Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Двигатель CGA3-помогите разобраться  (Прочитано 22902 раз)

Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #15 : 26.07.2012 11:46:58 »
не тянет может потому что у меня была на механике машинка 110л.с?)))

110л.с. на механике тоже может по разному быть. Если это УАЗ-Хантер с двигателем ЗМЗ-4091 :D, то тогда куб порезвее должен быть.


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #16 : 26.07.2012 12:35:01 »
+1  на той недели другу покупали мондео двиг 2 литра 2009 года, 147 лс, чето мне кажется кубик быстрее мой стартует,  1700кг как-то  тяжело идёт ))) я его крутил как субик, все равно не тянет, зато чувствуется на 160 км, газ в пол и уверенно разгоняется дальше а не жужжит как кубик.
az10 rider


Оффлайн Владимир М.

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 86
  • Город: Курск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #17 : 26.07.2012 20:25:40 »
Читал ток первое сообщение,
Компрессию перемерь в другом сервисе, или купи компресометр померей сам, есле в 3х цилиндрах 13 а в одном 8 то клапана смотреть может спасешь подешовке еще, а в коробке масло меняй непарься, ток не частично(это херня) прокладку закажи фильтр помоешь он железный масла есле апаратом менять 10 литров, шпильку с фильтра с короткой резьбой выкинь не парься, главное гайку достать не забудь а то пижмец)


Оффлайн flood

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: тюмень
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #18 : 27.07.2012 08:49:42 »
Читал ток первое сообщение,
Компрессию перемерь в другом сервисе, или купи компресометр померей сам, есле в 3х цилиндрах 13 а в одном 8 то клапана смотреть может спасешь подешовке еще, а в коробке масло меняй непарься, ток не частично(это херня) прокладку закажи фильтр помоешь он железный масла есле апаратом менять 10 литров, шпильку с фильтра с короткой резьбой выкинь не парься, главное гайку достать не забудь а то пижмец)
ты имеешь ввиду замену всех клапанов(спасением ?). прокладку крышки клапанов собираюсь в любом случае менять сам. а форсунки стоит чистить?


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #19 : 27.07.2012 10:01:04 »
прокладку крышки клапанов собираюсь в любом случае менять сам. а форсунки стоит чистить?

Хуже от этого точно не будет). Если сам занимаешься, то времени не много займет.


Оффлайн flood

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: тюмень
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #20 : 28.07.2012 13:13:56 »
что то сегодня совсем руки опустились. посмотрел как тарахтит двс. потряхивает не по детски и не тянет.походу на капитошку копить придется((( скажите что лучше КАП или контрактный. в сервисе говорят КАнечно контрактный( я думаю что проще срубить 8 косарей за установку чем парится с капиталкой)


Оффлайн flood

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: тюмень
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #21 : 28.07.2012 13:16:21 »
есть ли смысл убрать соты в катализаторе. чистить форсунки и менять прокладку крышки клапанов.поменять высоковольтные провода. ведь на все ето деньги нужны.боюсь зря потрачу на них деньги


Оффлайн flood

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: тюмень
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #22 : 28.07.2012 13:18:15 »
а машинка все больше и больше начинает нравится нам с супругой (хотя ей и купили) несмотря на ДВС (стремно во двор заезжать всех будить своим "дизелем")


Оффлайн Владимир М.

