Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Резервный Аккумулятор в салон  (Прочитано 19059 раз)

Оффлайн omin

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Резервный Аккумулятор в салон
« Ответ #15 : 18.01.2011 18:43:46 »
Да, боюсь что сдохнет. Вот похоже текущий уже сдыхает, придется новый покупать.

А то как подключить дополнительный аккумулятор (хоть бы и от скутера, например), как раз и обсуждаем, т.е. куда в салоне можно пустить контакты :)

Кстати, в принципе, можно вместо стартерного применить любой аккумулятор подключив его "поверх" основного, точно так же как подключается стартерный.


Оффлайн Krishna

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: Москва
  • КУБИК-РУБИК
Re: Резервный Аккумулятор в салон
« Ответ #16 : 18.01.2011 18:51:21 »
ну тогда самый простой способ подключи "+" к замку зажигания (толстый красный или розовый провод), а "-" на массу... проще не бывает *BAY*

p/s/ у меня отец на машинку прикупил себе вот такой АКБ http://www.acom.ru/catalog/accumulators/varta/silver_dynamic/ ... в морозы работает только в путь 8)


Оффлайн omin

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Резервный Аккумулятор в салон
« Ответ #17 : 19.01.2011 12:50:03 »
А не опасно ли держать 2 аккумулятора подключенными одновременно, даже небольшое время? Особенно если одни из них существенно меньшей емкости?

Кстати, получил ответ от продавцов "Источника резервного электропитания (РЭП)":

"Проверьте, если у Вас точно при выключенном зажигании гнездо прикуривателя отключено (в разных а/м бывает по-разному), то РЭП не сможет питать сигнализацию и другую бортовую электронику."

Т.е. он не подойдет для использования на Кубе, по крайней мере без переделки.


Оффлайн Krishna

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: Москва
  • КУБИК-РУБИК
Re: Резервный Аккумулятор в салон
« Ответ #18 : 19.01.2011 13:30:18 »
А не опасно ли держать 2 аккумулятора подключенными одновременно, даже небольшое время? Особенно если одни из них существенно меньшей емкости?
ну можно кнопочку сделать... или диод поставить (чтобы ток в одну сторону только шел)... но по мне это всё лишние заморочки!  *BAY*


Оффлайн omin

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Резервный Аккумулятор в салон
« Ответ #19 : 21.01.2011 12:40:36 »
Интересно, у нас в клубе есть кто-то, кто может профессионально объяснить как можно подключить резервный источник так, чтобы он не сгорел или не вывел что-то из строя в Кубе? Т.е. я предполагаю что этим источником будут или 10 NiMH батареек или какой-то старый не очень нужный аккумулятор, который желательно расположить в салоне (в моторном отсеке не так уж много места).

Т.е. этот источник нужно как-то отключать когда подключен основной аккумулятор (чтобы аккумулятор не разряжал источник, а генератор не подавал на него избыточное напржение). И нужно понять куда лучше этот источник подключить (и к каким проводам).

Вчера провел эксперимент:

1. Подключил старый аккумулятор так как нужно подключать при прикуривани (к плюсовой клеме и массе),
2. Аккуратно открутил и снял основной аккумулятор,
3. Поставил вместо него старый.

Поздарядил дома аккумулятор и провел операцию в обратном порядке. Никакие настройки не сбросились, но сама операция довольно неудобная (и есть риск что какой-то из крокодилов отвалится, соответственно настройки полетят.


Оффлайн Krishna

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: Москва
  • КУБИК-РУБИК
Re: Резервный Аккумулятор в салон
« Ответ #20 : 21.01.2011 14:28:31 »

проще не придумать, а как известно чем проще тем надежнее... !%! НО (!) есть нюанс, нужно не забывать отключать питание резервного питания при подключении основного АКБ! это примерно как в 11-х кубах кнопка раскладывания зеркал... если чо - спрашивай короче *BAY*


Оффлайн omin

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Резервный Аккумулятор в салон
« Ответ #21 : 17.03.2011 09:17:28 »
Продолжаем тему. :)

Купил литиевый аккумулятор на 6,8Ah, вот такой:


http://www.buyincoins.com/details/12v-dc-rechargeable-li-ion-battery-for-cctv-cam-6800mah-product-2049.html
Он маленький и, мне кажется, очень удобный для использования в качестве резервного.

