Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Вариатор N-CVT  (Прочитано 46761 раз)

Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Вариатор N-CVT
« Ответ #15 : 11.01.2006 17:05:08 »
поздняк.

Принцип работы как у эл-ро двигателя, щетки, статор, якорь.
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Вариатор N-CVT
« Ответ #16 : 12.01.2006 07:05:50 »
Тода вопрос :?:
Если береш контрактную каробку этот дефект можно как нибудь найти еще не устанавливая на машину  :?:  :?:
А то костец ее ставить а потом если выяснится что у варика та же песня обратно снимать


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Вариатор N-CVT
« Ответ #17 : 12.01.2006 08:19:51 »
Скора когда потеплеет варианты профилактики и реанимации я расскажу. Пока только теория.
Так вот я считаю что на контрактном можно разобрать эл.сцепление и удалить отпавший порошок. Также можно смазать первичный вал т.к. ржавчина появляется сначала на нем.
И вообще на самом деле устроено оно гораздо проще чем пишут.
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Вариатор N-CVT
« Ответ #18 : 12.01.2006 08:28:53 »
Подождем отчета  :!:
А то может и своему вариатору еще не поздно такую профилактику провести и не все так уж страшно ---оптимизм так и прет--- :P


Оффлайн panfilosof

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: г.Когалым
Вариатор N-CVT
« Ответ #19 : 12.01.2006 13:04:16 »
У меня тоже было подозрение что там всё трётся на сухую.
Потому что проблема с визгом начинается весной и осенью после "хороших луж".
Но всётаки хочется узнать что будет когда это сцепление совсем встанет? (меня это вероятно скоро ожидает).


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Вариатор N-CVT
« Ответ #20 : 12.01.2006 13:43:23 »
А ты что думаешь что у тебя туда вода попадает
У меня и летом в жару было провизгивание явно не из-за воды
Я думаю вариант с порошком и ржавчиной польше на правду похож, но тогда почему зимой у меня сейчас нет ни каких проблем, что порошок на место примерз или еще что может повлиять на работу этого сцепления 8)


Оффлайн panfilosof

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: г.Когалым
Вариатор N-CVT
« Ответ #21 : 12.01.2006 14:58:55 »
А откуда тагда-там берётся ржавчина?
У меня это проявлялось почти сразу после дождя. Я так думаю вода попадает смывает этот порошок и он попадает между трущимися деталями. А дальше как положено в дополнение к порошку появляется ржавчина и визг усиливается.


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Вариатор N-CVT
« Ответ #22 : 12.01.2006 15:46:06 »
Да не могли японцы такое придумать
Чтобы в каробку попала вода и смыла порошок
Не может такого быть
И вообще что за порошок еще такой
Я понимаю какое нибудь напыление, но чтобы порошок
А напыление от воды вряд ли смылось бы


Оффлайн макс

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 35
  • Город: Бескрайние степи оренбуржья
Вариатор N-CVT
« Ответ #23 : 15.01.2006 14:33:34 »
Я могу сказать что может скоро сним быть порошок до конца осыпится и в один прекрасный день заведешь машину прогреешь газу дашь а она не поедет!  ВОТ ТАКАЯ БРАТ ПЕСНЯ!!!
УБ цвета хакки.


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Вариатор N-CVT
« Ответ #24 : 15.01.2006 15:59:53 »
Мужчины, переводите как хотите но это называется electromagnetic powder. Осыпается он только от ржавчины, т.е. просто напросто коррозирует.  Можно всякие доводы строить вода не вода, но влажности воздуха никто не отменял, считаю этот факт всего лишь физическим износом. Слой этой Байды наверняка секрет  нисана и хрен кто догадается о его составе!
Кстати ржавчина и на валу то же есть! Присмотритесь!
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Вариатор N-CVT
« Ответ #25 : 16.01.2006 08:51:06 »
Я слышал что сейчас выпускают другие вариаторы, без этого стартового сцепления
Если придется брать контрактный вариатор
до какого года выпускались N-CVT с эл.магн. сцеплением что бы взять посвежее и указывается ли дата выпуска на коробке
сколько вообще теоретически живут эти вариаторы или это зависит только от эксплуатации
и случаем не подойдет ли другой варик на эту машину
 :?:  :?:  :?:


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Вариатор N-CVT
« Ответ #26 : 16.01.2006 10:15:29 »
По поводу зимы и того что симптомы пропадают.
Снег и лед смягчают усилие трогания и поэтому варику легче.
У меня на старом вариаторе осенью все скрипело и дергалось, как выпал снег все пропало. Просто не чувствуются рывки.
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Вариатор N-CVT
« Ответ #27 : 16.01.2006 10:17:10 »
Водой порошок не смывается это факт, чистится шкуркой от руки не отваливается. Сгрызает его только ржавчина.
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Вариатор N-CVT
« Ответ #28 : 16.01.2006 11:05:55 »
Дак у меня визг был только когда катишся отпустив газ около 20км/ч
А когда трогаешся все нормально


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Вариатор N-CVT
« Ответ #29 : 16.01.2006 11:59:06 »
Все зависит от режима эксплуатации.
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич