Автор Тема: Вариатор N-CVT  (Прочитано 46762 раз)

Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Вариатор N-CVT
« : 04.01.2006 13:19:43 »
Подскажите мне пожалуйста
У меня такая проблема:
Когда я подъезжаю к перекрестку накатиком примерно 20км/ч или около того, машину немного дергает и слышен какой то визг или скрежет не знаю как это называется но меня просто раздражает. Причем это происходит не всегда, а где то 50%/50%.
Обратился в местное сто, просто объяснил ситуацию мне тут же сказали что вариатору хана и единственный вариант это менять - итого около 15000р.
После этого я еще менял жидкость в вариаторе, разницы ни какой, так хоть думаю для самоуспокаения, что не в ней дело.
Я подумал буду ездить пока не помрет савсем и вот уже около года жду никак не дождусь причем ездию не в щадащем режиме, а использую весь потенциал бибики на все сто.
Вот я видел такую надпись"Проверить в N-CVT угольные щетки каждые 40 тыс.км."
Хочу на своем кубе проверить может в них дело, но даже представления не имею где они находятся и можно ли до них добратся  и поменять самому.
 :shock:


Оффлайн Санек

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Краснодар
Вариатор N-CVT
« Ответ #1 : 04.01.2006 17:50:04 »
У меня тоже поддергивает при скорости 20 км когда накатом еду мне кажется это все впорядке а вот скрежет это конечно интересно :roll:
ише едеш дальше будеш


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Вариатор N-CVT
« Ответ #2 : 05.01.2006 07:34:30 »
Подскажите кто знает где же эти щетки находятся
Я хочу взглянуть на них
Уж очень хочется  :?: :evil:  :evil:


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Вариатор N-CVT
« Ответ #3 : 05.01.2006 08:16:51 »
Щетки справа от уровня жижи, к ним провод идет, отстегните фишку, открутите 2 болта и вытащите щетки!
А проблема ваша давно изучена - поищите в форуме понятие стартовое сцепление, уже много про него писали!
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Вариатор N-CVT
« Ответ #4 : 09.01.2006 11:55:55 »
Я чего то никак не могу найти про енто стартовое сцепление ни какой инфы толком
Хатябы скажите скока он так может ешо прожить
Последний месяц пока холодно вообще признаков неисправности и визга этого не подает пока все ок!!!
Пока только нашел что в случае с этим стартовым сцеплением надо менять весь варик
Так стоит ли мне его ужо искать или нет. :?:


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Вариатор N-CVT
« Ответ #5 : 09.01.2006 11:57:55 »
Да еще у меня когда включаешь N то с нее потом трудно перевести рычаг в др. положение
Я слышал что можно гдето подрегулировать тросик
Это так или я ошибаюсь :?:  :?:  :?:


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Вариатор N-CVT
« Ответ #6 : 09.01.2006 15:50:24 »
У меня такая хрень с тросиком иногда случается. Я вычислил это происходит когда ставишь реж. *Р* и машина чуток качнется из-за ямки на дороге. Сейчас ставлю на ручник, затем *Р* и нет заедания троса.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн макс

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 35
  • Город: Бескрайние степи оренбуржья
Вариатор N-CVT
« Ответ #7 : 09.01.2006 16:07:58 »
Заедание рычага переключения передач может быть еще из за того что на варике где трос присоеденен к рычагу переключения этот рычажок шляпкой болта зацепляется за металическую  трубку  которая из варика в радиатор идет ее просто немного отогнуть и все.Это у меня так было
УБ цвета хакки.


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Вариатор N-CVT
« Ответ #8 : 10.01.2006 08:33:07 »
Расскажи поподробнее еще раз что и где находится
А лучше сфотай
Не очень я понял где подогнуть
Буду просто счастлив если все получится
А то ваще вымораживает етот рычаг дергать с силой, атламлю нахрен его скоро
 :?


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Вариатор N-CVT
« Ответ #9 : 10.01.2006 09:32:59 »
Не хочу бередить твои нервы.

Но симптомы подклинивания рычага относятся к кончине электро-магнитного сцепления.
Писалось об том и говорилось очень много в т.ч. и на форуме. Стоимость нового сцепления 980 у.е.
Б\у вариатора 300 у.е.
Я все это прошел на собственном опыте.
Вариатор у меня меняный, так же как и у тебя свист при езде накатом до 20 км/ч и трудности с переключением рычага.
Болезнено, но не смертельно!
Спроси Tiger, у него была та же проблема, он менял. Самое смешное, что зимой у меня данный эффект иногда пропадал,
кончилось тем, что двигатель стал глушиться при остановках, как будто на механике не выключали передачу.
Картинка сцепления здесь:
http://cube55.narod.ru/html/ncvt/ncvt.htm
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Вариатор N-CVT
« Ответ #10 : 10.01.2006 09:36:55 »
Заедание скорее всего из-за сцепления потому-что оно не разьединяется полностью. Попробуй на механике без выжатого сцепления переключить передачу.
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Вариатор N-CVT
« Ответ #11 : 10.01.2006 12:32:32 »
Вот и у меня сей час все вроде ок
Но скока он так проездит
Я так понимаю сам вариатор в порядке только это сцепление пусковое выделывается
Уже блин год так езжу ни как не меняется ситуация не хуже и не лучше
Может ли стартовое сцепление это выходить из строя из-за несвоевременной замены жидкости в вариаторе
Я жидкость заменил в начале лета 2005 года в ниссановском центре
Залили какуюто жижу для вариаторной коробки не помню как называется.

Чего с ентим сцеплением происходит , оно дальше разрушается или как, если нет то хорошо, а если да то как надо ездить чтобы дсовсем не сломалось:
первые 20км/ч надо окуратно разгоняться или наоборот газу наваливать?
Что так и дальше ездить и не заморачиваться по этому поводу
Пока не встанет где нибудь и вообще встанет ли машина если накроется это сцепление или можна будет доехать докуданибудь?

А то я уже привыкать к этому стал типа так и надо
Может здря


Оффлайн Санек

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Краснодар
Вариатор N-CVT
« Ответ #12 : 11.01.2006 09:57:32 »
Хорошо хоть на новых кубиках после 2001 года этой проблемки нету всем управляет гидравлика
ише едеш дальше будеш


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Вариатор N-CVT
« Ответ #13 : 11.01.2006 16:18:26 »
Разрушение идет от ржавчиы. Ржавчина в виде порошка попадает в корпус эл.сцепления , как от наждачки. от нее соскабливает потихоньку порошок. Поршок болтается вокруг и между ведущим диском и ведомым. Т.к. между дисками проходит ток иногда порошок замыкает цепь и как бы нагорает в виде дорожки. Также мешает нормально разьединиться дискам. В итоге мы получаем рывки и скрежет. Вот и все.
Электромагнитное сцепление сухое т.е. не смазывается и не омывается маслом.
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Вариатор N-CVT
« Ответ #14 : 11.01.2006 16:31:19 »
Не ужели японцы не придусмотрели этот случай поломки  :?:
Так может снять его и почистить ржавчину, чтоб ничего не мешало :idea:
Или все позняк метаться  :shock: