Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Интересно узнать Ваше мнение! => Тема начата: Guselnikov от 08.10.2009 21:56:40
-
Приветствую всех! Я новичек и мне очень хочется приобрести Куб 11 кузов. Но прежде чем это сделать я прошу Вас поделиться знаниями и опытом эксплуотации и владения даным авто. Расскажите что на Ваш взгляд есть из минусов. Какие есть болячки и как лечить, с чем я могу сталкнуться при эксплуатации. И главное на что обращать внимание при выборе. Если Вы расскажете что не нравится это будет самый верный ответ на мои вопросы.
Если кратко, то на что обращать внимание при выборе и что не нравится.
Всем спасибо за содержательные ответы.
-
качество!!! а так другую даже себе и не представляю.... Если есть руки то все будет гуд!
-
единственное,что мне не нравится, так это "погремушечность" куба, но это достаточно просто лечится (при наличии рук, а при их отсутствии - денег)
-
Есть ОДИН огромный минус!! Чем больше их на дорогах,тем меньше эксллюзивность :'(.Не берите 11-е,машина **вно и хлам! В 11-м кузове лучше взять Жигули года 80-го,никаких проблем с запчастью и ремонтом. ;D
-
Есть ОДИН огромный минус!! Чем больше их на дорогах,тем меньше эксллюзивность :'(.Не берите 11-е,машина **вно и хлам! В 11-м кузове лучше взять Жигули года 80-го,никаких проблем с запчастью и ремонтом. ;D
+1000000
-
Есть ОДИН огромный минус!! Чем больше их на дорогах,тем меньше эксллюзивность :'(.Не берите 11-е,машина **вно и хлам! В 11-м кузове лучше взять Жигули года 80-го,никаких проблем с запчастью и ремонтом. ;D
так держать. про эклюзивность даже в тему.
-
если руки из правельного места, то куб очень хорошая машина. лбая машина любит уход, хлопнул дверью и ушел ;D
-
Есть ОДИН огромный минус!! Чем больше их на дорогах,тем меньше эксллюзивность :'(.Не берите 11-е,машина **вно и хлам! В 11-м кузове лучше взять Жигули года 80-го,никаких проблем с запчастью и ремонтом. ;D
[/qДа жигули лучше в тысячу раз. Вот сейчас продаю кубик и куплю ЛАДА КАЛИНА, МОЯ МАШИНА ;D
-
Тему переношу в соответствии с тематикой из Выбор и приобретение - в Интересно узнать Ваше мнение...
Автору топика нелишним было бы начать с прочтения отзывов (http://cube-club.ru/ru/opinion/) и в целом познакомиться с темами форума...
-
Минусы Кубика -
1. Жесткая и короткоходовая подвеска.
На нашерашенских дорогах уж очень часто бывают удары, да такие, что кажется "счас обшива потолка на уши оденется".
2. Не очень надежное крепление переднего бампера на пистончиках.
Лечится болтами-шайбами-гайками на "6".
3. Маленький клиренс.
4. Низкорасположенные стеклянные противотуманные фары. Лучше сразу бронировать.
5. Нет шумоизоляции дверей.
6. Двигатель,трансмиссия,ходовая вполне надежные. Не лучше и не хуже, чем у других японцев.
-
Т.е. получается, что за 250-300 т.р. получишь вполне не плохой авто, с не большими необходимыми доработками скажем так адоптпцией под Россию. А вот есть вопрос тогда про подвеску, ну типа быстро разбивается, это так? И с рулевой рейкой вроде есть проблема? И очень боюсь вариатор еще. А шумоизоляцию и сделать самому не долго.
Прошу прокаментировать.
-
Покупай моего.
http://auto.drom.ru/?id=3035315
-
Подвеска как у Микры 12-й,а их чё-то убитых я не встречал.Рейка контракт стоит 1500р,вариатор при наличии головного мозга у водителя ходит дольше всех других агрегатов,а контракт 20т.р.Давай,что там у тебя ещё назрело? :o
-
Минусы Кубика -
1. Жесткая и короткоходовая подвеска.
