Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Partisan от 26.11.2009 21:53:33

Название: Генератор то работает то нет
Отправлено: Partisan от 26.11.2009 21:53:33
История такая неделю назат за ночь сел новый аккум прикурился ездил весь день и все норм он зарядился но сегодня рекорд подехал на заправку минут семь заправлся пытаюсь завестись но увы аккум сел, прикурился и поехал до брата с ним провели пару эксперементов на холостом ходе снимаем клему куб глохнет значит генератор неработает ужаснулся мол сгорел новый ацки дорого стоит, затем пробуем сдернуть клемму на 2500-3000 оборотов машина работает от генератора, типерь вопрос что с генератором может ктото сталкивался???
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Andrey_19 от 27.11.2009 04:20:46
Вот клемму на работающем двигателе снимать совсем не стоило, последствия могут быть печальные! Надо напряжение мерить при разных оборотах, скорее всего реле-регулятор! Едь к электрику, чтобы посмотрел.
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Andre82 от 27.11.2009 06:07:16
История такая неделю назат за ночь сел новый аккум прикурился ездил весь день и все норм он зарядился но сегодня рекорд подехал на заправку минут семь заправлся пытаюсь завестись но увы аккум сел, прикурился и поехал до брата с ним провели пару эксперементов на холостом ходе снимаем клему куб глохнет значит генератор неработает ужаснулся мол сгорел новый ацки дорого стоит, затем пробуем сдернуть клемму на 2500-3000 оборотов машина работает от генератора, типерь вопрос что с генератором может ктото сталкивался???

Ни чо вы так груповое изнасилование кубику устроили.
Эт же не карб, вы прикиньте скока жрет инжектор , да тут генератор на малых оборотах никогда и низачто не вывезет без акума.
Прежде чем заморачиваться с новым регулятором или генератором проверь щётки на предмет изношенности. И контакты на кенераторе и на + клеме, там где много проводов.
бывает три вида поломки плохой контакт- пк, короткое замыкание-кз и хрен знает что- хз.  ;D вот у тебя вроде как первое.
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: serzh от 27.11.2009 06:55:02
Эт же не карб, вы прикиньте скока жрет инжектор , да тут генератор на малых оборотах никогда и низачто не вывезет без акума.

Чушь какая то. на любых оборотах генератор выдает столько мощности сколько надо для работы двигателя + зарядку акума + все приборы которые включены. даже в русских машинах нет таких проблем. Здесь за всем следит комп и при возрастающей нагрузке от генератора он увеличивает впрыск.

Генератор у тебя рабочий, так как если бы он совсем не выдавал заряд, то у тебя высветилась бы ошибка. Проблема в шетках или регулятором напряжения. Начни проверку с шеток. Вытащи их и визуально посмотри не маленькие они и нет ли на них сколов. если щетки в порядке, то пошевели и почисти все контакты на генераторе и проверь еще раз напряжение при заведеном авто. Только не сдергивай клемы, а то ремонт выйдет тебе гораздо дороже. Просто возьми вольтметр и проверь напряжение. оно должно быть гдето 14.3. если напряжение меньше то ищи регулятор напряжения и сперва нанем контакты все пошевели и почисть и сново заведи машину и проверь напряжение. если не помогло то меняй регулятор напряжения.

еще одна редкая но очень противная проблема - проверь напряжение на входе в регулятор, скорее всего оно должно ровнятся напряжению акамулятора или около того. если сильно отличается, то гдето плохой контакт.
 
