Автор Тема: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)  (Прочитано 22846 раз)

suhinin

  • Гость
А если лопнул выпускной коллектор расход тоже увеличивается?


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
А если лопнул выпускной коллектор расход тоже увеличивается?
Чисто теоретически - да. Лямбда неправильные показания даёт, т.к. часть выхлопных уходит мимо неё, комп видит, что на таких-то оборотах должно быть столько-то воздуха, на само деле его может и больше, тогда он добавляет топлива... Короче, расход повысится может, но не настолько, чтобы это почувствовать, хотя это зависит от того, насколько из трещины коллектора сифонят выхлопные ( от её размера).
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
чота у меня по другому помоему выглядит ... В общем там у трамблёра ход небольшой савсем . Откручиваете 2 болта и на середину его.. В этом положении поидее насечка ниже меток 3-2 на чуть чуть должна быть.

И кстате когда чтото снимают важное , делают зарубку чтобы потом поставить как было , а не кривожопо собирают на глаз
у меня метка 3-3. что это значит? и как правильно выставить трамблер? сейчас он немного (на 1 мм) против часовой стрелки от центрального положения.

был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн k-tolik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Удмуртия Ижевск
  • Авто: Nissan Cube Z10
здравствуейте я почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ как было показано и расказано обороты стали 1300 и то когда закрутил винт оборотов ХХ  что делать