Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: harloff от 16.10.2009 06:45:22
-
добрый день, уважаемые кубоводы. Вчера стал счастливым обладателем nissan cube 2000 г.в. Всё нравится, машина супер. Возник вопрос: сегодня ехал по кольцовской дороге - 1 передача, 2, 3.... и вот я еду уже 100 км/ч, давлю примерно в полпедали (может меньше), на тахометре 3500-3600, но 4-я предача так и не включается (кнопка овер-драйва утоплена). Позвонил прежнему владельцу, тот сказал, что так и должно быть - 4 включается после 120 км/ч - меня терзают смуьные сомнения! (раньше двигался на honda civic - там переключение происходило примерно на 3000 об.). Сделал самодиагностику (прочитал об этом на этом сайте) - показывает, что с коробкой все в порядке. Подскажите пожалуйста - такое переключение это норма, или все таки что-то не так.
-
Четвертая включается в районе 60 км/ч, если педаль не сильно топтать (плавный разгон).
Что у тебя с коробкой не так.
-
подскажите, пожалуйста что же это может быть, ведь самодиагностика показывает, что все в порядке, и подскажите, куда можно по этому поводу обратиться (кроме Красных зорь 1)
-
Лучше обратиться к "автоматчикам".
Где они у вас в Е-бурге находятся, я не в курсе ))
-
большое спасибо за консультацию ALEX 22, может быть всетаки есть какие-нибудь предположение, что это может быть. Я где то читал, что у кубиков есть какие-то саленоиды под рулём
-
Четвертая включается в районе 60 км/ч, если педаль не сильно топтать (плавный разгон).
Что у тебя с коробкой не так.
в личку поподробне пож. про переключения.
мне интересно, и поподробней если можно леш.
-
Отвечу тут.
А что рассказывать-то? Автомат при разных условиях переключается на разных скоростях.
При спокойном разгоне(обороты не выше 2500) 4-я включится примерно на 60-70 км/ч.
Если давить в пол, то может и до 150 не включаться.
Факт - на скорости 60 км/ч и выше, при сбросе газа 4-я передача включиться обязана!
-
(кнопка овер-драйва утоплена)
ТАК ОТОЖМИ - И БУДЕТ ВКЛЮЧАЦЦА 4Я !!!
Я ПО ГОРОДУ ЕЖЖЮ С НАЖАТОЙ НА 3 Х ПЕРЕДАЧАХ НЕ БОЛЬШЕ 70 КМ/Ч
-
(кнопка овер-драйва утоплена)
ТАК ОТОЖМИ - И БУДЕТ ВКЛЮЧАЦЦА 4Я !!!
Я ПО ГОРОДУ ЕЖЖЮ С НАЖАТОЙ НА 3 Х ПЕРЕДАЧАХ НЕ БОЛЬШЕ 70 КМ/Ч
Ничего не путаешь?
При нажатой обычно O/D включен.
-
ничего не путаешь?
При нажатой обычно O/D включен.
спутал...
у меня пакет 4й передачи подгоревший - буксует...
так на 4й тоже обороты большие - впечатление, что на 3й двигаешься...
-
Ничего не путаешь?
При нажатой обычно O/D включен.
Стоп. Хотите сказать что при утопленной кнопке овердрайв (когда лампочка на приборке не горит) он включен? Только 3 передачи включаются? Или когда лампочка на приборке горит и кнопка не утоплена включен овердрайв?
Просто всё время езжу с утопленной кнопкой и не горящей лампочкой овердрайв, и всегда считал что четвертая в этом режиме включается, а теперь я в ступоре... или у меня с этой кнопкой чего то напутано?? разобрался. поиск рулит !%! *BAY*
Зашел в эту тему по такой причине: заметил по оборотам, не опускаются обороты после 3 передачи, будто 4 не включается, проехал в тишине, так и есть, не вструмляется она... как будто на выключеном овердрайве едешь..вчера все было отлично.. куда копать??
Пытался сделать диагностику АКПП, по инструкции, ничего не вышло, лампочка так и не заморгала... может чего не так делаю, или слишком медленно, но есть пара вопросов и по запуску диагностики:
1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC". (я так понимаю это первое положение ключа при повороте, верно?
2. Переместить рычаг АКПП в положение "D". (рычаг переводить с помощью красной кнопки? иначе никак..)
-
На педаль тормоза нажимай и тогда переключится без красной кнопки.
Если при 60 км/ч обороты 2000, то 4я включается, но гидромуфта не заблокирована. Она не блокируется пока коробка полностью не прогреется. В морозы для полного прогрева необходимо проехать 5-7 км.
Ps. Это за 10 куб
На 11 ,насколько я знаю ,обороты немного отличаются в меньшую сторону
-
В положении Асс, педаль тормоза не функционирует. Да и морозы не такие большие, всего -17.
Сделал самодиагностику АКПП, получилось:
1 длительная вспышка и 11 коротких, в инструкции говорилось о 10... это странно
И сделал диагностику "механическую"
одновременно педаль тормоза и газа, получилось 1950 оборотов. Кто знает что это значит?
Пока так. Скорости 4 нет :-\
+ отключение овердрайва работает, проверил, отличается от езды на 4 передачах, какой то тяговитостью чтоли, и торможение двигателем происходит при отпускании педали газа.
Кто что думает?
-
Ни у кого нет мыслей по данной проблеме?