и померь напряжение перед тем как начнеш все это пробовать. скорее всего проблема в регуляторе. он постоянно на щетки выдает одно и тоже напряжение и понятно что при увеличении оборотов будет увеличиваться и выпускаемое напряжение. и если ты ездееш на авто, то не давай сильно оборотов ей. а то если регулятор  неисправен и при больших оборатах генератор может выдать большое напряжение, а это повлечет последствия(((

кстати вспомнил как проверить еще - включаеш свет, и на холостых он должен тускленько гореть, даеш обороты двигателю и он загорается ярче и с ростом оборотов все ярче.
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Andre82 от 27.11.2009 07:08:11
Эт же не карб, вы прикиньте скока жрет инжектор , да тут генератор на малых оборотах никогда и низачто не вывезет без акума.
Чушь какая то. на любых оборотах генератор выдает столько мощности сколько надо для работы двигателя + зарядку акума + все приборы которые включены. даже в русских машинах нет таких проблем. Здесь за всем следит комп и при возрастающей нагрузке от генератора он увеличивает впрыск.

Уважаемый прежде чем так говорить почитайте литературу про синхронные машины. Коротко говоря Генератор не может компенсировать просадку напряжения ну никак без акума. А вот если повысить обороты и затем отключить акумулятор (хотя так и нельзя делать) тогда да, он будет держать напругу, но при включении дополнительной нагрузки напряжение просядет и усё.
На русских машинах да? а вы снимите клему и включите ближний свет.
Сила тока выдаваемая генератором почти пропорциональна количеству оборотов. Спорте скока влезет но прочтите хотя бы вот это http://www.opel.auto.ru/info/alternators.html
Закон сохранения энергии ещё вроде не отменили и вечный двигатель тоже не придумали "столько мощности сколько надо".
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Partisan от 27.11.2009 08:14:08
Эт же не карб, вы прикиньте скока жрет инжектор , да тут генератор на малых оборотах никогда и низачто не вывезет без акума.

кстати вспомнил как проверить еще - включаеш свет, и на холостых он должен тускленько гореть, даеш обороты двигателю и он загорается ярче и с ростом оборотов все ярче.

да включал свет и при холостом ходе фары тускнели и загоралась лампочка абс, но только что это значит?
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: serzh от 27.11.2009 08:24:55
посмотрел я вашу литературку и вот цитаты:

"Система электроснабжения автомобиля - предназначена для бесперебойного питания электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Состоит из генераторной установки, аккумулятора и устройств, обеспечивающих контроль работоспособности и защиту системы от перегрузок.

Генератор - устройство, преобразующее механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую.

Регулятор напряжения - устройство, поддерживающее напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах при изменении электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды.

Аккумуляторная стартерная батарея (аккумулятор) - накапливает и хранит электроэнергию для запуска двигателя и питания электроприборов в течение непродолжительного времени (при неработающем двигателе или недостаточной мощности, развиваемой генератором)."

разобрались зачем акам нуже
дальше смотрим дальше:

"Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах. На рис. 1 представлена токоскоростная характеристика генератора."

здесь я с вами не согласится немогу - что при увеличении оборотов ТОЛЬКО сила тока возрастает, а напряжение остается неизменным.
читая дальше я заметил кое что интересное:

"Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов)."

исходя из этого при холостых оборотах генератор может максимально выдавать(мне говорили на 11 кубе стоят геенраторы на 1 киловат - инфа не точная просто слышал) 400-500 W. этой мощьности хвати чтоб включить свет (2*60W) + все остальные световые приборы и заряд акума (ну думаю на все ват 200 или 250 хватит заглаза) и того остается 130 ват в запасе.

самое интересное:
"Регуляторы напряжения.
Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Все регуляторы напряжения имеют измерительные элементы, являющиеся датчиками напряжения, и исполнительные элементы, осуществляющие его регулирование."

регилятор напряжения - регулирует только напряжение подоваемое на ротор генератора чем и изменяет его индуктивности и компенсирует просадку напряжения.

смотрим дальше:
"Работа генераторной установки на разных режимах:
При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора."

и вот в конце я нашел:
"При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра."

тогда вопрос к Partisan - что ты какое включил чтоб генератора нехватало?
Это наверно музыка + свет + противотуманки + обогревы стекл и сиденьев... или у тебя еше что то есть.