На нашерашенских дорогах уж очень часто бывают удары, да такие, что кажется "счас обшива потолка на уши оденется".
2. Не очень надежное крепление переднего бампера на пистончиках.
Лечится болтами-шайбами-гайками на "6".
3. Маленький клиренс.
4. Низкорасположенные стеклянные противотуманные фары. Лучше сразу бронировать.
5. Нет шумоизоляции дверей.
6. Двигатель,трансмиссия,ходовая вполне надежные. Не лучше и не хуже, чем у других японцев.
+ 7. жор масела :(
8. лобовик - сборщик камней
9. дешевая гремучая плассмасса (авто все таки бюджетное).
ну и за эксклюзивность + мульён :)) не надо его брать, вон и бб, и спайк и мобилио... да и ваще пр хотят запрещать ;D
-
Подвеска как у Микры 12-й,а их чё-то убитых я не встречал.Рейка контракт стоит 1500р,вариатор при наличии головного мозга у водителя ходит дольше всех других агрегатов,а контракт 20т.р.Давай,что там у тебя ещё назрело? :o
А в чем особенности вариатора? Я вот слышал на нем коксу машине давать не нужно и все ок будет. И предидущий товарищ о жоре масла писал, можно подробнее.
-
Привет! Масло кушает мама не горюй! на 5000 тыс пробега доливать 1 литр приходиться(castrol 0w-30), по России мой куб судя по спидометру набегал уже 80 000 км а по ходовой тока яйца(стойки стабилизатора) менял, стойки вроде живы, на спидометре сейчас 110 000 км, стоит поставить колёса на 15, с резиной с профилем 65, вот те и кроссовер, а лобовуха это как подсказывают одноклубники=это камнесборник!!!
-
Эх, народ, читаю я Ваши посты, и удивляюсь... Личные проблемы своего кубика натягивать в целом на всю модель!!!
Это я про то, что масло жрет... Так это не болезни кубиков в целом... Это нерадивые хозяева, которые их их до такого состояния ушатали... И тапку мы любим в пол, и прогрев движка - пустая трата времени... и масло в коробку (движок) подешевле, и промывки для раскоксовки, причем те, что подешевле да побыстрее, и фильтры - а зачем, и старые еще походят или вообще тряпочкой обойдемся? Или же вообще, понятия не имеем, что они есть и их еще и менять надо... Масло в коробке поменять, а зачем, оно ведь не пахнет и вроде бы на щупе светлое? Свечки заменить? да тоже - ересь, заводится же, вот деньги на ветер выкидывать... Антифриз? - не тосол подешевле... и т.д. и т.п.
Что, скажете не так? Неправда? Вы такого жрущего масло купили?
Так сразу другой вопрос, а глазки куда смотрели при выборе? Или выбирали одну машину из одной? Да еще на рынке и без осмотра на яме?
Так о чем тогда еще говорить? Что выбрали, то и получили...
Здесь единственный совет, который можно дать потенциальному кубоводу:
1. Прокатитесь на кубике - посмотрите, удобно ли Вам? Все ли устраивает? О такой ли машине мечтали?
2. Смотрите внимательно каждую машину, которую хотите приобрести (и не важно, кубик это будет, или не кубик).
3. Смотрите как можно больше возможных автомобилей, желательно в СТО и на яме... С полным ТО (компрессия, электрика, ходовка, кузов).
Лучше потратиться при покупке, выбирая достойнейшего, нежели потом кричать, что купили авто, жрущее масло литрами, с гремящей цепью и умирающей коробкой...
Проверено на личном опыте... О своем выборе ни на минуту не пожалела, ровно как и о потраченных на осмотр 5 автомобилей средствах!!!
-
Эх, народ, читаю я Ваши посты, и удивляюсь... Личные проблемы своего кубика натягивать в целом на всю модель!!!
