Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Сальники свечных колодцев.  (Прочитано 183518 раз)

Оффлайн Константин42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #60 : 30.12.2010 20:19:44 »
Меня еще вот эта трещинка беспокоит,не даст ли она о себе в дальнейшем знать,думаю ее эпоксидкой не получится замазать или получиться?


Оффлайн Константин42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #61 : 31.12.2010 08:09:24 »
Как ты умудрился штуцер вытащить??????????????????????????  :o

По идее тебе нужны две железочки,  два болтика на 3-4, два самореза. Делать так.

Железочки кепишь к главному корпусу болтиками на гайках, обязательно с шайбами звездочками. Саму отломанную часть подводишь под железочки, отмечаешь отверстия, куда крепить. Вытаскиваешь. Сверлишь отверстия примерно 2,5 мм, под саморезы. Вворачиваешь в них саморезы, мелкие, по металлу, чтоб нарезалась резьба. Выворачиваешь.
Подводишь отломанную часть в свое место под железочки, смачиваешь саморезы эпоксидкой, заворачиваешь. Даешь высохнуть час.
Эпоксидка продается в шприцах, рублей 150 стоит.

Суть в том, чтоб отломанная часть не упала в отсек, поэтому снаружи её на болтиках, а в саму неё саморезики.

Штуцер походу только наглухо на эпоксидку сажать, обезжирить и шкуркой шероховатость где достанешь. Можно втулку из кусочка медной трубы придумать, как адаптер, если под корень выломал.



Штуцер не поверишь,чуть с легонца прикоснулся:)(прокладку меняли видимо,потомучто следы герметика есть.А ты думаешь без системы из болтов осколок держаться не будет?(я думаю ктонибудь также ломал,хотелось бы узнать как у них это дело с экпоксидкой держится)я хотел просто на эпоксидку.Потомучто он в ходит с усилием в свое посадочное место.И вопрос еще такой :Сначало обезжириваем клеим на эпоксидку,даем эпоксидке высохнуть,дальше снова обезжириваем(я к тому что,как себя эпоксидка высохшая срастворителем видет?)И с лицевой стороны клапанной крышки(надо будет подливать герметик?(Блин у меня столько вопросов,аж самому стыдно.


Оффлайн Константин42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #62 : 31.12.2010 17:29:00 »
Без болтов держаться не будет, если упадет в распредвал, закусит клапан и привет.

Цитировать
И с лицевой стороны клапанной крышки(надо будет подливать герметик
Надо только под сальники, аккуратно разгоняешь пальцем, остатки вытираешь тряпочкой. Как бы сальник облюбовываешь с двух сторон. :)

На отломанную ничего не лей, отвалится сразу считай. Разве что можно закрепиь её болтами, затем наждачкой сделать шероховатость, затем намазать эпоксидкой, положить стеклоткань лоскуток и намазать сверху эпоксидкой. Превратится в одно целое. Но болты все-равно нужны.

Если штуцер вставляется, то спокойно заклей эпоксидкой. Ну, обезжирь и сам штуцер с крышкой, в местах клея, пройдись слегка наждачкой, чтоб создать риски. Лучше держать будет.

Цитировать
Сначало обезжириваем клеим на эпоксидку,даем эпоксидке высохнуть,дальше снова обезжириваем
Лишним не будет, уж точно :)

Не боись, это все поправимо.  %~



Спасибо!!!С наступающим:)


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #63 : 03.01.2011 16:32:39 »
Перечитал. Пока всё понятно. Завтра закуплю необходимое, а после свадьбы уже полезу под капот. Аккуратно -то смогу сделать, но это если буду понимать что делаю. Фоток бы больше.
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн Константин42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #64 : 04.01.2011 15:26:45 »
Вот,что получается:)

Я вот только не знаю,много ли я герметика с лицевой стороны лью,сейчас дал время подсохнуть герметику,т.к хочу с лицевой стороны(с обратной стороны сальника герметиком намазать).Блин много или нет лью я его:)?




Оффлайн Константин42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #65 : 04.01.2011 15:34:09 »
Это все в одном колодце, остальные думаю завтра сделать,как раз подсохнет(пишут на тюбике 72 часа надо герметику)начал на других герметик наносить с лицевой стороны стикает вниз.не ахти получается.


Оффлайн Константин42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #66 : 04.01.2011 18:51:52 »
Нормально получается. Как подсохнет, с лицевой можно и срезать резаком, он легко сойдет.
На мотор когда будешь одевать, прям ооочень слегка смажь герметиком свечные клодцы снаружи. Там увидишь куда, эти места обычно чуть протерты, они еще и закупорятся тогда. Минус будет в том, что если придется в будущем снимать крышку, могут сальники на месте остаться. Если герметиком не смазывать, то пофиг, снимай хоть каждый день.
Спасибо rover,завтра буду с лицевой стороны герметик наносить:)


Оффлайн Константин42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #67 : 08.01.2011 11:12:57 »
Вот из мануала.
Спасибо:)Вот я только не понял на кузов AZ10. Двигатель CGA3 .Сальники  Вазовские не подходят?
Подходят. В крайнем можешь заскочить в магазин резинотехика и подобрать сальники там. Обезжиривать надо основательно, желательно вообще саму крышку выкупать в теплой воде вместе с фейри и зубной щеткой, она чистая станет как с магазина. Герметик все-таки лучше брать в тюбике, автомобильный серый простой, на любом авторынке 50 руб. Желательно прокладку заменить, она недорогая, т.е. заказать заранее. Если сажаешь на новую прокладку, герметик наносить необязательно, если не на очень новую, то лишним не будет, капнуть возле трамблера по углам его и на рисунке где показано на два отлива, очень тонким слоем. В любом случае перед посадкой её обезжирить хорошо.