так что Andre82 дай пожалйста другую статью или я что то не правельно понял в этой. но для чистоты эксперемента попробую снять провода с акума на холостом и включить максимум приборов. Хотя что то страшновато за комп. еще подумаю над этим
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Baff от 27.11.2009 08:25:17
Может все таки отталкнуться от наименьшего и поменять щетки!!! Попутно посмотреть подшипники!!!
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: serzh от 27.11.2009 08:28:23
ну абс незнаю почему - наверно слишком малое напряжение. а фары тускнели так как напруги не хватает. посмотри щетки и контакты. если ничего не изменится, то регулятор(((
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: serzh от 27.11.2009 08:30:24
наверно еслибы с подшибниками что то случилось то свист был или шелест приличный. а Partisan про это ничего не сказал
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Baff от 27.11.2009 08:38:22
у меня подшипники померли почти!!! Но ни каких посторонних шумов не наблюдаю!!! А ротор с люфтом!!!
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: serzh от 27.11.2009 08:42:02
ну тогда тожет быть. Тогда Partisa сними ремень и поболтай за шкив. там вроде люфта не должнобыть вобще. ну или совсем небольшой (точно не помню((()
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Partisan от 27.11.2009 08:44:52
посмотрел я вашу литературку и вот цитаты:

тогда вопрос к Partisan - что ты какое включил чтоб генератора нехватало?
Это наверно музыка + свет + противотуманки + обогревы стекл и сиденьев... или у тебя еше что то есть.


была включена печка на одно деление и фары
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Baff от 27.11.2009 08:45:21
не болжно там его быть!!! И вот еще один возможный признак того что подшипник помирает (это когда совсем все плохо) При повороте руля на максимальный угол ремень может свиснуть еле слышно!!!!
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Andre82 от 27.11.2009 08:46:58
..... так что Andre82 дай пожалйста другую статью или я что то не правельно понял в этой. но для чистоты эксперемента попробую снять провода с акума на холостом и включить максимум приборов. Хотя что то страшновато за комп. еще подумаю над этим
читаем внимательно, выше речь идет о работе без акумулятора. Я пытаюсь сказать, что это нормально когда на холостых если снять клемы с акумулятора, то двигатель может заглохнуть.

посмотрел я вашу литературку и вот цитаты:

тогда вопрос к Partisan - что ты какое включил чтоб генератора нехватало?
Это наверно музыка + свет + противотуманки + обогревы стекл и сиденьев... или у тебя еше что то есть.


была включена печка на одно деление и фары
ну вот собственно что и требовалось доказать.

Партизан, проверяй счётки и регулятор ...и контахты если ничего не помогло.
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Partisan от 27.11.2009 08:48:29
я так понимаю если бы умер потшипник то ремень генератора вообще некрутился но он круться как надо, пойду поставлю аккум на зарядку
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Andre82 от 27.11.2009 08:56:09
я так понимаю если бы умер потшипник то ремень генератора вообще некрутился но он круться как надо, пойду поставлю аккум на зарядку

если бы как ты говоришь ремень не крутился он бы сгорел уже давно.
Заедь к авто электирку если нормальный он те сразу скажет, что у тебя не так.
или в магазин где продают акумы, у них есть приборчик (не путать с нагрузочной вилкой), при помощи которого с достаточной достоверностью можно диагностировать электросистему.
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: serzh от 27.11.2009 09:00:49
Partisan он бы крутился, но генератор нет и это если подшибник заклинет. а если немного износился то будет крутить и не заметиш. кстати проверь натяжение ремня. надо всегда с самого простого начинать.

