Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: LRK от 07.11.2009 11:23:05
-
Давненько я не писал на этом форуме.
Но вот сегодня в Новосибирске -24, завожу КУБик, стою на улице, жду пока мотор прогреется и дай думаю посмотрю под машину, смотрю а на снег течет две тонкие струйки масла, именно течет а не капает, я аж испугался. К этому времени мотор уже почти прогрелся, глушу мотор, вытаскиваю щуп, а он сухой. Опять завожу, лампочка гаснет сразу, решаюсь потихоньку ехать в гараж с ямой. На яме оказалось что течет толи из под фильтра, толи из прокладки поддона. Кстати на горячем двигателе масло не течёт.
Масло, фильтр буду менять однозначно, но хочу ещё промазать поддон.
Так вот вопрос: Как снимать поддон, желательно подробно, а то там балка какаято внизу идет? Сколько по времени?
-
на холодную - логично что не течёт - масло то на холодной машине гуще
будете менять масло не забудьте про фильтр - и хорошо закрутите его
-
если помучатся то можно снять и не трогая балку. или чтоб не мучатся поддамкрать за коробку и снеми балку. а с поддона так не может течь если в нем нет масла. скорее всего из под фильтра или дачика давления масла который над фильтром. на холодную давление то побольше. скорее всего из фильтра
-
на холодную - логично что не течёт - масло то на холодной машине гуще
Читаем внимательнее, я написал "Кстати на горячем двигателе масло не течёт."
-
быстро читал - и видимо ошибся :D
тогда снимать поддон, менят масло и фильтр
если будет возможность то гляну как крепится поддон
-
ты кстати посмотри получше, а то зачем поддон снимать
-
кстати да
надо уяснить откуда течь - тогда и лечить
если из под поддона - то снимать поддон и менят масло и фильтр
если из под фильтра - то менят масло и фильтр
-
Дело в том что течет вроде из под фильтра, но будет обидно если масло с фильтром поменяю а потечет из поддона, вот и хочу сразу и поддон промазать герметиком, на всякий случай, поэтому и спрашиваю насколько сложно и затратно по времени снимать поддон.
-
Я - за фильтр, густое масло плохо прокачивается через фильтрующий элемент, поэтому возможно прокладку вывернуло.
Открути фильтр, посмотри, что к чему.
По прокладке поддона струйкой течь не может!
п.с. Масло случаем не 15W-XX?
-
Масло Neste City Pro 5W-40.
http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Neste/id/962/
-
Тоже пользую Сити Про только 5W-30
Мое мнение на 95%, что это фильтр.
-
протери все на сухо и погрей машину сразу поймеш от куда течь если все таки потдон то герметик не вариант лучше новую прокладку или как вариант сделать ее самому ни чего сложного в этом нет из паронита толщиной 1 мм., у меня стоит такая без герметика и ни чего не бежит. У них метализированные прокладки одноразового действия т.е. один раз поставил протянул и все хорошо а второй раз она даст течь.
-
Давненько я не писал на этом форуме.
Но вот сегодня в Новосибирске -24, завожу КУБик, стою на улице, жду пока мотор прогреется и дай думаю посмотрю под машину, смотрю а на снег течет две тонкие струйки масла, именно течет а не капает, я аж испугался. К этому времени мотор уже почти прогрелся, глушу мотор, вытаскиваю щуп, а он сухой. Опять завожу, лампочка гаснет сразу, решаюсь потихоньку ехать в гараж с ямой. На яме оказалось что течет толи из под фильтра, толи из прокладки поддона. Кстати на горячем двигателе масло не течёт.
Масло, фильтр буду менять однозначно, но хочу ещё промазать поддон.
Так вот вопрос: Как снимать поддон, желательно подробно, а то там балка какаято внизу идет? Сколько по времени?
Прошлой зимой была та-же проблемма.Начал с самого простого,поменял масло и фильтр(тем более уже пора было),результат нулевой.Потом снял поддон,посадил на герметик.Прокладки там нет.Балку лучше снять,потому-что при установке поддона можно смазать герметик,она помешает.Кстати,где-то есть тема,как снимать поддон,всё подробно описано.В общем,бежать стало меньше,но всё-равно бежало.Решил менять сальник коленвала,который со стороны ремней.Когда снял сальник,он в руках раскрошился.Поставил новый и всё,сухо.
