Автор Тема: Заболели оба КУБика. Обороты хх и троит.  (Прочитано 46394 раз)

Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Приработается!Хотя у тебя же прокладка новая есть-поставь её.А остальные расходники менял,или всё родное стоит?
Из расходников поменяли только коренной сальник (между двигателем и коробкой).
Остальное менять пока нельзя, т.к. почти все болты на двигателе помечены краской, типа чтоб не лезли туда.
Двигатель пришел из японии только 8 января, поэтому сальники и прокладки свежие.
А может ВВ провода кончились? Может из-за них?
Да,их надо тоже посмотреть,да и всю электрику порыть-можпри замене недочёт какой был...Ремни проверь,особенно на генератор...
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Сегодня вытащил ВВ провода, чтоб проверить не давит ли масло в свечные колодцы на новом моторе и похоже я увидел причину провалов оборотов.
На наконечнике ВВ провода первого цилиндра продольная трещина во всю длинну наконечника, замотел скотчем и после этого вроде провалов больше небыло. Так что надо покупать ВВ провода.
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Сегодня вытащил ВВ провода, чтоб проверить не давит ли масло в свечные колодцы на новом моторе и похоже я увидел причину провалов оборотов.
На наконечнике ВВ провода первого цилиндра продольная трещина во всю длинну наконечника, замотел скотчем и после этого вроде провалов больше небыло. Так что надо покупать ВВ провода.
Ну значит вся эта эпопея закончилась! :D
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Поменял ВВ провода.
Кстати провода поставил от Марча с CG10DE, теперь не троит и провалов оборотов нет.
КУБик здоров *\/*
« Последнее редактирование: 28.02.2011 16:33:02 от LRK »
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Поменял ВВ провода.
Кстати провода поставил от Марча с CG10DE, теперь не троит и провалов оборотов нет.
КУБик здоров *\/*
С ВЫЗДОРОВЛЕНИЕМ !!!
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн PredatorDJ

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: Бердск
  • Заядлый КУБОВОД
+1
Проблемы в течении полугода были теже саиые 1 в 1. На диагностику гонял три раза ничего не выявлено. с пустя полгода в один прекрасный момент заглох и немог завести. вроде схватывает но не заводится. вынул все провода ВВ и тчательно осмотрел и обнаружил трещину вдоль всего изолятора на ВВ 1 цилиндра. поменял ВВ и все кубик носится опять. Еслибы знал сразу поменял, а то на диагностике данный дефект не выявляется да и на холодную мащина заводится и гоняет, а спустя 10 мин как прогреется троила по страшному. так как на холодную трещины невидно, а когда прогрелась от температуры изолятор ведет и трещину становится видно и начинает пробивать. Вобщем я данную проблему решил заменой ВВ.


Оффлайн RUSL 562 93r

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: краснодар
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Народ , подскажите пожалуйста. кубик z10 . троят обороты на прогретом двигателе (держат 2000 оборотов и с трудом поднимает когда уже вдавил на педаль) а на скорости когда двиг немного остывает все в норме!
ст.динская


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Народ , подскажите пожалуйста. кубик z10 . троят обороты на прогретом двигателе (держат 2000 оборотов и с трудом поднимает когда уже вдавил на педаль) а на скорости когда двиг немного остывает все в норме!
Высоковольтные провода надо смотреть...Посмотри тему "На горячую не заводится",там такая же беда...Закон парных случаев за эти сутки...
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн versus

