Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива  (Прочитано 78798 раз)

Оффлайн Ron

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Екатеринбург
Ниже схема от марча к-11. Быть бы уверенным, что в мозги наших кубиков, датчик втыкается в разьем с таким-же номером...- и не надо к движку ничего тянуть.
Цветом выделена цепь датчика. Основной контакт - 18. Общий по шине 21 и 29.
Прозвонить же можно. И бояться мозгов не надо, ничего там страшного нет :) Я несколько раз разъем сдёргивал и обратно ставил когда мультитроникс подключал на форсунку, ничего страшного не произошло :)

P.S. Самому лезть и проверять лень :)  проблем с заливанием свечей пока не наблюдаю.
Cube AZ10 2000г


Оффлайн зав

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 35
  • Город: новосибирск
Если развивать дальше идея, то можно просто поставить двухстороний(для простаты подкключения) стабилитрон. Измерив напряжение при которой когда стронулась стрелка указателя температуры.. и на это напря жение поставить стабилитрон вместо резистора.При прогреве двигателя сопративление датчика уменьшается, следовательно и напряжение на датчике, это конечно все в теории.
Поставив стабилитрон не надо будет никаких выключателей.


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
Если развивать дальше идея, то можно просто поставить двухстороний(для простаты подкключения) стабилитрон. Измерив напряжение при которой когда стронулась стрелка указателя температуры.. и на это напря жение поставить стабилитрон вместо резистора.При прогреве двигателя сопративление датчика уменьшается, следовательно и напряжение на датчике, это конечно все в теории.
Поставив стабилитрон не надо будет никаких выключателей.
Стабилитрон пропускает соответствующее количество вольт, а здесь важно сопротивление вроде как  ^|^
полностью поддерживаю
bz11 акпп 2004


Оффлайн Okean

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 169
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Думаю будет в тему. Недавно втыкал в свой куб сканер, делал "активационный тест", менял значение температуры ОЖ (сканером выставлял значение любое). При температуре ниже +20 прогревные обороты были не меньше 1000, опускал до -40 при этом обороты не увеличивались а так и держались около 1700. Ну а при повышении до +94 градусов (или 92х, точно не помню) включался вентилятор радиатора... двиг CGA3...
чёрный AZ10 2002г.


Оффлайн Nikitos 54 rus

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Нск
.
 Кстати, я у себя ДМРВ менял - диагностика  показывает его неисправность! Попутно - а неисправность вот этого датчика температуры - нет, как оказалось. Короче, ставят на СТО мне датчик за 500 р, свечи меняют за 400, за работу - 1500. Плюс антифриз...
А мне сказали,што датчик ДМРВ меняется только вместе с заслонкой...есть что сказать?
По морде будильничьей вижу,готовится,сволочь,звенеть....


EugeneD

  • Гость
 Я тут имел в виду, что супер-пупер диагностика KARMAN scanner неисправность ДМРВ определяет, а вот датчика температуры - нет! ДМРВ менял полностью, весь инжектор... Вообще, эту тему я создавал для того, чтобы люди знали, что такая неисправность ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ, причём, имхо, на многих кубиках, особенно эксплуатируемых в Сибири и прочих нежарких местах! Конкретные методы борьбы - тут я не настолько специалист, доверяю другим... Моё дело - "общее руководство", так сказать, поставить задачу! А далее - могут быть варианты. Например, в этом топике писАли, что при добавлении сопротивления машинка будет заводиться на холодную, но потом сильно рано будет включаться вентилятор, и прочая и прочая... Не знаю, не видел пока человечка, который мне это делал, но кубика я ПРОГРЕВАЛ, и температура вполне себе держится в рабочем диапазоне! Не знаю, что КОНКРЕТНО он мне сделал. Другой электрик вполне нормально отнесся к этому, когда я описАл ему проблему, сказав, что дополнительное сопротивление ставится в параллель датчику... Честно говоря, до конца понять схЭму работы не могу - наверное, мне мешает то, что я в прошлом как раз электрик, только ВЫСОКОвольтник. Там са-а-фсем другие законы.


EugeneD

  • Гость
 Закон Ома я знаю... Только ты же на 1-ой странице писал, что такой резистор должен быть ОТКЛЮЧАЕМЫМ, а у меня он ни фига не отключается?


EugeneD

  • Гость
Млин... Опять я неправильно выразился, тороплюсь... 1) я-то ничего не собирал, никакую схему! 2) электрики, которые мне всё это дело делали, тоже ничего не собирали - никаких выключателей там В ПРИНЦИПЕ нет. Просто резистор впаяли, и всё замечательно работает как на холодную, так и на горячую.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Тема нужная, спасибо! А можно же попробовать поподбирать сопротивление на пограничное значение - через неделю вроде морозы обещают :). Если на прогреве стоит - там через минуту его никто не выключит, так что постоянно запаянный резистор - это должно быть верное средство. Да и вентиляторов же два - когда включается второй?
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Кстати, в книжке про Марч написано буквально вот что:
"Если напряжение на выходе датчика температуры двигателя выше или ниже заданного значения, то используется температура охлаждающей жидкости, записанная в ПЗУ:
Сразу же после поворота ключа в положение ON или Start - 20С.
Более, чем через 6 минут после поворота ключа в положение ON или Start - 80С.
За исключением указанного выше - 20-80С, зависит от времени."

Следует ли из этого, что сдёргивать датчик или делать кнопку вразрыв вполне аналогично впайке пускового резистора?
ЗЫ: залил. С утра -32 и что-то умное делать на такой погоде не хочется.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Люди, хэлп!
Так и не смог оторвать разъём - там такое скопление шлангов и проводов, что не смог подлезть, хотя видно его!
Подскажите где и как подлезть к ECU, чтобы достать этот 18й провод!
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


FiZ

  • Гость
Врядли кто подскажет. Учти 18-й контакт это схема от "Марча". Глянул тоже тот жгут, теперь думаю лучше как Ровер поступлю, но потом.
А вообще, на прошлой неделе сменил термостат, и сервисмены при замене скорее всего на распределителе сбили зажигание - всего при минус 19, отказывалась заводится. Хе-хе, старым добрым способом, вытащив предохранитель бензонасоса - завелся.


Оффлайн Mr.Fix

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Бийск
то что обманку надо включать через
пару минут, эт я понял, а как быть,
если я отцепил датчик, можно его
потом на работающем двиг-ле подцеплять
или надо глушить, цеплять, а потом снова заводить?


FiZ

  • Гость
 А кто, что знает про это : http://www.avtomgn.ru/ask-c.html
Очередной разводняк? Там по сайту ещё много странного.


Оффлайн Uzurpator

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Реально полезная статья. В прошлом году с другом прыгали вокруг Ipsumа. Как -20 и ниже, сразу заливает 1и2 свечу, причем как будто из стакана залито. Заводили только потом в теплом гараже, гоняя движок без свечей не менее2 минут с перерывами. Завтра посмотрим сопротивление датчика. Думаю у Toyotы такая же система долива топлива при морозе.