Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: SOS ! Баробашка в машине ест масло.  (Прочитано 9119 раз)

Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
« Ответ #15 : 24.10.2011 13:11:12 »
Мне предложили затянуть капот в к карбоновую плёнку. Так как после покраски цвет будет отличаться. Кто знает надолго ли её хватает? ^|^
Это чё,по теме?Куды смотрим то?!!!
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн Fed22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
« Ответ #16 : 25.10.2011 13:03:24 »
ТС предлагаю промыть двигатель гидроперитом с водой, а потом гнать автомобиль в сервис, процедура не сложная можно сделать в гаражных условиях, в большенстве случаев помогает от дымления двигателя. Только навсякий случай надо будет взять масло, чтобы поменять. 


фудяр

  • Гость
Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
« Ответ #17 : 25.10.2011 20:20:35 »
 Гидроперит, препарат из группы антисептических средств, комплексное соединение перекиси водорода с мочевиной. Выпускают в таблетках, которые растворяют в воде и применяют для полосканий и промываний рта, горла и др. например  Fed22мотора


Оффлайн Fed22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
« Ответ #18 : 26.10.2011 05:27:10 »
Можно промыть тосолом смешать его только 1/4 с дисцилированной водой.
Купил я куба по хорошей цене с дымящим двигателем (в общем с подразумивая замену двигателя).
Как я делал (4 таблетки разводим на 5 литров воды):
1. С начало с ходил в аптеку и купил гидроперит и капельницы 2 штуки, надо было конечно побольше их взять, так как сеточка в капельнице быстро загрязняется.
2. В автомагазине купил дисцилированной воды 4 бутылки размером 1,5 литра.
3. Приехал к себе в деревню, подготовил капельницу, иглу снял (выкинул) осталась резинка куда вставляется игла.
4. Подготовил бутылку 5 литровую, т.е. обрезал дно, и в крышке сверлом на 5мм. (или 4,5мм.) прорезал отверстие, повышал ее на капот, вставил капельницу, в общем аппарат для промывки был готов.
5. Воздушный фильтр с коробкой убрал, снял шланг который идет на вакумник со стороны двигателя, туда идеально встала капельница.
6. Завел машину, (все делаем на горячею), и регулировкой потока воды на капельнице отрегулировал количество воды (это когда капля за каплей переходит в небольшую струйку), смотрим чтобы машина не заглохла обороты держим 1200 -1700, тратим часа 1,5. (дыму пару было много).

п.с.
После промывки машина перестала дымить, сейчас только на холодную белый дым идет, возможно в катализаторе масло догорает (может замена колпачков требуется), стала луче ехать.
Про гидроудар не будет его, если ты конечно стакан воды залпом туда не плеснешь. (Из истории: в советское время воду в бачке и подкапотом подключали для экономии топлива (то ли в место 92 на 80 чтобы можно было ездить, то ли количество топлива меньше в двигатель поступало короче толком не помню)).
Масло взял на всякий случай если туда попадет вода, вода попала, пришлось поменять.
Еще пред началом работы нужно было снять катализатор, чего я не сделал, о чем сейчас жалею.
Раньше масло летело из крышки клапанов в фильтр, сейчас нет такого.


Оффлайн дэн 01

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Майкоп
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
« Ответ #19 : 26.10.2011 16:28:08 »
Замерили компрессию. На 1-15 ; 2-16 ; 3-16,5 ; 4-15. Но двигатель работает ровно. Мастер советует не спешить с ремонтом. По его подсчётам ремонт выйдет около 40руб. Так как если вскрыть то делать надо будет всё. По его мнению двигатель перегрели и под залегли масло съёмные кольца. Из-за этого по городу при оборотах до 2,5 тыщ масло не ест, а по трассе начинает кушать. А не дымит из-за катализатора. А по поводу промывки очень познавательно  надо попробовать!!! СПАСИБО!!!  !%!


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
« Ответ #20 : 26.10.2011 19:21:10 »
Замерили компрессию. На 1-15 ; 2-16 ; 3-16,5 ; 4-15.
Чего переживаешь? У меня компрессия 11,5 во всех, здравствуй капиталка, и то, не парюсь  :D
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
« Ответ #21 : 27.10.2011 19:27:04 »
Rover, подскажи пожалуйста, не снимая головы, через низ (не через задницу, прошу заметить  :D) можно поршня вытащить и обратно с новыми колечками впихнуть?
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
« Ответ #22 : 28.10.2011 03:19:54 »
Замерили компрессию. На 1-15 ; 2-16 ; 3-16,5 ; 4-15. Но двигатель работает ровно. Мастер советует не спешить с ремонтом. По его подсчётам ремонт выйдет около 40руб. Так как если вскрыть то делать надо будет всё. По его мнению двигатель перегрели и под залегли масло съёмные кольца. Из-за этого по городу при оборотах до 2,5 тыщ масло не ест, а по трассе начинает кушать. А не дымит из-за катализатора. А по поводу промывки очень познавательно  надо попробовать!!! СПАСИБО!!!  !%!

