Доля правды есть, и об этом можно задуматься!
В выходные, как и говорил стал тоже шаманить! Но как говориться в русской поговорке - Поспешишь - людей насмешишь, так и у меня получилось... История следующая: до этого двиган работал не так как раньше, как будто держит с зади его кто-то, не тянет, масло уходит, давит через края крышки, и немного попадает в свечные колодца, особенно в 4-й. В итоге купил сальники, прокладку, герметик, суперклей на всякий случай, распечатку с советами форумчан и поехал на дачу. Делал с братом, он в делах разборки-сборки больше шарит чем я, поэтому сам был на подсобке. Сняли крышку. При осмотре сальников родных - все были в приличном состоянии, практически не отличались по тугости резинок от новых, все промыли (надо сказать процесс достаточно муторный и грязный), просушили, продули, в промежутках между всеми действиями замочил клапан картерных газов и фильтр в растворителе, все промыл, просушил. Перед установкой с братом снова посмотрели на состояние резинок, показалось что все нормальные и беспокоится не стоит, поставим и так, резинки стали немного мягче. В итоге после установки крышки на место, масло перестало давить через бока крышки и через испытательные 40 км. пробега и оборотах не более 2500 в колодцах масло обнаружено не было. Вроде успокоился. Машина после промывки фильтров стала намного резвее и менее шумной. Радость моя была не долгой. После поездки на 120 км. и привычных мне оборотах при обгоне до 4500 все таки появилось маслице во все том же 4-м колодце, немного, но неприятно, все таки время и силы были потрачены на все это. Теперь думаю так и оставить, или заморочиться еще раз и поменять все сальники.