1. свечи сухие в колодцах нет масла.
2. ДВС немного подтраивает.
3. в жару тупит нет реакции на педаль газа.жара спала вроде нормально трогается.
4. Разгоняется медленно.
5. сопунит из под прокладки крышки клапанов где то(напрягает дымок)
6. "дизельный " эффект.
7. не пойму вроде цепь брякает.особенно слышно на горячий движок на оборотах с 1000 до 2000
ИМХО
1. Значит сальники свечных колодцев держат. Либо их меняли, либо всю крышку клапанов, либо посадили на герметик.
2. Подтраивает из-за плохой компрессии в последнем цилиндре. как вариант "прогорел" клапан. Надо было масла залить немного в цилиндр, и посмотреть не увеличится ли компрессия, если так - то клапан.
Если масло жрет то не стоит сильно обольщаться насчет компрессии в остальных цилиндрах, тогда она высока лишь из за слоя масла в местах контакта.
3. А у тебя не вариатор часом? Типичный признак вариатора отсутствие положений "1" и "2" у селектора передач и наличие положения "L". Если так то смотри ветку про вариаторы, возможно перегревается.
4. Малая мощность из-за износа двигателя + мала компрессия в одном цилиндре. + если все таки вариатор и с ним проблемы из пункта 3.
5. Найти и устранить. Еще глянь на воздушный фильтр снизу. Если он обильно в масле, то износ поршневой на лицо - отсюда и медленный разгон.
6. Если ты имеешь ввиду звук при старте двигателя несколько секунд, а потом проходит - то цепь ГРМ. Если постоянно то могут звучать клапана или выпускная система "сечет".
7. Про цепь есть инструкция по проверке она или нет. На главной странице сайта в разделе "ремонт -> двигатель и его системы". Еще про звуки и ремонт ГРМ трактаты целые написаны. Воспользуйся поиском с
начальной страницы форума.
Вообще не хочу наводить пессимизма, но похоже машину продавали из за того что сней все эти проблемы начались, так как устранение их при плохом раскладе может быть весьма затратно. Надеюсь купил хоть недорого )).