Автор Тема: И опять про угол зажигания  (Прочитано 32535 раз)

Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: И опять про угол зажигания
« Ответ #15 : 09.03.2011 23:06:23 »
так то оно так, только вот датчика каленвала говорят что и нету... есть датчик который отслеживает положение распредвала, и находится этот датчик в трамблере. Так что крути не крути трамблер, а мозг выставит УОЗ по нему, а не по реальному положению каленвала. В теории не совсем понятно что будет..
На практике ...  крутил этот самый трамблер на заведенном двигателе, при повороте трамблера в любую сторону обороты двигателя падают, а затем в течении секунды восстанавливаются. Нашел положение трамблера, в котором двигатель стабильнее заводится, так и оставил. Субьективно машина получше поехала, расход немного уменьшился.


Оффлайн кубик az10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • кубовод
угол опережения
« Ответ #16 : 29.01.2012 08:18:20 »
Всем привет. Проблема такая,купил кубика 2001 года и заметел что жрет бензин,сделал диагностику в хорошем сервисе сказали что все нормально просто форсунки промыть надо,промыли,ничего не изменилось,расход от 16л зимой по городу. приехал в другой сервис сказали что угол опережения вместо +10 -10,т.е угол сбит на 20 градусов. Сказал надо цепь менять и все будет о.к. Вопрос:может ли быть так угол сбит??? ведь она бы вообще не заводилась в таком случае,даже если на чуть-чуть угол запаздыает-идет черный дым. Мне кажется он просто пытался меня развести. и еще, в том хорошем сервесе(где я превый раз был) сказали что зимой в морозы 16л-это нормально *scare*


Оффлайн Mixa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 191
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • авы нет и подписи не надо)
Re: угол опережения
« Ответ #17 : 29.01.2012 10:20:11 »
Мне кажется он просто пытался меня развести. и еще, в том хорошем сервесе(где я превый раз был) сказали что зимой в морозы 16л-это нормально *scare*
Ну так то 16 литров зимой нормально у меня также.
Давай посчитаем зимой у тебя работает печка+постоянные прогревы движка это как минимум литра 3 то накидывает
Притом по трассе расход зимой с печкой равен столько же сколько летом с кондером,ну может там какие то +- 2 литра,но согласись в природе не бывает постоянства .Вот тебе и вся арифметика


Оффлайн CubeRube

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: угол опережения
« Ответ #18 : 29.01.2012 15:23:09 »
Ну так то 16 литров зимой нормально у меня также.
Блин, у меня больше 11 не ест. При том что езжу 5-10 км в день, и грею 2-4 раза. Автопрогрева нет.


Оффлайн кубик az10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • кубовод
Re: И опять про угол зажигания
« Ответ #19 : 29.01.2012 15:26:27 »
ну у меня прогрев,сейчас вот отключил его,посмотрим как без него будет. Так а что вы думаете про угол опережения и вытянутую цепь?))


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: И опять про угол зажигания
« Ответ #20 : 29.01.2012 22:28:16 »
блин а у меня то жрёт 15-16 то 9-10. его не поймеш.
az10 rider


Оффлайн kontr

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Ангарск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: И опять про угол зажигания
« Ответ #21 : 01.02.2012 07:21:10 »
ну у меня прогрев,сейчас вот отключил его,посмотрим как без него будет. Так а что вы думаете про угол опережения и вытянутую цепь?))
Да, они правы, в основном сильно вытягивается маленькая (верхняя) цепь, но менять надо обе, чтоб потом локти не кусать. Сильно страдают натяжители и направляющая цепи, их тоже менять. Только не стоит сравнивать длину новой и старой цепей, вытяжки в Вашем понимании не увидите, сильно страдают ролики цепей. Проскочить вытянутая цепь на 2 зуба может элементарно, и двигатель будет заводиться, но имейте ввиду, если цепь проскочит еще на один зуб (зажигание -20), начнется соударение клапанов о поршень, а это чревато кап. ремонтом.


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: И опять про угол зажигания
« Ответ #22 : 01.10.2012 18:18:12 »
Диагностика показала угол зажигания 6 градусов на холостом ходу,это же очень мало но двигатель работает нормально,только крутит стартер долговато прежде чем запустится,раньше давно было не так.
Со слов диагноста угол зажигания такой получился потому что цепь вытянулась.
Может ли так быть?
Даже если вытянулась,почему комп не регулирует под нужный градус?


Оффлайн кубик az10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • кубовод
Re: И опять про угол зажигания
« Ответ #23 : 01.10.2012 19:08:52 »
Диагностика показала угол зажигания 6 градусов на холостом ходу,это же очень мало но двигатель работает нормально,только крутит стартер долговато прежде чем запустится,раньше давно было не так.
Со слов диагноста угол зажигания такой получился потому что цепь вытянулась.
Может ли так быть?
Даже если вытянулась,почему комп не регулирует под нужный градус?

