Автор Тема: Мужики, вчера пригнал куба... ПОМОГИТЕ!!! Масло бежит!!!  (Прочитано 12512 раз)

Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
тоесть я сейчас сливаю остатки старова масла из варика и просто заливаю новое NS-1 и всё, можно ездить????
да!!!!!!!!
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Грюн

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Новосибирск
Думайте сами -- есть ли смысл смешивать новое чистое масло и грязную жижу с отработкой...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Думайте сами -- есть ли смысл смешивать новое чистое масло и грязную жижу с отработкой...
есть процедура замены написаная производителем данной коробки и я не думаю что япы настолько тупы что бы не предусмотреть смешивание новой и старой жидкости
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Валерий-940

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Город: Волжск - Марий Эл
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Намедни давеча менял в своем масло в варике. ушло 4 литра.
НА КАПОТЕ С ВНУТРЕННЕЙ СТРОНЫ, как откроешь смотришь на пространство, слева посередине наклейка, там написано какое масло, через скока пробегу менять и что за варик, у меня написано так: Hyper CVT   NS-1  40000
ежу понятно. фильтр находится внутри, сетка такая металическая. Снимаешь поддон и вот он фильтр, держится или на 1 болте, или на 2 болтах. снимается, в керосине щеткой причищается и обратно. Имей ввиду что прокладку на поддоне надо будет тоже менять, если снимаешь поддон.
Масло проверяется на заведенном двигателе, рычаг коробки в пложении "N" и смотришь по щупу.
Масло заказывал через EXIST.RU обошлось в 1651 руб. работы по замене 600 р., без снятия фильтра, прокладку не купил.
Это я раньше был вредный, когда на моем велосипеде сиденья не было...


Оффлайн SINTET

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Ирбит (200 км от Екатеринбурга)
прогрел я свой кубик в режиме "Н", после чего достал щуп из варика, посмотрел уровень масла, уровень в данный момент нахоится на верхней (относительно красной ручки щупа) риске "С", как мне подсказывает моя матёрая интуиция, это максимум. отец сказал, что масла вытекло немного, пока машина стояла в гараже (тоесть за 12 - 14 часов) примерно грамм сто. вновь появляется вопрос - почему уровень находится на риске "С" и нужно ли доливать в варик масло? и вообще, можно ли ездить с таким уровнем? и ещё вопросик - "С" это минимум, или максимум??
жизнь бьёт ключём! всё по голове, да по голове...


Оффлайн SINTET

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Ирбит (200 км от Екатеринбурга)
что-то замолчали все так искренне... у нас в городе походу вообще с авотматами не дружит, а уж про варики я вообще молчу (живу в Ирбите, 200 км от Екатеринбурга)... как по щупу узнать уровень??? щуп у меня корявый какойто, и две рисочки на нём, с буквой "С" верхняя риска и "Н" соответственно нижняя...
жизнь бьёт ключём! всё по голове, да по голове...


Оффлайн monah

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 222
  • Город: Полевской, Свердловская обл.
  • CUBE Т-90С Limited Edition
как по щупу узнать уровень??? щуп у меня корявый какойто, и две рисочки на нём, с буквой "С" верхняя риска и "Н" соответственно нижняя...

Там вроде наоборот все должно быть... с одной стороны буква С - "cold" (она пониже) и две точки, символизирующие минимум и максимум на холодной коробке, и с другой буква Н - "hot" (она повыше) и две точки, символизирующие минимум и максимум на прогретой коробке. По крайней мере у меня так. А как правильно прогреть коробку и замерить уровень поищи по форуму, там все было написано...
..Cube AZ10, 2001г. X/A, Limited Edition, white..