Пт. В доп., во всех системах охл двигателей радиатор печки включен в малый круг и ож подаётся температуры двига, убрать циркуляцию в нем можно только краником, если он предусмотрен конструктивно или отсутсвием ож, если термост заклинит в закр положении рад.печки будет пытатся выполнять функцию основного с таким жаром,что оплавятся соседние пластмаски . Если уровень ож низкий то рад.печки будет пустой и подводящий шланг не горячим при прогретом двиге. Если глохла на перегретом двиге возможно устал дтжот двухпроводной и даёт неверные показания в мозги,там много засад может быть-плохой завод на хол., глохнуть и прохо завод. на гор., повышенный расход бензы , провалы при разгоне, троить двиг., и т.д. Ну и проверить по новой термостат и работу помпы.