Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: алексей81 от 04.10.2009 16:47:40
-
кубоводы подскажите что делать на многих кубахх слышал такую проблему цоканье в любых режимах езды как мини дизель работает. что за хрень и с чем его едят? читал в нете что регулировочные шайбы или гидрокомпенсаторы всему виной. подскажите кто что может? ???
-
у меня начали фарсунки цокотать, но как заправку поменял все реже и реже, а щас совсем нема "кузнечика" под капотом..
-
у нас нет гидрокомпесаторов
-
менять шайбы
-
Возможно цепь. Послушай двигатель, цепь очень отчётливо слышно в районе передней крышки. Клапана, если внимательно послушать, можно услышать на каком цилиндре стучат. Если будет подозрение на какой то цилиндр, то выкрути свечи и посмотри, на цилиндре с проблемными клапанами свеча будет отличаться.
-
кубоводы подскажите что делать на многих кубахх слышал такую проблему цоканье в любых режимах езды как мини дизель работает. что за хрень и с чем его едят? читал в нете что регулировочные шайбы или гидрокомпенсаторы всему виной. подскажите кто что может? ???
не не цепь, но спасибо за советы! мне кажется всетаки шайбы.
-
А какой мотор?
На CR14 вроде бы и шайб нет.
-
двигло CGA3.
-
Шайбы это. По-лю-ба-су... :)
Из своего опыта - если есть возможность получить ремонтные размеры шайб - заказывай через exist или еще как.
Подкладывание прокладок из банок-щупов и т.д. такая засада... вылетит вместе с шайбой и заплатишь в 5 раз больше, чем за новые шайбы.
Проблема только в том, что типоразмеров шайб - 65. В качестве ускорения можно заказать максимальную толщину и отдать на завод на оптикошлифовку. НО это только в том случае если ситуация не запущена и регулировку можно осуществить стандартными шайбами.
Переточка из шайб для ваз 2109-08... тут какой токарь. Главное сделать все аккуратно.
-
во спасибо! хоть ктото шарит! а к мотористам подъезжал говорят воще в двиг пока не лезть, не такая уж страшная ситуация. но накаляет так ездить. особенно на холостых прослушивается хорошо, как мини дизелек. >:(
-
Подскажите, если кто знает, какие могут быть последствия если клапана не отрегулированы, стучат!!!
-
Подскажите, если кто знает, какие могут быть последствия если клапана не отрегулированы, стучат!!!
во 1-ых,уменьшается мощность двигла соответственно увеличивается расход топлива,кто-то говорит что могут прогореть и вообще неприятная штука
-
Подскажите, если кто знает, какие могут быть последствия если клапана не отрегулированы, стучат!!!
во 1-ых,уменьшается мощность двигла соответственно увеличивается расход топлива,кто-то говорит что могут прогореть и вообще неприятная штука
так вот про то что прогорят клапана, где-то здесь на форуме я читал что прогорают поджатые клапана, а они не стучат, а на счет мощности сильных изменений я не почувствовал, так вот я и думаю мне кататься до последнего, а потом купить движок контрактный или может кто что посоветует, на счет регулировки, я в мае месяце этого года отдал 5000 рублей за всю регулировку, откатался 2 недели было все хорошо, а потом начали стучать уже не один клапан, а несколько, причем периодами ( т.е. то один стучит то несколько сразу) на сервисе, где я делал клапана мне сказали, что в этом две причины, либо постель на распредвале просевшая, либо распредвал гнутый, вот и думаю как мне дальше быть, я так думаю с этой проблемой еще никто не сталкивался в нашем клубе...
-
............. тебя на сервисе, полюбому. чачу в уши втерли ................! >:(
-
я придерживаюсь того же мнения, но тогда кто мне скажет, почему две недели движок шуршал, а потом застучали клапана, я когда к ним приехал сказал им что их шайбы ( шайбы они у нас в омске отливали) просели!!! Они разобрали головку, это было видно, вроде сказали что промерили шайбы, и размер остался такойже, хотя это слова!!!
-
я придерживаюсь того же мнения, но тогда кто мне скажет, почему две недели движок шуршал, а потом застучали клапана, я когда к ним приехал сказал им что их шайбы ( шайбы они у нас в омске отливали) просели!!! Они разобрали головку, это было видно, вроде сказали что промерили шайбы, и размер остался такойже, хотя это слова!!!
у меня такая же проблема, в нижнем новгороде мне в ниссан центр сказали что тип моего двигателя они отрегулировать не смогут без специальных шайб и изготовление этих самых шайб не возможно,приехал к своему мастеру,померял он зазор и выяснил что у одного выпускнго клапана зазор 0.7мм,когда у остальных примерно 0.35,0.4, точный зазор мы не знаем в чём большая проблема, нет литературы,поняв что 0.7мм,это много мы подложили самодельную стальную шайбу уменьшив зазор до 0.35,закрыв клапанную крышку завели мотор и всё шуршит,в целом мастер сказал что пробег у машины большой,движок не новый,есть износ распредвалов(продольный люфтик),износ толкателей,сказал ездий и не парься,а в целом было бы не плохо найти комплект шайб,но думаю что это не реально,зная то что комплект вазовских шайб стоит очень дорого,а у японцев дело до такого вообще не доходит,4-6 лет и на
-
Зазор впускные 0,35 ; выпускные 0,4 для CGA3DE. Шайбы ремонтные идут с шагом 0,02 , их там много, но найти проблема. У меня тоже цоканье это на холодную на холостых оборотах.Езжу не парюсь.