Это я про то, что масло жрет... Так это не болезни кубиков в целом... Это нерадивые хозяева, которые их их до такого состояния ушатали... И тапку мы любим в пол, и прогрев движка - пустая трата времени... и масло в коробку (движок) подешевле, и промывки для раскоксовки, причем те, что подешевле да побыстрее, и фильтры - а зачем, и старые еще походят или вообще тряпочкой обойдемся? Или же вообще, понятия не имеем, что они есть и их еще и менять надо... Масло в коробке поменять, а зачем, оно ведь не пахнет и вроде бы на щупе светлое? Свечки заменить? да тоже - ересь, заводится же, вот деньги на ветер выкидывать... Антифриз? - не тосол подешевле... и т.д. и т.п.
Что, скажете не так? Неправда? Вы такого жрущего масло купили?
Так сразу другой вопрос, а глазки куда смотрели при выборе? Или выбирали одну машину из одной? Да еще на рынке и без осмотра на яме?
Так о чем тогда еще говорить? Что выбрали, то и получили...
Браво!! ;D
(долгие продолжительные аплодисменты)
-
1. Куб масло не жрет. Залито Castrol EDGE 0W-30.
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9018960&contentId=7039833#7140873
2. Вариатор действительно коробка плавнопостепенная.
Если тебе нужен драгрейс с перекрестков-не покупай Куб.
Хотя стоковыеТазы уделывает влет, если на Исктронике включить кнопку "S".
Не нужно боятся вариаторов.
ИМХО. Они уже скоро вытеснят классические автоматы из-за своей "дешевизны".
Маленькие Хонды уже сплош на вариаторах.
Не рви вариатор, меняй вовремя в нем жижу и он прослужит долго.
-
У меня тоже не жрет, масло Neste 5W-30
-
Личные проблемы своего кубика натягивать в целом на всю модель!!!
Это я про то, что масло жрет... Так это не болезни кубиков в целом... Это нерадивые хозяева, которые их их до такого состояния ушатали... И тапку мы любим в пол, и прогрев движка - пустая трата времени... и масло в коробку (движок) подешевле, и промывки для раскоксовки, причем те, что подешевле да побыстрее, и фильтры - а зачем, и старые еще походят или вообще тряпочкой обойдемся? Или же вообще, понятия не имеем, что они есть и их еще и менять надо... Масло в коробке поменять, а зачем, оно ведь не пахнет и вроде бы на щупе светлое? Свечки заменить? да тоже - ересь, заводится же, вот деньги на ветер выкидывать... Антифриз? - не тосол подешевле... и т.д. и т.п.
Что, скажете не так? Неправда? Вы такого жрущего масло купили?
Так сразу другой вопрос, а глазки куда смотрели при выборе? Или выбирали одну машину из одной? Да еще на рынке и без осмотра на яме?
Так о чем тогда еще говорить? Что выбрали, то и получили...
от тока не нада >:(.....
1. половина постов на этом форуме о жоре масла http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2509.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2509.0.html)
и все поголовно льют масло средней (не дешевой) ценовой категории http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,897.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,897.0.html), с антифризом тоже...
Масело - а что мну делать если я в мес наматываю 4-5 тык,а масло меняю ч\з 8? брать масело за 2-2,5 - разорюсь, да и вроде Нести и кастрол недешевые, да и проверенные..
Фильтра? - их в магазинах 3 вида - попония, корея и китай, и все берут корею, т.к. попония дорого, китай есть кЕтай.
Свечи? их по экзисту тока 3-4 типа от НГК и Денсо, ценник ~ от 300 до 600 за шт. другие производители и не подойдут, юбки особенные..
Если конструктивно есть рывок м\у 1 и 2, то хоть заменяйся маслом, нюанс такой у ниссанов.
А если чел на последние $авто купил, да еще кредит платит, и жена с малым дома, и з\п не платят?
Про выбор - когда авто продается ему губы красят и глаза подводят не хуже чем вся женская половина форума, и глаза вроде смотрят на кузовщину и работу двига и акпп..
И треть авто продается со скрученным пробегом из прокатных салонов, или японцы отжечь не любят и ТО проводят регулярно? ездят себе по пенсионерски, берегут авто для Ивана - как же он потом- еще скажет что попонцы гады, ушатали.
куда ни глянь, все правильные, все соблюдают, кто ж тогда на дорогах бъется и в очередь на сто стоит?