я менял весной цепь(сообщеня выше мое),до этого угол был по сканеру минус 10 градусов,по стробоскопу +10. сказали цепь вытянута,надо менять. купил не орегинал(не китай,тайланд),поменяли цепь,по компу сново -10,а по стробоскопу уже +5. я им начал предъявлять что они на звено ошиблись,они от всего откусываются. Звук двс такой же и остался,бренчащий. Вообщем лучше бы и не меняли! Отрегулировали клапана,звук не изменился. Притерли валы грм,стало лучше. Как сказали те кто притерали и регулировали клапана "через валы грм идет масло на натяжитель цепи и если там кональца будут забиты и плохо прилегать постели грм,натяжитель будет плохо работать и цепь будет бренчать). Это мне весной делали всё,летом опять начало бренчать,вскрыли крышечку,цепь опять подвытянута. Вообщем я грешу на натяжитель,почему то он не работает видимо и цепь вытягивается,вот тока у нас мастера безрукие,тока ломать умеют. Найти бы такого шарестого мастера как наш уважаемый Ровер !%!,сколько бы проблем избежал. Кстати,Ровер,если ты меня слышешь,в чем могут быть проблемы,почему не работает натяжитель? я уже начал задумываться о продаже куба и опокупке новой машины,не точтобы Куб плохой,просто наши сервисы упарывают японские машины.


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: И опять про угол зажигания
« Ответ #24 : 01.10.2012 20:18:59 »
Диагностика показала угол зажигания 6 градусов на холостом ходу,это же очень мало но двигатель работает нормально,только крутит стартер долговато прежде чем запустится,раньше давно было не так.
Со слов диагноста угол зажигания такой получился потому что цепь вытянулась.
Может ли так быть?
Даже если вытянулась,почему комп не регулирует под нужный градус?

я менял весной цепь(сообщеня выше мое),до этого угол был по сканеру минус 10 градусов,по стробоскопу +10. сказали цепь вытянута,надо менять. купил не орегинал(не китай,тайланд),поменяли цепь,по компу сново -10,а по стробоскопу уже +5. я им начал предъявлять что они на звено ошиблись,они от всего откусываются. Звук двс такой же и остался,бренчащий. Вообщем лучше бы и не меняли! Отрегулировали клапана,звук не изменился. Притерли валы грм,стало лучше. Как сказали те кто притерали и регулировали клапана "через валы грм идет масло на натяжитель цепи и если там кональца будут забиты и плохо прилегать постели грм,натяжитель будет плохо работать и цепь будет бренчать). Это мне весной делали всё,летом опять начало бренчать,вскрыли крышечку,цепь опять подвытянута. Вообщем я грешу на натяжитель,почему то он не работает видимо и цепь вытягивается,вот тока у нас мастера безрукие,тока ломать умеют. Найти бы такого шарестого мастера как наш уважаемый Ровер !%!,сколько бы проблем избежал. Кстати,Ровер,если ты меня слышешь,в чем могут быть проблемы,почему не работает натяжитель? я уже начал задумываться о продаже куба и опокупке новой машины,не точтобы Куб плохой,просто наши сервисы упарывают японские машины.
а натяжитель то вы почистили когда разбирали, там тоже каналы масляные, если они забиты он не накачается маслом, соответственно не будет натягивать цепь. еще если на звездах есть выработка то тоже будет "бренчать". ГРМ если менять то на оригинал ижелательно весь комплект, а не только верхнюю цепь, да, накладно, зато на всю жизнь)))


Оффлайн кубик az10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • кубовод
Re: И опять про угол зажигания
« Ответ #25 : 02.10.2012 03:20:44 »
менял не я сам, а в сервесе,поэтому не знаю чистили они или нет,наверно нет. меняли рем комплектом(звездочки,натяжитель,успокоитель,2 цепи),тока адна звездочка не встала почему то


suhinin

  • Гость
Re: И опять про угол зажигания
« Ответ #26 : 11.02.2013 18:08:20 »
 *CRAZZY*Смотришь на двигатель! Справа такая штука от нее идут 4 провода на двигатель сверху  |0/


suhinin

  • Гость
Re: И опять про угол зажигания
« Ответ #27 : 11.02.2013 19:05:21 »
Таких машин много. Только одни производители ушли от этой системы раньше чем другие.


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: И опять про угол зажигания
« Ответ #28 : 15.02.2013 12:31:06 »
Снял хар-ку УОЗ
После 3000 жутко неоптимальная. Оттого и тупление и жор на оборотах.
У кого есть БК - есть там параметр УОЗ?
« Последнее редактирование: 15.02.2013 12:33:54 от alpinist »