Диагностика показала угол зажигания 6 градусов на холостом ходу,это же очень мало но двигатель работает нормально,только крутит стартер долговато прежде чем запустится,раньше давно было не так.
Со слов диагноста угол зажигания такой получился потому что цепь вытянулась.
Может ли так быть?
Даже если вытянулась,почему комп не регулирует под нужный градус?
я менял весной цепь(сообщеня выше мое),до этого угол был по сканеру минус 10 градусов,по стробоскопу +10. сказали цепь вытянута,надо менять. купил не орегинал(не китай,тайланд),поменяли цепь,по компу сново -10,а по стробоскопу уже +5. я им начал предъявлять что они на звено ошиблись,они от всего откусываются. Звук двс такой же и остался,бренчащий. Вообщем лучше бы и не меняли! Отрегулировали клапана,звук не изменился. Притерли валы грм,стало лучше. Как сказали те кто притерали и регулировали клапана "через валы грм идет масло на натяжитель цепи и если там кональца будут забиты и плохо прилегать постели грм,натяжитель будет плохо работать и цепь будет бренчать). Это мне весной делали всё,летом опять начало бренчать,вскрыли крышечку,цепь опять подвытянута. Вообщем я грешу на натяжитель,почему то он не работает видимо и цепь вытягивается,вот тока у нас мастера безрукие,тока ломать умеют. Найти бы такого шарестого мастера как наш уважаемый Ровер
,сколько бы проблем избежал. Кстати,Ровер,если ты меня слышешь,в чем могут быть проблемы,почему не работает натяжитель? я уже начал задумываться о продаже куба и опокупке новой машины,не точтобы Куб плохой,просто наши сервисы упарывают японские машины.