-
Эх, народ, читаю я Ваши посты, и удивляюсь... Личные проблемы своего кубика натягивать в целом на всю модель!!!
Это я про то, что масло жрет... Так это не болезни кубиков в целом... Это нерадивые хозяева, которые их их до такого состояния ушатали... И тапку мы любим в пол, и прогрев движка - пустая трата времени... и масло в коробку (движок) подешевле, и промывки для раскоксовки, причем те, что подешевле да побыстрее, и фильтры - а зачем, и старые еще походят или вообще тряпочкой обойдемся? Или же вообще, понятия не имеем, что они есть и их еще и менять надо... Масло в коробке поменять, а зачем, оно ведь не пахнет и вроде бы на щупе светлое? Свечки заменить? да тоже - ересь, заводится же, вот деньги на ветер выкидывать... Антифриз? - не тосол подешевле... и т.д. и т.п.
Что, скажете не так? Неправда? Вы такого жрущего масло купили?
Так сразу другой вопрос, а глазки куда смотрели при выборе? Или выбирали одну машину из одной? Да еще на рынке и без осмотра на яме?
Так о чем тогда еще говорить? Что выбрали, то и получили...
Здесь единственный совет, который можно дать потенциальному кубоводу:
1. Прокатитесь на кубике - посмотрите, удобно ли Вам? Все ли устраивает? О такой ли машине мечтали?
2. Смотрите внимательно каждую машину, которую хотите приобрести (и не важно, кубик это будет, или не кубик).
3. Смотрите как можно больше возможных автомобилей, желательно в СТО и на яме... С полным ТО (компрессия, электрика, ходовка, кузов).
Лучше потратиться при покупке, выбирая достойнейшего, нежели потом кричать, что купили авто, жрущее масло литрами, с гремящей цепью и умирающей коробкой...
Проверено на личном опыте... О своем выборе ни на минуту не пожалела, ровно как и о потраченных на осмотр 5 автомобилей средствах!!!
Да я в общем то вполне доволен покупкой, жор масла при покупке не определишь никак... он масло не кушал пока при замене масла снимали масляный фильтр и оттуда не выпал металлический шарик. Что это? Всё просмотрел на форуме но ответа не нашел.
-
А как дела обстоят в плане цен на зап. засти, их наличие и сервис?
-
По вариатору:масло не пахнет,трогается и едет плавно значит исправен.Рвать с места категорически не рекомендую попортишь шкивы.Тронулся нормально,а затем уже можешь педалировать.Движок завелся без грохота-нормально,со странными звуками-плохо:мертвые цепи.Исправный мой Бобик не расходует масло СОВСЕМ,удобно 5л синтетики хватает на 2 заливки.ВСЯ пер.подвеска от 12-й Микры,так что с з\ч никаких проблем,всё новое стоит дорого,но за Уралом есть все старое и дешёвое.У МЕНЯ КУБ ОТОБРАЛ КУЧУ ДЕНЕГ :'(:на 15-е литье красивое с резиной-2к-та,телевизор,ДВД,сигналка с запуском,дожим стекол,спойлер да всего не упомнишь-в общем стоит в обслуживании очень дорого. ;D
-
А как дела обстоят в плане цен на зап. засти, их наличие и сервис?
зарегься в экзисте и сравни цены на интересующие тебя авто.
я взял куба токо за то, что з\ч ДЕШЕВЛЕ чем на Т. ББ или Х. Спайк, и определись что ты хочешь от авто, к примеру субару и хонда дорогие по з\ч, тоета - платишь за марку..
~ колодки пер.590-1100
масл фильтр - 200р.
воздушный - 250
салонный 460-800
стойки от 1500- бесконечности
яйца ~300-500
Очень опасно масляное голодание или низкий уровень масла - сильно изнашивается цепь, а она и её замена стоит оч. дорого :( отсюда и выражение - купил ниссан, еб...сь сам.
хотя у вас в московии ценник палюбак выше, столица...
ЗЫ: ВСЯ пер.подвеска от 12-й Микры,так что с з\ч никаких проблем,всё новое стоит дорого
когда будешь смотреть цены, запомни Куб=Марч=Микра, исключение кузовщина и панели салона, остальное взаимозаменяемое - база одна
-
т.е. вся подвеска и пер и зад от марча подходит?
