Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Partisan от 26.11.2009 21:53:33
-
История такая неделю назат за ночь сел новый аккум прикурился ездил весь день и все норм он зарядился но сегодня рекорд подехал на заправку минут семь заправлся пытаюсь завестись но увы аккум сел, прикурился и поехал до брата с ним провели пару эксперементов на холостом ходе снимаем клему куб глохнет значит генератор неработает ужаснулся мол сгорел новый ацки дорого стоит, затем пробуем сдернуть клемму на 2500-3000 оборотов машина работает от генератора, типерь вопрос что с генератором может ктото сталкивался???
-
Вот клемму на работающем двигателе снимать совсем не стоило, последствия могут быть печальные! Надо напряжение мерить при разных оборотах, скорее всего реле-регулятор! Едь к электрику, чтобы посмотрел.
-
История такая неделю назат за ночь сел новый аккум прикурился ездил весь день и все норм он зарядился но сегодня рекорд подехал на заправку минут семь заправлся пытаюсь завестись но увы аккум сел, прикурился и поехал до брата с ним провели пару эксперементов на холостом ходе снимаем клему куб глохнет значит генератор неработает ужаснулся мол сгорел новый ацки дорого стоит, затем пробуем сдернуть клемму на 2500-3000 оборотов машина работает от генератора, типерь вопрос что с генератором может ктото сталкивался???
Ни чо вы так груповое изнасилование кубику устроили.
Эт же не карб, вы прикиньте скока жрет инжектор , да тут генератор на малых оборотах никогда и низачто не вывезет без акума.
Прежде чем заморачиваться с новым регулятором или генератором проверь щётки на предмет изношенности. И контакты на кенераторе и на + клеме, там где много проводов.
бывает три вида поломки плохой контакт- пк, короткое замыкание-кз и хрен знает что- хз. ;D вот у тебя вроде как первое.
-
Эт же не карб, вы прикиньте скока жрет инжектор , да тут генератор на малых оборотах никогда и низачто не вывезет без акума.
Чушь какая то. на любых оборотах генератор выдает столько мощности сколько надо для работы двигателя + зарядку акума + все приборы которые включены. даже в русских машинах нет таких проблем. Здесь за всем следит комп и при возрастающей нагрузке от генератора он увеличивает впрыск.
Генератор у тебя рабочий, так как если бы он совсем не выдавал заряд, то у тебя высветилась бы ошибка. Проблема в шетках или регулятором напряжения. Начни проверку с шеток. Вытащи их и визуально посмотри не маленькие они и нет ли на них сколов. если щетки в порядке, то пошевели и почисти все контакты на генераторе и проверь еще раз напряжение при заведеном авто. Только не сдергивай клемы, а то ремонт выйдет тебе гораздо дороже. Просто возьми вольтметр и проверь напряжение. оно должно быть гдето 14.3. если напряжение меньше то ищи регулятор напряжения и сперва нанем контакты все пошевели и почисть и сново заведи машину и проверь напряжение. если не помогло то меняй регулятор напряжения.
еще одна редкая но очень противная проблема - проверь напряжение на входе в регулятор, скорее всего оно должно ровнятся напряжению акамулятора или около того. если сильно отличается, то гдето плохой контакт.
и померь напряжение перед тем как начнеш все это пробовать. скорее всего проблема в регуляторе. он постоянно на щетки выдает одно и тоже напряжение и понятно что при увеличении оборотов будет увеличиваться и выпускаемое напряжение. и если ты ездееш на авто, то не давай сильно оборотов ей. а то если регулятор неисправен и при больших оборатах генератор может выдать большое напряжение, а это повлечет последствия(((
кстати вспомнил как проверить еще - включаеш свет, и на холостых он должен тускленько гореть, даеш обороты двигателю и он загорается ярче и с ростом оборотов все ярче.
-
Эт же не карб, вы прикиньте скока жрет инжектор , да тут генератор на малых оборотах никогда и низачто не вывезет без акума.
Чушь какая то. на любых оборотах генератор выдает столько мощности сколько надо для работы двигателя + зарядку акума + все приборы которые включены. даже в русских машинах нет таких проблем. Здесь за всем следит комп и при возрастающей нагрузке от генератора он увеличивает впрыск.
Уважаемый прежде чем так говорить почитайте литературу про синхронные машины. Коротко говоря Генератор не может компенсировать просадку напряжения ну никак без акума. А вот если повысить обороты и затем отключить акумулятор (хотя так и нельзя делать) тогда да, он будет держать напругу, но при включении дополнительной нагрузки напряжение просядет и усё.