Напряжение на нем 12,6в, он сам определяет заряжаться ему или питать цепь (т.е. у него один разъем и для зарядки и для выдачи напряжения), плюс у него есть кнопка отключения, можно, в принципе, сразу же его использовать по схеме выше, но хочется сделать умнее:

Вместо "кнопочки" на схеме поставить какое-то реле, которое бы само включало аккумулятор при пропадании напряжения в сети, и выключало при его появлении. Просто я боюсь что когда-нибудь я забуду его отключить, и попробую завестись при одновременно подключенных 2-х аккумуляторах.

Может я не прав, но мне кажется что при работе стартера на него ляжет слишком большая нагрузка, от которой он может умереть, плюс, после завода в сети автомобиля будет 14,4 вольта, а насколько я знаю литиевые аккумуляторы не любят высокого напряжения зарядки и могут попросту сломаться а то и взорваться.

Подскажите, пожалуйста, как сделать это реле, я в электроники не очень, но если будет инструкция, смогу спаять что угодно. :)

Заранее спасибо!


FiZ

  • Гость
Re: Резервный Аккумулятор в салон
« Ответ #22 : 17.03.2011 10:14:12 »
В салоне запасной литиевй аккум?
Толку с него не будет, потому как морозы, литиевые аккумы в принципе не переносят. Что в инструкции по эксплуатации по нижней температуре сказано?
По поводу перенапруги, опять таки от контролера зависит, какая защита там - в общем, только инструкцию смотреть.


Оффлайн omin

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Резервный Аккумулятор в салон
« Ответ #23 : 17.03.2011 19:52:33 »
Инструкции, понятно, никакой нет. :)

Обычно считается что они работают до -20 без особой потери емкости, при температуре ниже сильно падает емкость, но насколько я знаю, необратимых последствий не возникает. Даже если есть защита - не очень хочется на нее полагаться, так как это в любом случае не штатные условия эксплуатации.


Оффлайн evgeniirazin

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 132
  • Город: Troick
Re: Резервный Аккумулятор в салон
« Ответ #24 : 18.03.2011 18:20:15 »
блин ну купи нормальный АКБ и все решение проблемы, стоит 2-х годовалый и минус 43 без проблем. Зачем такой гемор себе устраивать, потом начинаются проблемы после кулибиных, цена вопроса 2000 в худшем случае, 3 заправки на кубе


Оффлайн omin

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Резервный Аккумулятор в салон
« Ответ #25 : 18.03.2011 21:53:02 »
Аккумулятор не проблема, но любой, даже самый лучший аккумулятор иногда приходится снимать, а это значит что часы, настройки магнитолы, а, что хуже, настройки компа сбросятся. Насколько я заметил, после снятия аккумулятора жор бензина первые километров 50 просто ужасен, наверное литров 20 на сотню, потом комп настраивается и жор существенно снижается.


Оффлайн evgeniirazin

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 132
  • Город: Troick
Re: Резервный Аккумулятор в салон
« Ответ #26 : 19.03.2011 07:53:09 »
зачем снимать? не понимаю. весь мир ездит с 1 АКБ и не заморачивается, а тут ВОООО как надо


Оффлайн omin

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Резервный Аккумулятор в салон
« Ответ #27 : 19.03.2011 09:21:48 »
Думаю это немного оффтопик, вопрос философский, нужно резервное питание или нет. Тут, скорее, обсуждается как это сделать.

Мне просто не нравится, что приходится заново настраивать всю электронику и т.п. в случае форс мажора или даже штатного снятия АКБ, тем более аккумулятор чтобы подключить уже есть :)


Оффлайн evgeniirazin

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 132
  • Город: Troick
Re: Резервный Аккумулятор в салон
« Ответ #28 : 19.03.2011 09:26:07 »
ну если так то яб посоветовал поставить мотоциклетный АКБ под седенье, там есть бокс под крышкой, установить массу, и вывести на ключ зажигания. думаю самый идеальный вариант. и забыть об этой проблемме лет на 7-8