Автор Тема: Вариатор N-CVT  (Прочитано 46787 раз)

Оффлайн Дип

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Новокузнецк
Вариатор N-CVT
« Ответ #45 : 29.03.2006 15:15:52 »
Извиняюсь,Hyper-CVT
е спи за рулём,стране нужен
каждый налогоплательщик


babdima

  • Гость
Вариатор N-CVT
« Ответ #46 : 11.07.2006 23:09:51 »
У меня тоже когда к перекрестку подкатываюсь кратковременный скрежет при скорости ~5-10 км. и машина чуть подтомраживает (коробка вариатор).
Помоему первый вопрос был примерно про тоже,но ответа так и небыло. Мысль потерена как это часто бывает в форумах  :( . ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА? ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ :?:


Оффлайн Dito

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Город: Ставрополь
Вариатор N-CVT
« Ответ #47 : 12.07.2006 08:28:15 »
не хочу тебя огорчать и не буду вдаватся в подробности строения варика но если скрежет появляется и он именно из варика то это начало конца варика ! задумывайся и начинай искать по приемлемой цене!
ысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубиш одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Вариатор N-CVT
« Ответ #48 : 12.07.2006 10:51:48 »
Ответ на твой вопрос есть в недрах форума.
Я писал.
Принцип такой: Ты нажимаешь на педаль тормоза, отключается 12В на щетках сцепления, сцепление должно расцепить коробку от движка, Но у тебя там осыпавщийся порошок между скажем так статором и ротором, порошок закусывает между собой вращающиеся части.
Ты останавливаешся, а сцепления не разомкнуто нормально получается рывок далее вращающиеся части все таки под силой размыкаются и ты остановился.
Так же при трогании, по уму ток подается плавно и трогаешся ты плавно, но опять же закусывает порошок и получается троганье с рывками.
 Если что спрашивай еще.
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


Оффлайн Scorcher

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Вариатор N-CVT
« Ответ #49 : 14.09.2006 20:43:16 »
А у меня сейчас наблюдается следующее:
1) нажимаю тормоз
2) перевожу рычаг в положение D или L
3) держу тормоз (слышен еле заметный скрежет)
4) отпускаю тормоз, машина поехала (скрежет пропадает)
5) торможу (скрежета нет)
6) остановился (опять скрежет)
7) в остальных положениях рычага ( скрежета нет)

что это может быть???
раньше такого не было.
еще такой скрежет я слышал, сразу после замены масла (в варике и в движке) полтора месяца назад, но это было при выезде из СТО и кратковременно. и больше я его не слышал...
everything must be simpe


babdima

  • Гость
Вариатор N-CVT
« Ответ #50 : 14.09.2006 21:21:06 »
Цитата: "Scorcher"
А у меня сейчас наблюдается следующее:
1) нажимаю тормоз
2) перевожу рычаг в положение D или L
3) держу тормоз (слышен еле заметный скрежет)
4) отпускаю тормоз, машина поехала (скрежет пропадает)
5) торможу (скрежета нет)
6) остановился (опять скрежет)
7) в остальных положениях рычага ( скрежета нет)

что это может быть???
раньше такого не было.
еще такой скрежет я слышал, сразу после замены масла (в варике и в движке) полтора месяца назад, но это было при выезде из СТО и кратковременно. и больше я его не слышал...
что это за положение L на варике? что то у себя вспомнить не могу. У тебя N-CVT ообще?


Оффлайн Scorcher

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Вариатор N-CVT
« Ответ #51 : 14.09.2006 21:30:26 »
нет, у меня Hyper-CVT M6
а здесь только NCVT обсуждают? :?
ну блин неприятный шум...

PS: полазил по форуму... для успокоения души на данный момент будем считать что скрежет идет от глушака при вибрации. :)
но это же не серьезно... любой скрежет надо устранять... я только привык к тому что едешь в машине - тишина (после ТАЗов то.. :))
everything must be simpe


babdima

  • Гость
Вариатор N-CVT
« Ответ #52 : 14.09.2006 21:39:35 »
Ну это конечно к Cubikу такие сложности. Похоже логически если представить устройство вариатора то похоже на него, но не буду вводить тебя в заблуждение. Вопрос то к Cubikу :) У меня просто N-CVT вот я и ломанулся что то новое вычитать про N-CVT с порошком это вообще больная тема. Правда я излазил весь интернет и пообщался с теми кто поменял этот гребаный порошок. Ну вроде разобрался и успокоился а тут ты.


Оффлайн meditek

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: москва
Вариатор N-CVT
« Ответ #53 : 04.10.2006 10:10:12 »
Извините за идиотский вопрос но если у меня есть режим ручного переключения то это HYPER-CVT  :?:  И подскажите где в Москве можно получить грамотную помощь по вариатору


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Вариатор N-CVT
« Ответ #54 : 04.10.2006 10:26:58 »
Цитата: "meditek"
Извините за идиотский вопрос но если у меня есть режим ручного переключения то это HYPER-CVT  :?:  И подскажите где в Москве можно получить грамотную помощь по вариатору

есть два варианта
1. у тебя Hiper-CVT (REOFO6A)
2. у тебя коробка RE0F21A
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


babdima

  • Гость
Вариатор N-CVT
« Ответ #55 : 04.10.2006 10:52:26 »
Грамотную в Москве получить нельзя. Я задавал вопрос на сайт официального сервиса ниссана и мне ответили что у них не по одному вариатору даже документации нет. :(  А что у тебя?


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Вариатор N-CVT
« Ответ #56 : 04.10.2006 11:19:24 »
по поводу диагностики попробуй тут, может быть еще работает http://autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....