На русских машинах да? а вы снимите клему и включите ближний свет.
Сила тока выдаваемая генератором почти пропорциональна количеству оборотов. Спорте скока влезет но прочтите хотя бы вот это http://www.opel.auto.ru/info/alternators.html
Закон сохранения энергии ещё вроде не отменили и вечный двигатель тоже не придумали "столько мощности сколько надо".
-
Эт же не карб, вы прикиньте скока жрет инжектор , да тут генератор на малых оборотах никогда и низачто не вывезет без акума.
кстати вспомнил как проверить еще - включаеш свет, и на холостых он должен тускленько гореть, даеш обороты двигателю и он загорается ярче и с ростом оборотов все ярче.
да включал свет и при холостом ходе фары тускнели и загоралась лампочка абс, но только что это значит?
-
посмотрел я вашу литературку и вот цитаты:
"Система электроснабжения автомобиля - предназначена для бесперебойного питания электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Состоит из генераторной установки, аккумулятора и устройств, обеспечивающих контроль работоспособности и защиту системы от перегрузок.
Генератор - устройство, преобразующее механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую.
Регулятор напряжения - устройство, поддерживающее напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах при изменении электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды.
Аккумуляторная стартерная батарея (аккумулятор) - накапливает и хранит электроэнергию для запуска двигателя и питания электроприборов в течение непродолжительного времени (при неработающем двигателе или недостаточной мощности, развиваемой генератором)."
разобрались зачем акам нуже
дальше смотрим дальше:
"Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах. На рис. 1 представлена токоскоростная характеристика генератора."
здесь я с вами не согласится немогу - что при увеличении оборотов ТОЛЬКО сила тока возрастает, а напряжение остается неизменным.
читая дальше я заметил кое что интересное:
"Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов)."
исходя из этого при холостых оборотах генератор может максимально выдавать(мне говорили на 11 кубе стоят геенраторы на 1 киловат - инфа не точная просто слышал) 400-500 W. этой мощьности хвати чтоб включить свет (2*60W) + все остальные световые приборы и заряд акума (ну думаю на все ват 200 или 250 хватит заглаза) и того остается 130 ват в запасе.
самое интересное:
"Регуляторы напряжения.
Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Все регуляторы напряжения имеют измерительные элементы, являющиеся датчиками напряжения, и исполнительные элементы, осуществляющие его регулирование."
регилятор напряжения - регулирует только напряжение подоваемое на ротор генератора чем и изменяет его индуктивности и компенсирует просадку напряжения.
смотрим дальше:
"Работа генераторной установки на разных режимах:
При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора."
и вот в конце я нашел:
"При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра."
тогда вопрос к Partisan - что ты какое включил чтоб генератора нехватало?
Это наверно музыка + свет + противотуманки + обогревы стекл и сиденьев... или у тебя еше что то есть.
так что Andre82 дай пожалйста другую статью или я что то не правельно понял в этой. но для чистоты эксперемента попробую снять провода с акума на холостом и включить максимум приборов. Хотя что то страшновато за комп. еще подумаю над этим
-
Может все таки отталкнуться от наименьшего и поменять щетки!!! Попутно посмотреть подшипники!!!
-
ну абс незнаю почему - наверно слишком малое напряжение. а фары тускнели так как напруги не хватает. посмотри щетки и контакты. если ничего не изменится, то регулятор(((
-
наверно еслибы с подшибниками что то случилось то свист был или шелест приличный. а Partisan про это ничего не сказал
-
у меня подшипники померли почти!!! Но ни каких посторонних шумов не наблюдаю!!! А ротор с люфтом!!!
-
ну тогда тожет быть. Тогда Partisa сними ремень и поболтай за шкив. там вроде люфта не должнобыть вобще. ну или совсем небольшой (точно не помню((()
-
посмотрел я вашу литературку и вот цитаты:
тогда вопрос к Partisan - что ты какое включил чтоб генератора нехватало?
Это наверно музыка + свет + противотуманки + обогревы стекл и сиденьев... или у тебя еше что то есть.
была включена печка на одно деление и фары
-
не болжно там его быть!!! И вот еще один возможный признак того что подшипник помирает (это когда совсем все плохо) При повороте руля на максимальный угол ремень может свиснуть еле слышно!!!!