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 86
  • Город: Курск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #23 : 03.08.2012 15:03:38 »
flood голову пролить , посмотреть какие клапана держат, какие нет- притереть, потом придется еще шайбы тереть но это дешевле чем купить(1 шайба рублей 300)
Кстате народ, никто не сталкивался с гулом двигателя? завожу мотор, идет вой от оборотов нарастает, натяжные ролики поменял, подшипники генератора тож, ниче не помагает((((


Оффлайн Zeal

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Павлодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #24 : 03.08.2012 19:20:14 »
flood голову пролить , посмотреть какие клапана держат, какие нет- притереть, потом придется еще шайбы тереть но это дешевле чем купить(1 шайба рублей 300)
Кстате народ, никто не сталкивался с гулом двигателя? завожу мотор, идет вой от оборотов нарастает, натяжные ролики поменял, подшипники генератора тож, ниче не помагает((((
Бывает и такое, берешь кусочек проволоки и прикрепляешь к пробке от пепси и прикручиваешь пол отрезной бутылки получаешь стетоскоп, тыкаешь повсюду и внимательно слушаешь. Вполне возможно гудит помпа или гур. А лучше купить это гадать не наш метод :) http://www.oborudunion.ru/i_store/item_999580321/universalnyy-avtostetoskop-ki-28136.html


Оффлайн сургей

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #25 : 09.09.2012 11:58:30 »
лью 95 бензин. не тянет может потому что у меня была на механике машинка 110л.с?)))
 

 У меня тоже проблема ,  на холостых работает нормально ,заводится тоже отлично  что на холодную так и  на горячую, но тупит, обороты не набирает  едет не больше 30 рычит как дизель  кажется что взлетит и воздушок срывает , создаётся впечатление что  воздух бъёт в обратку на оборотах  , Что делать??????


Оффлайн Владимир М.

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 86
  • Город: Курск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #26 : 15.09.2012 17:56:10 »
Кстати гудел у меня генератор, причем не подшипники а сами катушки??))


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #27 : 16.09.2012 05:18:19 »
масло какое в двиге 5W- и не гуще. Встречается случай когда заливаешь кастрола 10W и все  цепь жужит масло жрет двиг дымит при прогреве. Пятероньку заливыаешь и все исправляется . Если цепь и потом жужит то скорее всего лучше контракт - цепь 12000 про стоимость работы я уже молчу от  5 до 8 рублей легко + ты еще не знаешь чего там у тебя с клапанами и др а это тож бабло все это встанет рублей в 30 так что конечно лучше контрактный - или продай его и передай этот гемор  другому.


Оффлайн flood

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: тюмень
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #28 : 07.10.2012 09:33:41 »
добрый день. скажите мне пжлста. мне на двиг поменяли кольца поршневые . вкладыши шатунные. все прокладки на двиге. две цепи все натяжители успокоители. после сборки двиг  издает звуки. парни говорят что это клапана брякают. где и как мне их отрегулировать? сколько так можно ездить? чем черевато?. И ЕЩЕ ВОПРОС НА ПРОГРЕТУЮ Ддвиг держит обороты. в режиме Д(драйв) порядка тысячи. в режиме П(парковке) где то 1500. но если педаль газа ногой подтянуть в обратную сторону(вверх) то обороты падают!!! потом опять из зза чего ето может быть? дросель и форсунки говорили что чистили.спасибо.


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Двигатель CGA3-помогите разобраться
« Ответ #29 : 07.10.2012 17:13:24 »
добрый день. скажите мне пжлста...

По поводу оборотов, может быть излишне натянули тросик педали газа, он в нормальном состоянии должен быть расслаблен, и даже иметь маленько свободный ход.
По поводу клапанов, если до ремонта не "брякали", а после "забрякали" то возможно перепутаны при сборке шайбы/стаканчики и зазоры "ушли". Кстати если где-то зазор теперь стал больше (в следствие чего и звуки), то соответственно, где-то  в другом клапане зазор стал меньше и хорошобы чтоб клапан там не был "зажат".
По поводу эксплуатации: С бОльшими чем по инструкции (но не до маразма) зазорами клапанов эксплуатировать возможно, а вот с меньшими черевато "прогаром" клапанов.
Вообще, по хорошему надо снимать крышку ГРМ и смерить зазоры - делов там немного. А то "Парни говорят" или "Мужикам показалось" хреновые честно сказать аргументы. Мож и не в клапанах дело то...