубе...
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: алексей81 от 14.10.2009 17:44:28
............. тебя на сервисе, полюбому. чачу в уши втерли ................! >:(
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: vivat от 14.10.2009 21:48:06
я придерживаюсь того же мнения, но тогда кто мне скажет, почему две недели движок шуршал, а потом застучали клапана, я когда к ним приехал сказал им что их шайбы ( шайбы они у нас в омске отливали) просели!!! Они разобрали головку, это было видно, вроде сказали что промерили шайбы, и размер остался такойже, хотя это слова!!!
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: M-I-K-R-O-N от 17.10.2009 13:23:59
я придерживаюсь того же мнения, но тогда кто мне скажет, почему две недели движок шуршал, а потом застучали клапана, я когда к ним приехал сказал им что их шайбы ( шайбы они у нас в омске отливали) просели!!! Они разобрали головку, это было видно, вроде сказали что промерили шайбы, и размер остался такойже, хотя это слова!!!

у меня такая же проблема, в нижнем новгороде мне в ниссан центр сказали что тип моего двигателя они отрегулировать не смогут без специальных шайб и изготовление этих самых шайб не возможно,приехал к своему мастеру,померял он зазор и выяснил что у одного выпускнго клапана зазор 0.7мм,когда у остальных примерно 0.35,0.4, точный зазор мы не знаем в чём большая проблема, нет литературы,поняв что 0.7мм,это много мы подложили самодельную стальную  шайбу уменьшив зазор до 0.35,закрыв клапанную крышку завели мотор и всё шуршит,в целом мастер сказал что пробег у машины большой,движок не новый,есть износ распредвалов(продольный люфтик),износ толкателей,сказал ездий и не парься,а в целом было бы не плохо найти комплект шайб,но думаю что это не реально,зная то что комплект вазовских шайб стоит очень дорого,а у японцев дело до такого вообще не доходит,4-6 лет и на
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: Анатолий от 19.10.2009 16:01:37
Зазор впускные 0,35 ; выпускные 0,4 для CGA3DE. Шайбы ремонтные идут с шагом 0,02 , их там много, но найти проблема. У меня тоже цоканье это на холодную на холостых оборотах.Езжу не парюсь.
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: SLIK от 19.10.2009 20:33:23
Опять пренебрежение поиском.... ну откуда инфа про шаг 0.2 ?? Шаг  разный!
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1328.msg31200.html#msg31200
В нашем мире найти и купить можно все! Главное уметь ....да да искать :)
Все можно купить на exist.ru

Вот список кодов и размеров регулировочных шайб на CGA3DE и CG13DE
Код
Толщина
Код
Толщина
Код
Толщина
Код
Толщина
Код
Толщина
1322953C00T=2.00      1322973Y03T=2.27     1322953Y15 T=2.44     1322953Y24T=2.62     1322953Y73T=2.90
1322953C01T=2.021322953Y07T=2.28 1322973Y12T=2.45 1322973Y20 T=2.63 1322953Y74T=2.92
1322953C02T=2.041322973Y04T=2.29 1322953Y16 T=2.46 1322953Y60 T=2.64 1322953Y75T=2.94
1322953C03T=2.061322953Y08T=2.301322973Y13T=2.471322973Y21T=2.65 1322953Y76 T=2.96
1322953C04T=2.081322973Y05 T=2.311322953Y17T=2.481322953Y61T=2.661322953Y77 T=2.98
1322953C05T=2.10 1322953Y09T=2.32 1322953Y18 T=2.501322973Y22T=2.67
1322953C06T=2.121322973Y06T=2.331322973Y14T=2.511322953Y62T=2.68
1322953Y00T=2.141322953Y10T=2.341322953Y19T=2.521322953Y63T=2.70
1322953Y01T=2.161322973Y07T=2.351322973Y15T=2.531322953Y64T=2.72
1322953Y02T=2.181322953Y11T=2.361322953Y20T=2.541322953Y65T=2.74
1322953Y03T=2.201322973Y08T=2.371322973Y16T=2.551322953Y66T=2.76
1322973Y00T=2.211322953Y12T=2.381322953Y21T=2.561322953Y67T=2.78
1322953Y04T=2.221322973Y09T=2.391322973Y17T=2.571322953Y68T=2.80
1322973Y01T=2.231322953Y13T=2.401322953Y22T=2.581322953Y69T=2.82
1322953Y05T=2.241322973Y10T=2.411322973Y18T=2.591322953Y70T=2.84
1322973Y02 T=2.251322953Y14T=2.421322953Y23T=2.601322953Y71T=2.86
1322953Y06T=2.261322973Y11T=2.431322973Y19T=2.611322953Y72T=2.88
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: алексей81 от 21.10.2009 04:04:05
 :o вот это ДА!!! спасибо!!!
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: sergo от 15.11.2009 13:28:52
Если открыли крышку и обнаружили большой зазор на каком то клапане, то не поленитесь проверить толкатель иначе очень скоро стук возобновится. Толкатель стоит прим.3 тыс. Чтобы проверить его надо снять распредвал. Но это когда шайбы 2.98 уже мало.
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: buzzzis от 24.11.2009 15:56:42
это болезнь почти всех кубов (10-й кузов). износ толкателей, легко лечится заменой. шайбы там не причем. мне обошлось 5000 (работа) + 5 толкателей по 300 рублей (б/у, без выработки). зазоры на выпускных были 0,5-0,9
После ремонта радуюсь тихой работе двигателя и заметно возросшей динамике )
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: sabadash от 27.11.2009 22:17:07
у меня у самого А3 движка!!!такой же стук! думал долго что делать!!!забил на это!!!езжу дальше!!!жду пока совсем умрет!!!2 года уже умирает!!! ща начал сапунить!так коплю деньги на контрактный а там уже из 2х буду собирать!!я думаю можно ездить!!музыки погромче и покатил!
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: Hawkeye от 26.01.2010 19:31:30
В списке шайб максимальная толщина T=2.98, а мне говорят надо одну шайбу 3,02 - есть такие? Можно номер? (CGA3DE)
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: sp от 27.01.2010 11:12:45
В списке шайб максимальная толщина T=2.98, а мне говорят надо одну шайбу 3,02 - есть такие? Можно номер? (CGA3DE)
2,98 - это максимальная толщина стандартных шайб для этого двигателя... Если нужна шайба толще, то скорее всего износ клапана (я не спец, это моё предположение) и простой заменой шайбы здесь не обойтись.
Название: Re: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы
Отправлено: Hawkeye от 27.01.2010 15:39:22
Обойтись. На то существует великая притирочная приспособа клапана.
Слушай внимательно )

головка уже перебрана, заменены 3 клапана и после сборки сказано какие шайбы надо купить, в том числе и одну 3.02