15 тыр на запчасти, это бл_ максимум в твоем случае, если делать все по уму + за работу 5-10 тыр отдать. Откуда там 40, грубанул твой мастер. Спроси при случае - сколько будет стоить, если ты сам материал соберешь, ему чисто за работу отдать?
Мне за замену колечек (маслосъемных+компрессионных) и маслосъемных колпачков загадали 28 тыр. Это без самих колец/колпачков). И такие расценки во многих наших сервисах....
Стоимость ремкомплекта (колпачки, сальники, прокладки) - 5500 рублей, кольца 3500 руб.
Получается, и у нас к сороковке стоимость ремонта приближена...
« Последнее редактирование: 28.10.2011 03:21:58 от Andrei-038 »
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
« Ответ #23 : 31.10.2011 05:46:58 »
10101-0U026   Прокладки для двигателя комп.   3818.96   Nissan

RS-33220   Кольца поршневые комплект   1336.7   Autowelt


Ну и где же здесь она приближена??  8)
Ну я же написал - в наших магазинах цены. Приплюсуй, кстати, к своим ценам стоимость маслосъемных колпачков (как писал выше - их цена+рем.комплект) - 5500,
кольца - 3500....
Я бы заказал и из экзиста, но, блин, точно бы знать что именно заказывать - а тут вроде все есть в наличии и комплектом.
Ну, и работы (28 тысяч) некисло так загадывают(((
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
« Ответ #24 : 31.10.2011 09:35:50 »
Колпачки родные в комплекте прокладок движка идут.
Вот ответы на мои запросы по рем.комплектам:
1. Ремкомплет ДВС Оригинал 5500р. Поршневые кольца 3600 или 4000р всё в
наличии
2. Кольца 3500       оригинал

колпачки  3200 оригинал
есть ремкомплект двигат. (колпачки входят,сальники, прокладки  и пр.,кольца
нет) 5500 оригинал

То есть ремкомплект (с колпачками!!!) + кольца = 5500+3500=9000 рублей.
Ну что я не так считаю-то??))
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
« Ответ #25 : 31.10.2011 15:15:31 »


Конечно можно, если только обучен камасутре, а так же хватит смекалки снять коленвал  :D
Этому обучен  :D

И потом еще надо будет сжимать кольца и ловить их положение, относительно сливных отверстий. Т.е. шансы нормально поставить через низ 1:1000000000000000000000000  :-D
Понял, спасибо. Голову лень скидывать, вот и призадумался. Теперь бросил это грязное дело - думать   *STOP*
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Fed22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
« Ответ #26 : 02.11.2011 11:01:22 »
Можно промыть тосолом смешать его только 1/4 с дисцилированной водой.
Купил я куба по хорошей цене с дымящим двигателем (в общем с подразумивая замену двигателя).
Как я делал (4 таблетки разводим на 5 литров воды):
1. С начало с ходил в аптеку и купил гидроперит и капельницы 2 штуки, надо было конечно побольше их взять, так как сеточка в капельнице быстро загрязняется.
2. В автомагазине купил дисцилированной воды 4 бутылки размером 1,5 литра.
3. Приехал к себе в деревню, подготовил капельницу, иглу снял (выкинул) осталась резинка куда вставляется игла.
4. Подготовил бутылку 5 литровую, т.е. обрезал дно, и в крышке сверлом на 5мм. (или 4,5мм.) прорезал отверстие, повышал ее на капот, вставил капельницу, в общем аппарат для промывки был готов.
5. Воздушный фильтр с коробкой убрал, снял шланг который идет на вакумник со стороны двигателя, туда идеально встала капельница.
6. Завел машину, (все делаем на горячею), и регулировкой потока воды на капельнице отрегулировал количество воды (это когда капля за каплей переходит в небольшую струйку), смотрим чтобы машина не заглохла обороты держим 1200 -1700, тратим часа 1,5. (дыму пару было много).

п.с.
После промывки машина перестала дымить, сейчас только на холодную белый дым идет, возможно в катализаторе масло догорает (может замена колпачков требуется), стала луче ехать.
Про гидроудар не будет его, если ты конечно стакан воды залпом туда не плеснешь. (Из истории: в советское время воду в бачке и подкапотом подключали для экономии топлива (то ли в место 92 на 80 чтобы можно было ездить, то ли количество топлива меньше в двигатель поступало короче толком не помню)).
Масло взял на всякий случай если туда попадет вода, вода попала, пришлось поменять.
Еще пред началом работы нужно было снять катализатор, чего я не сделал, о чем сейчас жалею.
Раньше масло летело из крышки клапанов в фильтр, сейчас нет такого.

Добавлю к сожалению машина на холодную дымит очень сильно, на гарячую перестала дымить вообще.
Жаль не знаю как машина с нормальным двигателем должна ехать, но ехать стала на много шустрее чем ехала до промывки.


Оффлайн Fed22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
« Ответ #27 : 02.11.2011 12:38:29 »
Маслосьемные тебе менять однозначно, и кольца изношенные таким способом не восстановишь к сожалению.
Я пока не знаю изношены они или нет, предпологаю что они сильно закоксованы.