Спасибо друзья.... вот значит какая оказия, после попытки замены дроссельной заслонки ( потом правда пришлось ставить старую на место, с новой обороты вытворяли вообще нечто страшное) скорее всего сбили зажигание, обороты выставили все как полагается..... но, теперь выбрасывает бензин через дроссельную в фильтр, вонища бензином стоит в салоне - закачаешься, опять же фишка последней форсунки почему-то в бензине (не в масле, а именно в бензине). Свечи белые - грешу все-таки на лямбду, я ее недавно поменял, чек не горит, самодиагностика показала, что все ок. Но.... стою на парковке - обороты в норме где-то 900, ставлю на Дшку - обороты слегка падают до 650 (так и должно быть) - начинаю нажимать педаль газа, стрелка тахометра вместо того что бы медленно и уверенно подниматься начинает падать, машина глохнет, иногда подкачиваю газ - машинка еле еле неохотно начинает поднимать обороты.... беда в том, что так бывает не всегда. Раньше при скорости 110 км в час обороты были 2100 - 2200, сейчас чуть ли не 3100....ревет как раненый тигр, и переключает передачи на 3000, а раньше на 2500...... попытка кастрировать мастера в сервисе особо успехом не увенчалась... нужен совет. И еще.....еду, к примеру, на 50 км в час - отпускаю газ... пускаю машину как бы накатом - стрелка тахометра болтается от 400 до 650 как маятник - вообще такое впервые вижу....