Andre82 ты в пробках стоял?
у нас иногда бывают по часу и больше. при этом печька на 3-ке + свет + обогрев стекл + музака. и судь по твоим рассуждениям после этого можно не завестись? извини но я ни разу об этом не слышал. по твоей теории на обочинах было бы куча машин которых надо было бы прикури.
 извини конечно, но это не из серии:

Re: Неравномерный износ резины
« Ответ #8 : Сегодня в 07:10:26 »   

Цитата: 0daliska от Вчера в 19:11:23
Andre82, если Вы не заметили, то у него на задних колесах проблема - с передними, я как поняла все гуд...
А сзади, пардон,  у кубиков не регулируется даже развал!!!
Хотя угол проверить можно на любом сервисе, где есть компьютерная регулировка
Ну вот, хотел поумничить не получилось
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Andre82 от 27.11.2009 09:06:22
Partisan он бы крутился, но генератор нет и это если подшибник заклинет. а если немного износился то будет крутить и не заметиш. кстати проверь натяжение ремня. надо всегда с самого простого начинать.

Andre82 ты в пробках стоял?
у нас иногда бывают по часу и больше. при этом печька на 3-ке + свет + обогрев стекл + музака. и судь по твоим рассуждениям после этого можно не завестись? извини но я ни разу об этом не слышал. по твоей теории на обочинах было бы куча машин которых надо было бы прикури.
 извини конечно, но это не из серии:

Re: Неравномерный износ резины
« Ответ #8 : Сегодня в 07:10:26 »   

Цитата: 0daliska от Вчера в 19:11:23
Andre82, если Вы не заметили, то у него на задних колесах проблема - с передними, я как поняла все гуд...
А сзади, пардон,  у кубиков не регулируется даже развал!!!
Хотя угол проверить можно на любом сервисе, где есть компьютерная регулировка
Ну вот, хотел поумничить не получилось
ТЫчитать умеешь????? Я говорю без акумулятора нормально если заглохнет даигатель.  Причем тут пробки???? в нормальном режиме когда акум подсоединен на холостых даже при вкл.нагрузке основная нагрузка идет на акумулятор но генератор всеравно подзаряжает его (зарядный ток на холстом режиме должен быть 1,5-2А если быть точным). Учите мат часть, потом спорте.
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Baff от 27.11.2009 09:41:46
я так понимаю если бы умер потшипник то ремень генератора вообще некрутился но он круться как надо, пойду поставлю аккум на зарядку

у меня заряжае!!! да ваще заедь к электрику и все, делов то
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: ALEX 22 от 27.11.2009 14:27:37
Не должна машина глохнуть на холостых при исправном генераторе и снятой клемме.
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: serzh от 27.11.2009 14:55:56
ну вот нас так думающих уже двое ;) она может заглохнуть если клемы на снятом замкнуть и ли дать такую нагрузку чтоб напряжение мгновенно упало до 6-8 вольт(непомню точно при какон пороге катушка перестаед искру давать) и чтоб регулятор не успел сработать. при пуске кажется напряжение падает всего на воль или 2.
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Andrey_19 от 28.11.2009 06:17:35
АБС , а потом подушка загораются при сильно просаженном напряжении и севшем аккуме. У меня такое было, за 5 дней аккум садился, когда  тошнил на 1500-2000об/мин с фарами, музыкой и т.д. Реле давало недозаряд 13,2В. без дополнительной нагрузки. Его найти не смог, купил гену на разборке, сейчас 14,2-14,5В.
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Andre82 от 28.11.2009 06:42:40
Не должна машина глохнуть на холостых при исправном генераторе и снятой клемме.
Без дополнительных потребителей не должна полностью согласен, но у него был включен свет и ещё что-то там, блин вы что не читаете чтоли?
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Partisan от 28.11.2009 07:44:31
зарядился уже ночью полностью аккум поставил в машину и попробывал снять клему на холостом ходе ничего невключая незаглохла!!! седня привезут вольтметр будем мерить, результаты отпишу
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Partisan от 30.11.2009 17:45:50
когда поставил заряженый аккум завел через 5ть минут порвался ремень генератора только сейчас вечером поменяли его на сто с помощью ума и такойто матери японцам бы руки поправить, завтра буду делать замеры цешкой
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: OKONSHIK от 30.11.2009 20:46:53
зарядился уже ночью полностью аккум поставил в машину и попробывал снять клему на холостом ходе ничего невключая незаглохла!!! седня привезут вольтметр будем мерить, результаты отпишу
когда поставил заряженый аккум завел через 5ть минут порвался ремень генератора только сейчас вечером поменяли его на сто с помощью ума и такойто матери японцам бы руки поправить, завтра буду делать замеры цешкой