Крышку сажать аккуратно, там из-за патрубков на воздушник она тяжело идет прямо, так и норовит перекоситься - причем прокладку надо вставить в крышку заранее, оа держится, главное не трясти и не задеть, сначала одеваешь штуцер картерных газов, который от воздушника идет, затем точно опускаешь её на место :)
Затягивать сначала все очень слабо, наживить, глянуть, нет-ли перекосов, затем через один дотянуть на усилие примерно 3-5 кг.
3-5 кг усилия мне кажеться многовато (этож 30-50Nm),у меня витц был там 1 кг усилия(там крышка из сплава).Нашел в руководстве на пульсар стоит всего 4 Nm


Оффлайн Константин42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #68 : 12.01.2011 22:44:13 »
Все собрал:)завтра первый старт на работу:)только какаято канитель стала....свет фары тушу обороты падают потом нормализуються(через 2-3 секунды),свет включаю обороты поднимаються потом также нормализуються и еще газу даешь обороты не стразу падают,а также стопяться и через 2-3 секунды нормализуються(просто это стало заметным явлением)Это нормально?:)(или я просто раньше не обращал внимания)


FiZ

  • Гость
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #69 : 12.01.2011 22:54:00 »
Тоже этот вопрос интересует. По моему всегда так былоь. При изменении нагрузки на генератор, соответственно обороты плывут. Или хорошо заметно, ночью на паркинге проверить - если газу поддать, сила освещения от фар увеличивается(по крайней мере у меня), при отпускании - слабеет.
Действительно, неужели никаких компенсаторов-стабилизаторов не предусмотрено?


Оффлайн Константин42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #70 : 14.01.2011 21:34:02 »
Нормально получается. Как подсохнет, с лицевой можно и срезать резаком, он легко сойдет.
На мотор когда будешь одевать, прям ооочень слегка смажь герметиком свечные клодцы снаружи. Там увидишь куда, эти места обычно чуть протерты, они еще и закупорятся тогда. Минус будет в том, что если придется в будущем снимать крышку, могут сальники на месте остаться. Если герметиком не смазывать, то пофиг, снимай хоть каждый день.
Два дня катаюсь с отремотировоной крышкой:)Все вроде нормально(тьфу тьфу).А ехать чето  боюсь на дальние растояния:)))Кусочек который откололся я приклее на эпоксидку(не стал делать систему из болтов как ты мне говорил).Как думаешь большая вероятность,что он оторветься?Просто в городе не такие нагрузки на движок,на трасе мне кажеться нагрузки больше,боюсь как бы под нагрузкой осколок не оторвался.


Оффлайн Константин42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #71 : 16.01.2011 20:58:15 »
Ну если приклеил настолько основательно, что на сухую он держался крепко, то вроде бы не должен отлететь. Просто чтоб таких мыслей не возникало и следовало прикрепить болтами  :)
седня проехал 600 км и все ок:)(межгород)(тьфу тьфу):)спасибо


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #72 : 17.01.2011 10:42:35 »
снял крышку и выломал нафиг клапан картерный (пружинка идеальная, но что толку от этого) и ГЭобразный в воздухане!!
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #73 : 17.01.2011 17:52:34 »
Когда выковыривал и отламывал сальники которые были в крышке, отломал край, подумал хер ня, герметиком залью. В итоге в каждой лунке по обломку.
У меня такаже фигня только с одной стороны(как раз со стороны клапана картерных газов)можно перед нанесение герметика,обломок не суперклей приклееть?
ну вы даёте! я перевернул крышку стороной как на движке и в каждом из сальников сделал по пять трещин. ставил отвёртку плоскую ребром на сколько хватало и ХОП рукой по ней. коловой сальник трескался как миленький! а потом уже аккуратно плоскогубцами, которые Ровер порекомендовал, крутящим движением извлёк части по одной. один кусочек маленький должен быть чтобы с него начинать выворачивать. как с ним справился, остальные без скрипа вылезли ;) бывает, остаются кусочки, тут уж отвёртку нужно плоско ставить. в принципе, старые сальники можно одной отвёрткой сверху выбить. я бил рукой, а не молотком, чтоб не перестараться
если честно, то не думал что сальники маленькие, а не на весь паз
« Последнее редактирование: 18.01.2011 14:31:12 от 1dollar »
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #74 : 18.01.2011 19:34:38 »
камрад, Ровер, ответь: вот такого слоя же достаточно? нафиг замазывать большим количеством? ;) может колодцы не смазывать при установке, а потом сверху небольшим слоем?
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.