Автор Тема: Юридическая жизнь Кубоводов  (Прочитано 14792 раз)

Оффлайн Коля

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Город: Москва
  • bz11 '02
Re: Юридическая жизнь Кубоводов
« Ответ #30 : 10.08.2009 17:34:52 »
Моему другу, тоже поначалу, примерно с такой же формулировкой отказали. Якобы виновник не продлил контракт со страховой компанией. Он сделал скан этого отказа и стал рассылать вместе с заявлением о возмещении во все вышестоящие инстанции. Деньги ему выдали с извинениями. Он сам сначала расстроился, покопался по форумам и оказалось что, это такая практика у всех страховщиков. Узнаю более подробно, отпишусь. Так что рано еще горевать.
Спасибо, очень буду благодарен любой информации!
BMW


FiZ

  • Гость
Re: Юридическая жизнь Кубоводов
« Ответ #31 : 11.08.2009 10:08:34 »
В прищепке заявление. Рассылалось на официальные сайты страховой компании, надзорного органа по Сибирскому региону(в Новосибирск) и ФССН(федеральная служба страхового надзора), причем обязательно нужно указывать в какие организации были высланы копии.  Список и адреса вышестоящих инстанций для своего региона нужно уточнить.
 Майл ФССН - fssn@fssn.ru . Для Сибири(Новосиб) майл isn-sfo@mail.ru  (ну это тебе не нужно).
Обязательно нужно указывать свой домашний адрес, ответы от них идут на бумаге.
Ну а результат не заставил себя ждать: позвонил директор этой страховой извинился(хе-хе, сказал что не правильно поняли) и деньги быстренько пришли.
« Последнее редактирование: 11.08.2009 10:10:24 от FiZ »


Оффлайн Коля

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Город: Москва
  • bz11 '02
Re: Юридическая жизнь Кубоводов
« Ответ #32 : 11.08.2009 22:32:42 »
FiZ, спасибо за информацию!
Главное понятно, что это незаконные телодвижения страховой, и что они сами это признают.
Сегодня накатал еще одну досудебку, включил туда по полной все претензии, "мотивированный отказ", завтра пойду на почту рассылать )
Еще созвонился с виновницей, блондинка жуткая, разговаривать даже не очень то и хотела, но по крайней мере я выяснил срок действия ее полиса и сравнил номера на всякий случай. Буду ждать ответов теперь, надо доводить до конца, а то ваще все как с ума посходили с этим кризисом.
кстати опыт писания всяких претензий и жалоб очень помогает, на работе клиенты тоже не платят, каждый день пишу письма)
Еще раз спасибо!
BMW