Автор Тема: Мужики, вчера пригнал куба... ПОМОГИТЕ!!! Масло бежит!!!  (Прочитано 12527 раз)

Оффлайн SINTET

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Ирбит (200 км от Екатеринбурга)
вчера пригнал куба, не знаю с какой стороны к нему подходить (надеюсь временно). вечером обратил внимание на пятнышко непонятной жидкости... поставил в гараж... сегодня вечером пришёл в гараж и вспотел!!! спереди под левым передним колесом, ближе к центру огромная лужа маслянистой розоватой жидкости, что за хрень, понять не могу, подскажите пожалуйста! и ещё вопрос - при заведённом двигателе, при переключении с положения Р (Parking) в любое другое положение происходит дёргание непонятное какоето, резкий короткий рывок... из положения L в положение D ничего не происходит, тоесть рывков нету... возможно лужа розовой жидкости и рывки при переключении как то связаны??? подскажите, а то я уже побаиваться начинаю, во сколько мне ремонт выльется
Модель двигателя CGA3, объём 1348 см3, Автомат (если не путаю)
за ранее спасибо!
жизнь бьёт ключём! всё по голове, да по голове...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
т.к. у тебя есть положение L, то у тебя вариатор

розовая жидкость - это жидкость из варика
срочно ищи откуда бежит, ездить с уровнем жидкости ниже положенного нельзя - убьеш варик
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн SINTET

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Ирбит (200 км от Екатеринбурга)
спасибо!!! я незнаю, как отличить вариатор от автомата, но мне казалось, что вариатор, это когда процесс езды идёт без переключений коробки, а всегда ровно, а в автомате наоборот, поступенчато (но это лично моё мнение, так как я без понятия, что и к чему). когда машинку пригнал, сразу в гараж поставил, после того как заметил пятно, машину не заводил, так и стоит в гараже... сейчас звонил отец, сказал, что нашёл причину протечки, пробка сливная судя по всему, открутилась и из под этой самой пробки скорее всего и бежало, пробку закрутили, течь как бы прошла... возникает вытекающий вопрос - сколько литров масла должно быть в этом самом вариаторе и какое туда нужно заливать???
и ещё один вопрос, почему при переключении из положения парковка в положение первой скорости (или как это назвать) происходит небольшой и резкий рывок, машинка просто резко дёрнется на месте, а потом всё нормально???????????????????
подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
жизнь бьёт ключём! всё по голове, да по голове...


Оффлайн Князь Мышкин

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: Томск
  • о 510 мн 70 Rus
По маслу и объему ищи на форуме, про это не однократно говорили! А что относительно дерганья то у меня такая же ситуёвина! И нормально это или нет не знаю!


Оффлайн AntiGnom

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Нерюнгри
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Nissan Cube AZ10
    • Бортовой журнал моего кубика
В варик лить надо NS-1 а вкоробку дикстрон у меня тоже кстате есть небольшой рывак при переключении


Оффлайн Князь Мышкин

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: Томск
  • о 510 мн 70 Rus
Хотя знаешь, народ говорит что дергание это нормальное явление,  забей на это! Просто это зависит от положения авто. Например вгурку она стоит или с горки... Так такое может быть и при крене корпуса автомобиля...


Оффлайн SINTET

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Ирбит (200 км от Екатеринбурга)
кубик стоит абсолютно ровно в гараже. из разных положений результат одинаков - дергание и всё. очередной вопрос - каким способом (образом) происходит замена масла в коробке? и как всётаки мне определить, какая у меня коробка, автомат, или вариатор? возможно, что течь не из коробки, а из системы охлаждения????????
жизнь бьёт ключём! всё по голове, да по голове...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
кубик стоит абсолютно ровно в гараже. из разных положений результат одинаков - дергание и всё. очередной вопрос - каким способом (образом) происходит замена масла в коробке? и как всётаки мне определить, какая у меня коробка, автомат, или вариатор? возможно, что течь не из коробки, а из системы охлаждения????????
смотриш на коробку сверху - если есть фильтр (как на движке) с надписьб CVT (он под АКБ стоит), то у тебя варик
масло надо будет 2 литра (NS-1)
откручиваеш пробку, сливаеш, закручиваеш пробку, заливаеш 2 литра
по хорошему надо поменять фильтр
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн SINTET

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Ирбит (200 км от Екатеринбурга)
Freelancer, спасибо родной, тока опять же возникает вопрос, да и не один к тому же:
1. если вариатор, то просто нужно слить из него остатки масла и залить новое?? не промывая?? а если промывать, то как и чем?
2. а ежели там у меня автомат притаился, то с ним как быть?? я слышал, что процедура замены масла в автомате довольно сложная и включает в себя какой-то "прогон" нескольких литров масла (слышал, чтоб провести такую процедуру, то нужно чуть ли не 12 литров масла с собой на СТО привезти!!! незнаю - правда, или нет)
3. могла ли пробка на коробке каким-то образом ослабнуть самостоятельно, потому как отец её сегодня закрутил нормально - капать перестало.
жизнь бьёт ключём! всё по голове, да по голове...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
если скинеш свой вин (модели и номер кузова), то скажу точно что у тебя
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Грюн

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Новосибирск
Я менял масло в вариаторе - 4500 руб. вместе с работой и маслом : потратили 12 литров -- 8 в коробку и 4 на промывку. После замены намного лучше стал ездить Кубе - не дёргается и все такое....

Снимали поддон , выстучали его (был замят) , все почистили , из герметика сделала прокладку и прикрутили обратно. Потом подключили к системе и прогнали через неё 12 литров до тех пор , пока в эту систему не стали возвращятся розовая жижа...

В общем , советую менять вовремя (через 45 тыщ км).


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Я менял масло в вариаторе - 4500 руб. вместе с работой и маслом : потратили 12 литров -- 8 в коробку и 4 на промывку. После замены намного лучше стал ездить Кубе - не дёргается и все такое....

нельзя менять жижу в варике на аппарате
и мне интересно куда можно залить 8 литров жижи, если при частичной замене входит 2 литра и в гидромуфте остается еще от силы 1,5-2 литра?

В общем , советую менять вовремя (через 45 тыщ км).

при наших условиях эксплуатации менять рекомендуется через 15-20 тысяч
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн SINTET

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Ирбит (200 км от Екатеринбурга)
ну вроде с коробкой становится более, или менее понятно, а вот как в двигателе масло поменять и какое лучше лить???
жизнь бьёт ключём! всё по голове, да по голове...


Оффлайн Evgeneey

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Владивосток
На щупе должна быть надпись CVT - эт вариатор. И на аппарате менять жидкость можно, но алгоритм замены совсем другой, не как в автомате. грубо говоря в автомате одновременно вливается новая и выливается старая, а в варике сливают сначала, а потом заливают. Но это очень грубое сравнение, уж прошу извинить - тонкостей не спрашивал. :-X


Оффлайн SINTET

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Ирбит (200 км от Екатеринбурга)
На щупе должна быть надпись CVT - эт вариатор. И на аппарате менять жидкость можно, но алгоритм замены совсем другой, не как в автомате. грубо говоря в автомате одновременно вливается новая и выливается старая, а в варике сливают сначала, а потом заливают. Но это очень грубое сравнение, уж прошу извинить - тонкостей не спрашивал. :-X

тоесть я сейчас сливаю остатки старова масла из варика и просто заливаю новое NS-1 и всё, можно ездить????
жизнь бьёт ключём! всё по голове, да по голове...