-
т.е. вся подвеска и пер и зад от марча подходит?
абсолютно. зайди в Библиотеку - там мануалы в основном на марча. Разница ТОЛЬКО в форме кузова и внутреннем оснащении. половина кнопок от мячика, половина вааще универсальная - подходит от др. моделей ниссан (~ плафон над головой). Есчо полазь на форумах Марчеводов, почитай их отзывы о коробках, двигах и подвесках.
И вообще объясни, свой выбор, т.к. я к примеру только из-за цены на стойки :)и более удобного заднего дивана с подлокотником его взял в\о Т. ББ (у нее там просто лавка).
вот тебе размеры:
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 3730 x 1670 x 1640
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1870 x 1340 x 1265
Колесная база, мм 2430
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1470 / 1455
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 140
Вес без пассажиров, кг 1060
ЗЫ: забыл - еще кроме эксклюзива там ниче больше нету, расход по трассе 6,5л при 90-100 км\ч, чем > скорость, > расход.
-
Как то я видел информацию о самодиагностике двигателя и коробке, там что-то типа зажигание вкл. выкл. кнопки нажал педальки и типа считать мигания лампочки считать, это правда работает?
-
И еще, у него кузов оцинкован? весь? везде? и швы? может конечно глупый вопрос, но мы здесь для того что бы задавать вопросы друг другу, общаться, делиться...
-
Как то я видел информацию о самодиагностике двигателя и коробке, там что-то типа зажигание вкл. выкл. кнопки нажал педальки и типа считать мигания лампочки считать, это правда работает?
Правда работает!!!) А зачем вопрос задаешь не там, где надо? Как самодиагностика относится к "минусам Куба 11 кузов"? ;) Но это ладно, модераторы тебя поправят))
А по самодиагностике на форуме много сказано, зря поиском не пользуешься. ВОт в этом разделе все о коробке передач: http://cube-club.ru/forum/index.php/board,16.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/board,16.0.html)
А здесь - собственно по самодиагностике АКПП: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2110.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2110.0.html)
Удачи в пользовании Кубом!
-
Из минусов своего личного авто:
поскрипование передней панели (при желании можно исправить)
побрякивание чего то в потолке (тоже можно исправить)
по поводу вариатора - не надо его бояться, угробить можно любую коробку
масло у меня машинка кушает максимум 200гр. на 8000. Лью 0w20 оригинал и летаю на сколько моща позволяет.
-
Как на счет, кузова? Гниет или нет, оцинкованный? обработанный?
-
не оцинкованный, гниет.
точнее - гниют все авто...
в первую очередь будут гнить те места - кот до этого били\мяли. пока ЛКП цело и без сколов - все тип топ :D
главное смотреть при покупке и в эксплуатации локализовывать очаги коррозии..
-
жаль нет подсветки в бардачке, и прогрева задних пасажиров
в остальном все круто!
-
жаль нет подсветки в бардачке, и прогрева задних пасажиров
в остальном все круто!
с подсветкой легко можно заморочиться. я диоды подсветки к освещению торпеды прицепил.
-
жаль нет подсветки в бардачке, и прогрева задних пасажиров
в остальном все круто!
с подсветкой легко можно заморочиться. я диоды подсветки к освещению торпеды прицепил.
ага думаю как раз об этом. а вот обогревом что делать? )
-
Минусы есть как у всех авто. По движке - ну зачем столько электроники, если мощей только 98, она ещё и морозов боится. Тот же VW Passat B3 (90-го г.!) выдаёт столько же, пусть 1,8 л у него мотор. Зато всё просто и надёжно! Расход в смешанном цикле 7,2л/100 км. (хотя на 400 кг тяжелее куба). Места, подверженные корозии - оцинкованные. Я свечи ни раз не заливал на нем в мороз, а Куб (2002 г. - должен быть круче, если логично размышлять) лил от души. А зачем шаровая с рычагом? А зачем топливный фильтр с б/насосом меняется вместе? Почему бак не пластмассовый, ржавчины вообще не будет в системе (фильтре). Пока мой Куб авторитет только зарабатывает. Ехать конечно удобно, дизайн оригинальный. Буду приручать, раз уж купил.
