спасибо!!! я незнаю, как отличить вариатор от автомата, но мне казалось, что вариатор, это когда процесс езды идёт без переключений коробки, а всегда ровно, а в автомате наоборот, поступенчато (но это лично моё мнение, так как я без понятия, что и к чему). когда машинку пригнал, сразу в гараж поставил, после того как заметил пятно, машину не заводил, так и стоит в гараже... сейчас звонил отец, сказал, что нашёл причину протечки, пробка сливная судя по всему, открутилась и из под этой самой пробки скорее всего и бежало, пробку закрутили, течь как бы прошла... возникает вытекающий вопрос - сколько литров масла должно быть в этом самом вариаторе и какое туда нужно заливать???
и ещё один вопрос, почему при переключении из положения парковка в положение первой скорости (или как это назвать) происходит небольшой и резкий рывок, машинка просто резко дёрнется на месте, а потом всё нормально?
подскажите пожалуйста, заранее спасибо.