-
Опять пренебрежение поиском.... ну откуда инфа про шаг 0.2 ?? Шаг разный!
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1328.msg31200.html#msg31200
В нашем мире найти и купить можно все! Главное уметь ....да да искать :)
Все можно купить на exist.ru
Вот список кодов и размеров регулировочных шайб на CGA3DE и CG13DE
Код | Толщина | Код | Толщина | Код | Толщина | Код | Толщина | Код | Толщина |
1322953C00 | T=2.00 | 1322973Y03 | T=2.27 | 1322953Y15 | T=2.44 | 1322953Y24 | T=2.62 | 1322953Y73 | T=2.90 |
1322953C01 | T=2.02 | 1322953Y07 | T=2.28 | 1322973Y12 | T=2.45 | 1322973Y20 | T=2.63 | 1322953Y74 | T=2.92 |
1322953C02 | T=2.04 | 1322973Y04 | T=2.29 | 1322953Y16 | T=2.46 | 1322953Y60 | T=2.64 | 1322953Y75 | T=2.94 |
1322953C03 | T=2.06 | 1322953Y08 | T=2.30 | 1322973Y13 | T=2.47 | 1322973Y21 | T=2.65 | 1322953Y76 | T=2.96 |
1322953C04 | T=2.08 | 1322973Y05 | T=2.31 | 1322953Y17 | T=2.48 | 1322953Y61 | T=2.66 | 1322953Y77 | T=2.98 |
1322953C05 | T=2.10 | 1322953Y09 | T=2.32 | 1322953Y18 | T=2.50 | 1322973Y22 | T=2.67 | |
1322953C06 | T=2.12 | 1322973Y06 | T=2.33 | 1322973Y14 | T=2.51 | 1322953Y62 | T=2.68 | |
1322953Y00 | T=2.14 | 1322953Y10 | T=2.34 | 1322953Y19 | T=2.52 | 1322953Y63 | T=2.70 | |
1322953Y01 | T=2.16 | 1322973Y07 | T=2.35 | 1322973Y15 | T=2.53 | 1322953Y64 | T=2.72 | |
1322953Y02 | T=2.18 | 1322953Y11 | T=2.36 | 1322953Y20 | T=2.54 | 1322953Y65 | T=2.74 | |
1322953Y03 | T=2.20 | 1322973Y08 | T=2.37 | 1322973Y16 | T=2.55 | 1322953Y66 | T=2.76 | |
1322973Y00 | T=2.21 | 1322953Y12 | T=2.38 | 1322953Y21 | T=2.56 | 1322953Y67 | T=2.78 | |
1322953Y04 | T=2.22 | 1322973Y09 | T=2.39 | 1322973Y17 | T=2.57 | 1322953Y68 | T=2.80 | |
1322973Y01 | T=2.23 | 1322953Y13 | T=2.40 | 1322953Y22 | T=2.58 | 1322953Y69 | T=2.82 | |
1322953Y05 | T=2.24 | 1322973Y10 | T=2.41 | 1322973Y18 | T=2.59 | 1322953Y70 | T=2.84 | |
1322973Y02 | T=2.25 | 1322953Y14 | T=2.42 | 1322953Y23 | T=2.60 | 1322953Y71 | T=2.86 | |
1322953Y06 | T=2.26 | 1322973Y11 | T=2.43 | 1322973Y19 | T=2.61 | 1322953Y72 | T=2.88 | |
-
:o вот это ДА!!! спасибо!!!
-
Если открыли крышку и обнаружили большой зазор на каком то клапане, то не поленитесь проверить толкатель иначе очень скоро стук возобновится. Толкатель стоит прим.3 тыс. Чтобы проверить его надо снять распредвал. Но это когда шайбы 2.98 уже мало.
-
это болезнь почти всех кубов (10-й кузов). износ толкателей, легко лечится заменой. шайбы там не причем. мне обошлось 5000 (работа) + 5 толкателей по 300 рублей (б/у, без выработки). зазоры на выпускных были 0,5-0,9
После ремонта радуюсь тихой работе двигателя и заметно возросшей динамике )
-
у меня у самого А3 движка!!!такой же стук! думал долго что делать!!!забил на это!!!езжу дальше!!!жду пока совсем умрет!!!2 года уже умирает!!! ща начал сапунить!так коплю деньги на контрактный а там уже из 2х буду собирать!!я думаю можно ездить!!музыки погромче и покатил!
-
В списке шайб максимальная толщина T=2.98, а мне говорят надо одну шайбу 3,02 - есть такие? Можно номер? (CGA3DE)
-
В списке шайб максимальная толщина T=2.98, а мне говорят надо одну шайбу 3,02 - есть такие? Можно номер? (CGA3DE)
2,98 - это максимальная толщина стандартных шайб для этого двигателя... Если нужна шайба толще, то скорее всего износ клапана (я не спец, это моё предположение) и простой заменой шайбы здесь не обойтись.
-
Обойтись. На то существует великая притирочная приспособа клапана.
Слушай внимательно )
головка уже перебрана, заменены 3 клапана и после сборки сказано какие шайбы надо купить, в том числе и одну 3.02