-
..... так что Andre82 дай пожалйста другую статью или я что то не правельно понял в этой. но для чистоты эксперемента попробую снять провода с акума на холостом и включить максимум приборов. Хотя что то страшновато за комп. еще подумаю над этим
читаем внимательно, выше речь идет о работе без акумулятора. Я пытаюсь сказать, что это нормально когда на холостых если снять клемы с акумулятора, то двигатель может заглохнуть.
посмотрел я вашу литературку и вот цитаты:
тогда вопрос к Partisan - что ты какое включил чтоб генератора нехватало?
Это наверно музыка + свет + противотуманки + обогревы стекл и сиденьев... или у тебя еше что то есть.
была включена печка на одно деление и фары
ну вот собственно что и требовалось доказать.
Партизан, проверяй счётки и регулятор ...и контахты если ничего не помогло.
-
я так понимаю если бы умер потшипник то ремень генератора вообще некрутился но он круться как надо, пойду поставлю аккум на зарядку
-
я так понимаю если бы умер потшипник то ремень генератора вообще некрутился но он круться как надо, пойду поставлю аккум на зарядку
если бы как ты говоришь ремень не крутился он бы сгорел уже давно.
Заедь к авто электирку если нормальный он те сразу скажет, что у тебя не так.
или в магазин где продают акумы, у них есть приборчик (не путать с нагрузочной вилкой), при помощи которого с достаточной достоверностью можно диагностировать электросистему.
-
Partisan он бы крутился, но генератор нет и это если подшибник заклинет. а если немного износился то будет крутить и не заметиш. кстати проверь натяжение ремня. надо всегда с самого простого начинать.
Andre82 ты в пробках стоял?
у нас иногда бывают по часу и больше. при этом печька на 3-ке + свет + обогрев стекл + музака. и судь по твоим рассуждениям после этого можно не завестись? извини но я ни разу об этом не слышал. по твоей теории на обочинах было бы куча машин которых надо было бы прикури.
извини конечно, но это не из серии:
Re: Неравномерный износ резины
« Ответ #8 : Сегодня в 07:10:26 »
Цитата: 0daliska от Вчера в 19:11:23
Andre82, если Вы не заметили, то у него на задних колесах проблема - с передними, я как поняла все гуд...
А сзади, пардон, у кубиков не регулируется даже развал!!!
Хотя угол проверить можно на любом сервисе, где есть компьютерная регулировка
Ну вот, хотел поумничить не получилось
-
Partisan он бы крутился, но генератор нет и это если подшибник заклинет. а если немного износился то будет крутить и не заметиш. кстати проверь натяжение ремня. надо всегда с самого простого начинать.
Andre82 ты в пробках стоял?
у нас иногда бывают по часу и больше. при этом печька на 3-ке + свет + обогрев стекл + музака. и судь по твоим рассуждениям после этого можно не завестись? извини но я ни разу об этом не слышал. по твоей теории на обочинах было бы куча машин которых надо было бы прикури.
извини конечно, но это не из серии:
Re: Неравномерный износ резины
« Ответ #8 : Сегодня в 07:10:26 »
Цитата: 0daliska от Вчера в 19:11:23
Andre82, если Вы не заметили, то у него на задних колесах проблема - с передними, я как поняла все гуд...
А сзади, пардон, у кубиков не регулируется даже развал!!!
Хотя угол проверить можно на любом сервисе, где есть компьютерная регулировка
Ну вот, хотел поумничить не получилось
ТЫчитать умеешь????? Я говорю без акумулятора нормально если заглохнет даигатель. Причем тут пробки???? в нормальном режиме когда акум подсоединен на холостых даже при вкл.нагрузке основная нагрузка идет на акумулятор но генератор всеравно подзаряжает его (зарядный ток на холстом режиме должен быть 1,5-2А если быть точным). Учите мат часть, потом спорте.
-
я так понимаю если бы умер потшипник то ремень генератора вообще некрутился но он круться как надо, пойду поставлю аккум на зарядку
у меня заряжае!!! да ваще заедь к электрику и все, делов то
-
Не должна машина глохнуть на холостых при исправном генераторе и снятой клемме.
-
ну вот нас так думающих уже двое ;) она может заглохнуть если клемы на снятом замкнуть и ли дать такую нагрузку чтоб напряжение мгновенно упало до 6-8 вольт(непомню точно при какон пороге катушка перестаед искру давать) и чтоб регулятор не успел сработать. при пуске кажется напряжение падает всего на воль или 2.
