Автор Тема: Двигатель CGA3-помогите разобраться  (Прочитано 22896 раз)

Оффлайн flood

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: тюмень
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #30 : 07.10.2012 19:55:40 »
добрый день. скажите мне пжлста...


Вообще, по хорошему надо снимать крышку ГРМ и смерить зазоры - делов там немного. А то "Парни говорят" или "Мужикам показалось" хреновые честно сказать аргументы. Мож и не в клапанах дело то...
А В ЧЕМ МЕЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? до ремонта у меня гремела так цепь что уж  клапанов слышно не было.)))) скажите а если замерить зазоры то шайбы для регулировки клапанов нужны? СЕГОДНЯ КАТАЛСЯ НЕМНОГО обороты нормальные. склоняюсь к тому что разлохматился тросик газа.
« Последнее редактирование: 07.10.2012 19:57:56 от flood »


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #31 : 08.10.2012 05:50:37 »
...а если замерить зазоры то шайбы для регулировки клапанов нужны?

Если просто померить то новые ненужны, нужны будут для того чтобы зазор в норму привести. Вот темка отличная!
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16996.msg123532.html#msg123532


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #32 : 16.10.2012 09:56:02 »
если подтягиваешь педаль назад и все исправляется а потом отпускаешь обороты опять ворачиваются то смотрим:
1. Натяжение тросика (он должен быть немного провисшим)
2. Клапан прогревочных оборотов он находится как бы позади дросселя там ключик многогранник бывают случаи что клапан немного закисает и не отходит до конца а когда тянешь педалькой отходит потом снова назад как отпустиш. так вот надо взять многгограник расконтрить болт и ключиком немного покрутить и ты увидиш что в месте где ходит дросельная заслонка (где накинут трос на нее) есть маленький типа пластинки которая подпирает дроссель на определенный угол када машина холодная тем самым осуществляются прогревочные а потом отходит назад по мере нагрева жидкости. Так вот многограником немного отодвигаем пластинку от дросселя и будет нам счастье ну и вариант с тросиком канечно никто не отменяет.