-
кстати как вариант - сальник коленвала.
была проблема у меня тоже - заметил исчезновение масла :'( - думал жрать двигатель начал :'(
поехал на сервис менять приводные ремни - сняли переднее правое колесо а там всё в масле - сказали сальник колен вала.
Купил сальник за 200 руб и работа обошлась в 500 руб
и всё проблема ушла - уровень масла теперь в норме
-
Сегодня поменял масло и фильтр. Бежало из под фильтра, это было заметно когда залез в яму и попросил Отца завести КУБик. Фильтр был закручен не до конца.
Залил Neste City Pro 5W-40 и поставил японский фильтр. Теперь надеюсь не будет капать.
-
КАК КАК!!!ОТКРУЧИВАЕШЬ БОЛТИКИ СНИМАЕШЬ ШПАЛУ!!! ОТКРУЧИВАЕШЬ ДРУГИЕ БОЛТИКИ СНИМАЕШЬ ПОДДОН!!! НОЖОМ С ПОДДОНА СРЕЗАЕШЬ ГЕРМЕТИК!!! ПРОМЫВАЕШЬ ЕГО РАСТВОРИТЕЛЕМ!!! ПОМОЙ ПОДДОН В САЛЯРЕ!!!ПОТОМ НА ГРАНИ НАНЕСИ НОВОГО ГЕРМЕТИКА!!!!И ЗАКРУЧИВАЙ ВСЕ ОБРАТНО!!!ГЕРМЕТИК ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАСНЫЙ!!!А ФИЛЬТР!!!КОГДА БУДЕШЬ МЕНЯТЬНАЛЕЙ В НЕГО 2\3 МАСЛАя!!!И СМАЖ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ МАСЛОМ!!! А ТО НА СУХУЮ ПРОСТО СВЕРНЕШЬ ЕЕ!!!И МАСЛО БУДЕТ ТЕЧЬ!!!!ВОТ И ПРОБЛЕМЫ НЕТ!!
-
Капец, а зачем писать капсом и столько восклицательных знаков?
Децкий сад.
-
Аналогичная ситуация с течью масла. На улице -20 , а у меня капает, обидно как то. Посоветовали масло синтетику 5-W30 и фильтр оригинальный поставить. Сделал и все отлично!!! ;D
-
А у меня такая же беда была с сальником коленвала......
-
У меня тож в сильные морозы -25 выдавливает масло,это через фильтр,через резинку,У меня так было
-
У меня тож в сильные морозы -25 выдавливает масло,это через фильтр,через резинку,У меня так было
У меня тоже самое, сейчас у нас днём -20. Поставил в тёплый гараш перестало капать.
-
Капец, а зачем писать капсом и столько восклицательных знаков?
Децкий сад.
+1.капсить надо меньше и читать будет приятнее )))
-
вчера тоже заметил при запуске капание масла - подтянул фильтр и проблема ушла ;)
-
На днях заметил на снегу темные капли. Путем сложного анализа (капал жидкости на с щупа на снег) выяснил, что из движка. Поехал на СТО.... 3 минуты, косяк исправлен подкручиванием маслянного фильтра.
-
При -25 заметил подтёк масла грам примерно 20-60 небольшая лужица. Поглядел внимательно масло не капает, следы масла на картере. На следущий день с утра посмотрел перед тем как заводить (масло не капает) уровень по щупу среднее положение, завёл сразу начал смотреть небольшой струйкой подтекло немного также грамм 50 и через секунд 10 перестало течь. Завтра на яму, буду отслеживать течь. Масло менял недавно 5w30 Nissan Sl + фильтр недели 2 назад тогда морозов небыло градусов -5 , -10
-
Сегодня у себя тоже обнаружил течь масла, аж испугался! Две струйки со стороны масляного фильтра. Буквально через минуту еще раз заглянул - течь перестала.