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Блин, народ, симптомы похожие.
пару дней назад ездил в сервис - печка сломалась. Заодно решил и зажигание выставить, т.к. раннее стояло.
В общем всё сделали, и всё было хорошо до вчерашнего дня, точнее до сегодняшнего: вчера я опять ездил в сервис (уже в другой) делать раскоксовку и менять масло (ну очень уж сильно масло кубик жрал - за 300км пробегу весь уровень съедал). Ясное дело - кольца залегли. Но всё же надеялся на чудо раскоксовки. Замерили копрессию: 10,10,12,10. Сделали раскоксовку. Ещё раз замерили компрессию - не поменялась. Поменял масло (было Liqui Moly 5w40, стало BP Visco 3000 5w40), ну и фильтр соответственно. В сервисе в очередной раз подтвердили, что необходимо менять кольца. Ну да ладно, не об этом щас песня. Выехал я от них, машинка вела себя бодро, то-ли масло новое почуяла, то-ли в боксе успела хорошенько отогреться. В общем ехал я и радовался, что кубик так резво себя ведёт. Заехал на заправку возле дома, на которой всегда заправляюсь. Залил 25л 92-го (почти всегда его лью). Поставил машинку.
Сегодня утром завёл (без проблем) и сразу почувствовал что-то неладное - какая-то неровная работа двигателя. После прогрева машина начала дёргаться. Ну, думаю, мало ли, мож остатки раскоксовки в движке сгорают. Погрел подольше, погазовал - эффекта ноль. При переключении с паркинга на D или R обороты падают примерно до 600-700 и держатся стабильно, стрелка тахометра не гуляет, но очень сильно чувствуется, как машина дёргается. Из выхлопной трубы дым выходит неравномерно, а синхронно с дёрганиями. При переключении обратно на паркинг или нейтраль, обороты поднимаются до 900-1000, при этом машина дёргается уже меньше, но всё же дёргается.
ВВ новые, свечи в нормальном состоянии, менял их примерно месяц назад (только на свечи 4-го цилиндра есть небольшой нагар)
Воздушный фильтр менял 3-4 дня назад (из-за сапуна там весь корпус маслом закидало), сейчас там всё чисто

P.S.: насчёт самого движка... буквально месяц назад менял цепи ГРМ со всеми вытекающими, заодно просил посмотреть в каком состоянии в принципе движка. В общем сказали, что всё нормально, только кольца надо поменять (вопрос "почему не поменяли сразу и кольца" меня самого до сих пор мучает)

Почитав предыдущих ораторов, начинаю подозревать, что таки топливный фильтр засорился

Кто что думает?


Оффлайн versus

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Доп. инфо:
хотел щас в обед в сервис загнать... не завёлся, вообще еле схватывал. Выкрутил свечи - залитые. Почистил, вкрутил - не заводится. Проверил провода, вкрутил старые свечи (на всякий случай с собой вожу), еле-еле завелся. Погазовал чутка, потушил, попробовал ещё раз завестись - с пол пинка. И дёргания пропали...

Неужели дело было в свечах? Им всего месяц, свиду вполне нормальные... В общем сёдня всё равно на СТО поеду, там и свечи проверю


Оффлайн olim1

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Таже самая проблема, все было норм, но ранним утром проехав 20км, остановился, из печки начало веять гарью через секунд 10 прошло, затем начали играть обороты хх 650-1200,+изредка подтраивает;на следующий день все норм, и такие у нее "игры" в среднем раз в неделю ???


Оффлайн Dimik

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Ekaterinburg
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Вот бы расходники никогда не требовалось менять))
Проблему то решили с пинками и дымом из выхлопной??????


Оффлайн taupespb

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Спб
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Всем здрасти! У меня проблема точь в точь как у основателя темы LRK. Итак,сделал диагностику-всё хорошо.Далее,чистка сеточки бензонасоса,замена фильтра тонкой очистки, чистка клапана холостого хода,замена ВВ-стало полегче,но всё же брыкается и иной раз пытается заглохнуть.Нашел на форуме прекрасный фотоотчёт по чистке дросельной заслонки и тут...возника проблема.В одном болту шестигранник стал прокручиваться.И чего теперь с ним делать?Никто не сталкивался с такой проблемой,как его теперь открутить?Или теперь остается чистить ДЗ не снимая?