-
Продолжаю отчет, пока сам себе похоже :)
Сегодня сделал Stall test всех передач, что вышло:
R - 1790 оборотов
D - 1700 оборотов
2 - 1720 оборотов
1 - 1700 оборотов
На досуге почитал умную книгу по кубику, нашел что то похожее, но не могу уловить смысл и куда копать(http://img.tapatalk.com/d/14/01/24/yhuhy3u6.jpg)
Подскажите где стоит температурный датчик АКПП? Может в нем проблема?
-
делай еще раз самодиагностику коробки, не может быть 11 коротких вспышек, по крайней мере ни у кого такого еще не наблюдалось.
-
Сделал еще раз, все так же, 1 длинная вспышка, 11 коротких, и ошибок по книжке 11(http://img.tapatalk.com/d/14/01/24/6umyruda.jpg)
Единственное, первый раз когда делал сегодня, лампочка ОД только коротко мигала. Подумал что просто не получилось, сделал еще раз и получил 1 длинная 11 коротких.
Вот пример у кого тоже так протекала самодиагностика (11 коротких вспышек) http://cube-club.ru/forum/index.php?topic=3717.msg129858.msg#129858
-
действительно..
Возможно все таки не прогревается автомат. Может термостат на охлаждении двигателя заклинило. Проверь после поездки верхний патрубок, должен быть теплым полностью.
-
Подскажи, у тебя коробка с тросом кикдауна или с мозгами? Я тоже довольно долго репетировал 3 передачу, но у меня была коробка с тросом.
-
Подскажи, у тебя коробка с тросом кикдауна или с мозгами? Я тоже довольно долго репетировал 3 передачу, но у меня была коробка с тросом.
что ты имеешь ввиду под словом "с мозгами"? блок управления АКПП? или систему клапанов АКПП? Как таковых мозгов нету у АКПП..
-
действительно..
Возможно все таки не прогревается автомат. Может термостат на охлаждении двигателя заклинило. Проверь после поездки верхний патрубок, должен быть теплым полностью.
Верхний патрубок теплый, термостат работает. Да и по БК видно, при 86 градусах открывается, и температура резко падает до 80-82 градусов.
Вопрос о пропавшей 4-ой передачи остается открытым...
-
Сегодня ехал по трассе. Температура за бортом -35, печка на полные обороты, направление на стекло и немного в ноги. Холодновато так то ехать. Интересно, что блокировка гидротрансформатора периодически то работала, то не работала. Я это на своём кубика сразу замечаю. Видимо жижа в коробке охлаждалась, ГТ разблокировывался,из-за этого двигатель работал на повышенных оборотах и обратно подогревал жижу и так по кругу. Возможно ещё перепады температуры воздуха влияли. Стрелка температуры на приборке стояла на месте. Буду морду утеплять.
А может не буду. Для себя решил -- при - 35 лучше дома сидеть или пользоваться не своим транспортом.
-
Подскажи, у тебя коробка с тросом кикдауна или с мозгами? Я тоже довольно долго репетировал 3 передачу, но у меня была коробка с тросом.
На 11-х кубах не было тросика кикдауна
-
Подскажи, у тебя коробка с тросом кикдауна или с мозгами? Я тоже довольно долго репетировал 3 передачу, но у меня была коробка с тросом.
что ты имеешь ввиду под словом "с мозгами"? блок управления АКПП? или систему клапанов АКПП? Как таковых мозгов нету у АКПП..
это как это? :o
а аббревиатура TCM тебе ни очем не говорит?
-
что ты имеешь ввиду под словом "с мозгами"? блок управления АКПП? или систему клапанов АКПП? Как таковых мозгов нету у АКПП..
Я вроде его назвал. Грубо говоря это "флешка" с записанной на нее программой управления КП... ну это сугубо мое мнение, мозгами не могу назвать. Прошу прощения если ошибаюсь, поправьте меня :) готов наказаться :)
-
Товарищи, вопрос такого плана, может проблема быть в лямда-зонде? Читал, что если ошибок нет по акпп, и клапан ОД работает, то сигнал на включение 4-ой передачи может блокироваться из за недостаточной мощности ДВС, следствием чего может быть неисправность лямды... как то так..
Вопроса два:
1) Возможен такой вариант?
2) Если проблема с лямдой, чек обязательно загорится, или нет?
-
Похоже никого моя проблема не интересует... Путь к сервисменам, или сразу контракт взять...
-
Спасибо за многочисленные советы и ответы :)
Моя теория начинает подтверждаться, сегодня, а точнее сейчас пришел на стоянку, на улице -24, запустил кубика, загорелся чек, на БК ошибка 0134, не работает датчик кислорода (лямда-зонд).
-
Заехал на диагностику. Прибор показал ошибку АКПП - 17. Прокатились, по прибору включается 1,2,3 и всё. Инфы по это ошибке нет. Сбросили ошибку, снова поехали, по данным прибора 4 передача включается, но не сбрасываются обороты ДВС... т.е. едем 90 км/ч чуть отпускаю педаль газа, сбрасывание оборотов не происходит, а прибор отображает включение 4 передачи.
Диагност отличный парень, сказал поищет информации, перезвонит.
To be continued...
У кого есть какие мысли?
-
Эту тему кто нибудь читает? Или никто не знает что сказать? Или просто забили?
З.Ы. Датчик кислорода поменял, не помогло. Датчик просто розочкой разорвало, непонятно почему...
-
У нас другие машины на BZ11 не ездием
-
проверь включается ли сленоид 4 скорости прозвони проводку на него соленоид своим включением разрешает 4 предачу но включится она при скорости 58-60 км при среднем газе