На улице 20-25 градусов. Перед заводкой вытащил щуп посмотреть масло: масло почему-то густое, менял 3000 назад (10w-40 полусинтетика).
В итоге пришел к выводу: густое масло по началу не продавливает фильтр, тем самым выдавливает через прокладку. Думаю нужно просто хорошо затянуть фильтр.
-
Я уже тоже задолбался с этой течью масла, две недели назад поменял передний сальник на валу. Течь продолжилась, после двух съемов колеса и осмотров был сделан вывод что из поддона подгоняет, блин как же мне его не охота снимать |0/ Но также есть вероятность что поддавливает из под нового сальника, ставил оригинальный ниссановский, там как бы особо не понятно откуда сопливит, оно так намокает потихоньку, ну точно не из фильтра гонит, за 50 км пару капель, но меня это особо не устраивает. Буду делать, осталось тока инструкцию от марча скачать.
А закосячил кстати я сам, перелил масло, под верхнюю риску, и топнул резко под 6000 об/мин. Одного раза оказалось достаточно.
-
обнаружил сегодня, о ужас, несколько КАПЕЛЕК масла... загнал на эстакаду, долго глядел, но так и не вьехал от куда течь... фильтр немного заляпан маслом, и на поддоне с левой стороны потёки! попрошу кого нибудь завести, а сам посмотрю... буду разбираться! но утечка не значительная и точно не из сальника вала...
-
потекло из под фильтра, поддон в поряде!!! заодно поменял и масло... поеду ставить сигналку с автопрогревом....
-
Товарищи *HELLO* Кто знает номера, точнее коды для заказа по экзисту, уплотнений в маслянный поддон? Помогите узнать пожалуйста.
Дело движеться к съему поддона, и резинки эти хотелось бы заменить.
-
На улице 20-25 градусов. Перед заводкой вытащил щуп посмотреть масло: масло почему-то густое, менял 3000 назад (10w-40 полусинтетика).
Еще бы не густое было,10W не подходит для 20-25градусов.
-
ребят у меня тоже течь из под сальника каленвала. на старом задубевшем сальнике не текло после замены потекло. на самом шкиве есть небольшой износ. мастера говорят замену шкива . может советом подскажите . а то шкив копеечку стоит
-
ребят у меня тоже течь из под сальника каленвала. на старом задубевшем сальнике не текло после замены потекло. на самом шкиве есть небольшой износ. мастера говорят замену шкива . может советом подскажите . а то шкив копеечку стоит
При чём здесь выработка на шкиве?Может выработка на валу?Заменой шкива течь не устранить...Тут некоторые люди от течи герметиком спасались,намазывая его на посадочное место сальника.
-
да на шкиве выработка . т. к сальник поверх шкива стоит же
-
сегодня поставили новый сальник оригинал. все равно течет капля в 2-3 секунды.шкив затянули сильнее не помогло.в чем может быть причина??? может сальник не правильно поставили ? 1 раз ставили пружинкой внутрь и прессовали до упора. второй раз я им сказал ставить за подлицо. в букваре не написано .Шкив покупать дорого 4600р+доставка месяц
-
[/quote]
Наверно все же поверх вала, а точнее на валу :D
Сальник покупаете, зауживаете пружинку в нем и ставите. КАК ЕТО СДАЛАТЬ? ПОМАГИТЕ?
-
Наверно все же поверх вала, а точнее на валу :D
Сальник покупаете, зауживаете пружинку в нем и ставите. КАК ЕТО СДАЛАТЬ? ПОМАГИТЕ?
[/quote]
Пружинку в сальнике укороти на 2-3мм и вставь её обратно..Сальник будет крепче прижиматься к валу,а до кучи герметиком посадочное место промажь поверх сальника...
Шкив менять не надо!!!!
А вообще на твоём месте паниковать не стоит-сопливит и сопливит пускай дальше!Критичного ничего нет!
-
я не паникую. у меня другая машина. ето машина жены. я переживаю что она не уследит за уровнем масла. ведь там не сопливит а капает и достаточно интенсивно 1 капля в 2-3 сек на холостом.у меня вопрос и возникает как же ету пружинку то укорачивать то???какая метода.))