-
АБС , а потом подушка загораются при сильно просаженном напряжении и севшем аккуме. У меня такое было, за 5 дней аккум садился, когда тошнил на 1500-2000об/мин с фарами, музыкой и т.д. Реле давало недозаряд 13,2В. без дополнительной нагрузки. Его найти не смог, купил гену на разборке, сейчас 14,2-14,5В.
-
Не должна машина глохнуть на холостых при исправном генераторе и снятой клемме.
Без дополнительных потребителей не должна полностью согласен, но у него был включен свет и ещё что-то там, блин вы что не читаете чтоли?
-
зарядился уже ночью полностью аккум поставил в машину и попробывал снять клему на холостом ходе ничего невключая незаглохла!!! седня привезут вольтметр будем мерить, результаты отпишу
-
когда поставил заряженый аккум завел через 5ть минут порвался ремень генератора только сейчас вечером поменяли его на сто с помощью ума и такойто матери японцам бы руки поправить, завтра буду делать замеры цешкой
-
зарядился уже ночью полностью аккум поставил в машину и попробывал снять клему на холостом ходе ничего невключая незаглохла!!! седня привезут вольтметр будем мерить, результаты отпишу
когда поставил заряженый аккум завел через 5ть минут порвался ремень генератора только сейчас вечером поменяли его на сто с помощью ума и такойто матери японцам бы руки поправить, завтра буду делать замеры цешкой
99% Умер диодный мост. Брату жены недавно длал рено символ но это не суть было примерно тоже самое машина медленно но верно высасывала акум снятие клемы сначало точно также показывало что мертвый гена но после зарядки акума все приходило в нормы короче это все лирика МЕНЯЙ ДИОДНЫЙ МОСТ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
-
Сьездил на диагностику вывод таков генератор живой но очень болен либо умирает якорь либо диодный мост снимать и разбирать нестали много времени и денежек разобрать посмотреть и собрать 1300 попросили електрик посоветовал искать гену на разборах либо контрактный! ни у каво гена незаволялся недорого?)))
-
Сегодня поехал чиинить гену оказался диодный мост на нем из 8 диодов 6 били мертвые поставили от цифиро подошли очень хорошо, но появилась другая проблемма в разобраном виде прозванивают все идеально но когда затягивают 4 гайки корпуса цешка пищит идет замыкание гдето промучились очень долго, пришлось оставить машину на сто завтра сново поеду
-
Сегодня забрал куба все прекрасно работает на улице пипец полный -36 и так обещают минимум до 25 числа
-
Andre82? от зачем так спорить если ты неправ, это 100%. если ты не понимаеш то здесь стоит комп который регулирует все процессы, и при увеличении потребителей увеличивается и мощность на выходе генератора, если ты не знал сядь в машину заведи и включи свет увидеш как сразу подпрыгнут обороты, тоже самое если и снять ак, ведь ничего не изменится, так что я бы лучше молчал на твоем месте, если по твоему рассуждать то в пробке сильно садится аккум, и если учесть что он сел до такого состояния как будто его и нет то машина бы по твоему заглохла, и так было бы у всех
-
Подскажите куда рыть. Заведённая машина, выключенные потребители напряжение 14,3В - 14,5В.
Заведённая машины + печка + плюс ближний свет напряжение 12,7 и уменьшается, при увеличении оборотов поднимается, при сбросе оборотов опять падает.
Может у кого было такое?
-
Подскажите куда рыть. Заведённая машина, выключенные потребители напряжение 14,3В - 14,5В.
Заведённая машины + печка + плюс ближний свет напряжение 12,7 и уменьшается, при увеличении оборотов поднимается, при сбросе оборотов опять падает.
Может у кого было такое?
либо реле регулятор либо диодный мост сгорел
-
Панятна
-
А они раздельно продаются? А то экзист не гуманный ценник выставляет на блок выпрямления.
-
Поменяли вчера гену. Всё стало как положено. *\/* Теперь вопрос, что делать со старым геной может дадите совет как его оживит про запас?
-
Поменяли вчера гену. Всё стало как положено. *\/* Теперь вопрос, что делать со старым геной может дадите совет как его оживит про запас?
Поменяй в старом гене щетки и диодный мост-будет ему вторая жизнь. Поищи на форуме-есть тема по ремонту гены