99% Умер диодный мост. Брату жены недавно длал рено символ но это не суть было примерно тоже самое машина медленно но верно высасывала акум снятие клемы сначало точно также показывало что мертвый гена но после зарядки акума все приходило в нормы короче это все лирика МЕНЯЙ ДИОДНЫЙ МОСТ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Partisan от 02.12.2009 21:39:24
Сьездил на диагностику вывод таков генератор живой но очень болен либо умирает якорь либо диодный мост снимать и разбирать нестали много времени и денежек разобрать посмотреть и собрать 1300 попросили електрик посоветовал искать гену на разборах либо контрактный! ни у каво гена незаволялся недорого?)))
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Partisan от 21.12.2009 20:35:34
Сегодня поехал чиинить гену оказался диодный мост на нем из 8 диодов 6 били мертвые поставили от цифиро подошли очень хорошо, но появилась другая проблемма в разобраном виде прозванивают все идеально но когда затягивают 4 гайки корпуса цешка пищит идет замыкание гдето промучились очень долго, пришлось оставить машину на сто завтра сново поеду
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Partisan от 22.12.2009 16:49:24
Сегодня забрал куба все прекрасно работает на улице пипец полный -36 и так обещают минимум до 25 числа
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: gigant22rus от 24.06.2011 09:30:17
Andre82? от зачем так спорить если ты неправ, это 100%. если ты не понимаеш то здесь стоит комп который регулирует все процессы, и при увеличении потребителей увеличивается и мощность на выходе генератора, если ты не знал сядь в машину заведи и включи свет увидеш как сразу подпрыгнут обороты, тоже самое если и снять ак, ведь ничего не изменится, так что я бы лучше молчал на твоем месте, если по твоему рассуждать то в пробке сильно садится аккум, и если учесть что он сел до такого состояния как будто его и нет то машина бы по твоему заглохла, и так было бы у всех
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: ne_chernova24 от 30.06.2013 20:11:05
Подскажите куда рыть. Заведённая машина, выключенные потребители напряжение 14,3В - 14,5В.
Заведённая машины + печка + плюс ближний свет напряжение 12,7 и уменьшается, при увеличении оборотов поднимается, при сбросе оборотов опять падает.
Может у кого было такое?
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: Alxr от 30.06.2013 23:05:23
Подскажите куда рыть. Заведённая машина, выключенные потребители напряжение 14,3В - 14,5В.
Заведённая машины + печка + плюс ближний свет напряжение 12,7 и уменьшается, при увеличении оборотов поднимается, при сбросе оборотов опять падает.
Может у кого было такое?
либо реле регулятор либо диодный мост сгорел
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: ne_chernova24 от 01.07.2013 04:13:25
Панятна
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: ne_chernova24 от 02.07.2013 08:30:52
А они раздельно продаются? А то экзист не гуманный ценник выставляет на блок выпрямления.
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: ne_chernova24 от 03.07.2013 19:28:19
Поменяли вчера гену. Всё стало как положено.  *\/* Теперь вопрос, что делать со старым геной может дадите совет как его оживит про запас?
Название: Re: Генератор то работает то нет
Отправлено: ALEKSEI от 04.07.2013 08:05:16
Поменяли вчера гену. Всё стало как положено.  *\/* Теперь вопрос, что делать со старым геной может дадите совет как его оживит про запас?
Поменяй в старом гене щетки и диодный мост-будет ему вторая жизнь. Поищи на форуме-есть тема по ремонту гены