Можно промыть тосолом смешать его только 1/4 с дисцилированной водой.
Купил я куба по хорошей цене с дымящим двигателем (в общем с подразумивая замену двигателя).
Как я делал (4 таблетки разводим на 5 литров воды):
1. С начало с ходил в аптеку и купил гидроперит и капельницы 2 штуки, надо было конечно побольше их взять, так как сеточка в капельнице быстро загрязняется.
2. В автомагазине купил дисцилированной воды 4 бутылки размером 1,5 литра.
3. Приехал к себе в деревню, подготовил капельницу, иглу снял (выкинул) осталась резинка куда вставляется игла.
4. Подготовил бутылку 5 литровую, т.е. обрезал дно, и в крышке сверлом на 5мм. (или 4,5мм.) прорезал отверстие, повышал ее на капот, вставил капельницу, в общем аппарат для промывки был готов.
5. Воздушный фильтр с коробкой убрал, снял шланг который идет на вакумник со стороны двигателя, туда идеально встала капельница.
6. Завел машину, (все делаем на горячею), и регулировкой потока воды на капельнице отрегулировал количество воды (это когда капля за каплей переходит в небольшую струйку), смотрим чтобы машина не заглохла обороты держим 1200 -1700, тратим часа 1,5. (дыму пару было много).
п.с.
После промывки машина перестала дымить, сейчас только на холодную белый дым идет, возможно в катализаторе масло догорает (может замена колпачков требуется), стала луче ехать.
Про гидроудар не будет его, если ты конечно стакан воды залпом туда не плеснешь. (Из истории: в советское время воду в бачке и подкапотом подключали для экономии топлива (то ли в место 92 на 80 чтобы можно было ездить, то ли количество топлива меньше в двигатель поступало короче толком не помню)).
Масло взял на всякий случай если туда попадет вода, вода попала, пришлось поменять.
Еще пред началом работы нужно было снять катализатор, чего я не сделал, о чем сейчас жалею.
Раньше масло летело из крышки клапанов в фильтр, сейчас нет такого.