-
жаль нет подсветки в бардачке, и прогрева задних пасажиров
в остальном все круто!
у меня задним пассажирам в ноги есть поддув от печки, если ты об этом....
-
у меня тоже вроде нет обдува ног задних пассажиров.видимо на разные версии кубиков разная отопительная система ставилась.
нашел в книжке про задние воздуховоды
-
может кто фотки выложит как они вживую выглядят? ???
-
может кто фотки выложит как они вживую выглядят? ???
сфотать пока не могу, ну выглядат обыкновенно две пластмаски....
-
На Куб-кубиках вроде есть воздуховоды...
-
На Куб-кубиках вроде есть воздуховоды...
не у меня простой, не куб-куб (Сube3) просто комплектации разные, у меня также есть подогрев зеркал, и я был удевлен что у кого то нет
-
Минусы есть как у всех авто. По движке - ну зачем столько электроники, если мощей только 98, она ещё и морозов боится. Тот же VW Passat B3 (90-го г.!) выдаёт столько же, пусть 1,8 л у него мотор. Зато всё просто и надёжно! Расход в смешанном цикле 7,2л/100 км. (хотя на 400 кг тяжелее куба). Места, подверженные корозии - оцинкованные. Я свечи ни раз не заливал на нем в мороз, а Куб (2002 г. - должен быть круче, если логично размышлять) лил от души. А зачем шаровая с рычагом? А зачем топливный фильтр с б/насосом меняется вместе? Почему бак не пластмассовый, ржавчины вообще не будет в системе (фильтре). Пока мой Куб авторитет только зарабатывает. Ехать конечно удобно, дизайн оригинальный. Буду приручать, раз уж купил.
Про это говорим?
http://www.lastochka.by/catalog/volkswagen/passat/passat_b3/passat_35i/1_8_90_hp/
В каком месте там 400 кг разницы?
Или 1295-1060=400????
И расход в городе 11,2 на МКПП, в который надо будет еще постараться уложиться, ибо двиг древнючий одновальный с моновпрыском.
-
На Куб-кубиках вроде есть воздуховоды...
не у меня простой, не куб-куб (Сube3) просто комплектации разные, у меня также есть подогрев зеркал, и я был удевлен что у кого то нет
Комплектации там всего три - EX, SX и BX.
Просто видимо возможны дополнительные опции по заказу владельца.
-
Да,обогрева ног задних людишек конкретно не хватает,это настоящий минус,ибо даже в старой Демии это было в стоке.Теперь понятно,отчего на полу такие толстые маты,места врезать воздуховоды в этот пенопласт хватает.Куб-конструктор однако ;D
-
По расходу VW я средний указывал, по ссылке так и есть. Я заливал 10 л на заправке и проезжал 150 км на них. А массу я с полной перепутал, только у меня было указано в ПТС 16.. кг, точно не помню. Так вот я не вижу прогресса двигателя Куба по сравнению с "древнючим, одновальным". Ну "вдыхает" он двумя клапанами на цилиндр, и? А как мажно масло хавать с таким аппетитом в 80 т. км.(тут многие про это пишут), откуда такой износ? АКПП ведь не даёт таких перегрузок на двиг как МКПП (либо чайник за рулём, либо гонщик какой). "RP" вообще не глючило. Машина прошла "огонь, воду и медные трубы" до меня, 240 т. км., но мотор я с собой бы забрал в свой куб.
-
На Куб-кубиках вроде есть воздуховоды...
не у меня простой, не куб-куб (Сube3) просто комплектации разные, у меня также есть подогрев зеркал, и я был удевлен что у кого то нет
Комплектации там всего три - EX, SX и BX.
Просто видимо возможны дополнительные опции по заказу владельца.
мне кажется это зимняя версия
-
мож кто подскажет где эти воздуховоды заказать?
или из чего сколхозить?
зы: сорри за офф! но холод не тетка :D