Я тут имел в виду, что супер-пупер диагностика KARMAN scanner неисправность ДМРВ определяет, а вот датчика температуры - нет! ДМРВ менял полностью, весь инжектор... Вообще, эту тему я создавал для того, чтобы люди знали, что такая неисправность ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ, причём, имхо, на многих кубиках, особенно эксплуатируемых в Сибири и прочих нежарких местах! Конкретные методы борьбы - тут я не настолько специалист, доверяю другим... Моё дело - "общее руководство", так сказать, поставить задачу! А далее - могут быть варианты. Например, в этом топике писАли, что при добавлении сопротивления машинка будет заводиться на холодную, но потом сильно рано будет включаться вентилятор, и прочая и прочая... Не знаю, не видел пока человечка, который мне это делал, но кубика я ПРОГРЕВАЛ, и температура вполне себе держится в рабочем диапазоне! Не знаю, что КОНКРЕТНО он мне сделал. Другой электрик вполне нормально отнесся к этому, когда я описАл ему проблему, сказав, что дополнительное сопротивление ставится в параллель датчику... Честно говоря, до конца понять схЭму работы не могу - наверное, мне мешает то, что я в прошлом как раз электрик, только ВЫСОКОвольтник. Там са-а-фсем другие законы.