Автор Тема: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива  (Прочитано 78799 раз)

VадоS

  • Гость
Доброго времени суток! Слышал что на японцах есть датчик температуры который отвечает за подачу топлива в камеру сгорания. (чем холоднее на улице тем больше подаётся топлива) и изза этого заливает свечи быстрее чем заводится двигатель, а это печально :-[ кто нибудь знает где находится этот датчик?


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
ну что такое((( какая мошина? Это дачик массового расхода воздуха. он регулирует подачу воздуха, а не топлива. ну может косвено как то влияет на подачу топлива, но мериет проходящий через него воддух и ограничивает его.


EugeneD

  • Гость
 Вот не надо ля-ля! Именно датчик температуры двигателя, находится под трамблером (по крайней мере, на 10-м кузове...) Ох, и геморная штука! Я даже хотел отдельную тему создать про него, "любимого". Кое-что, кстати, уже писАл в прошлом году, думал - всё! Ан нет, теперь мои похождения с ним достойны целой поэмы...
 Короче, хронология была такая: осенью 2008 заводился нормально до -27. Потом раз заморозил - купил новый аккум - завёл! Ещё раз замёрз - купил новые свечи - завёл! Старые свечи - убились напрочь... Короче, за зиму ушло 6 комплектов NGK, DENSO... Заливало их нещадно. Технология была уже отработана - выкручиваешь свечи, компрессором сушишь цилиндры, свечи - на печку. В половине случаев - помогало, в половине - свечи на помойку потом. Предупреждая всякие вопросы - и сигналка была с прогревом, и прочее, и прочее... Мог не завестись и при -10. Короче, где-то к весне ближе отказался заводиться СОВСЕМ. Уже мужики, которые обычно помогали, отказались! Утащил на одно СТО... Сутки они вокруг него плясали, а рядом стоял такой же кубик. Начали всё переставлять - после замены этого самого датчика завёлся мой! Как раз в зависимости от той температуры, что он подаёт на комп, комп даёт команду на количество БЕНЗИНА в смеси... ДМРВ - это вторая составляющая в этой цепи. А неисправность ДТ приводит как раз к залитию свечей, поскольку комп сдуру даёт ОЧЕНЬ богатую смесь. Кстати, я у себя ДМРВ менял - диагностика  показывает его неисправность! Попутно - а неисправность вот этого датчика температуры - нет, как оказалось. Короче, ставят на СТО мне датчик за 500 р, свечи меняют за 400, за работу - 1500. Плюс антифриз... Я рад до безумия - еду!
 Потом заметил, что есть какой-то температурный диапазон, на глаз - градусов 7-10 тепла, в котором движок как бы "не хочет" заводиться, надо помаслать стартером около минуты. Посоветовался - да, может быть такая ерунда, в каком-то диапазоне датчик врёт... Наплевал - подумал, что и так сойдёт, при отрицательных температурах завожусь с полпинка, а тёплый движок - пусть помаслает маленько.
 К осени 2009 вдруг начал иногда глохнуть, или плохо заводиться... На улице было ещё тепло. Смотрели всё - вроде искрой слона можно убить, бензонасос качает, как ненормальный. Устал от всего, дали телефон мужика, который спец по таким проблемам. Договорился: "Жди, через недели 2-3 освобожусь - сделаем!". Проходит месяц, полтора - за это время я ему несколько раз звонил... Короче, никак не может!  Уже зима на улице.
 В это время я уже вторую машину купил, поскольку без неё - как без рук! Решил уже доделывать кубика, и продавать... Утащил другому электрику. Через полчаса он мне звонит: "Нашёл причину! Катушка трамблера на...сь." Млин, 100 км назад была искра - зверь! Да, так бывает, говорит... Помаленьку пробивает, пробивает, а потом - полный кирдык! Поиски нового трамблера - отдельная песня, сначала он сам смотрел в Кр-ске на разборках - они уже ВСЕ "на грани" пробоя катушки. Это, оказывается, болезнь кубиков. Из дальнейшего поймёте, что и НЕ МОЖЕТ КУБИК В СИБИРИ вести себя по-другому...
 Короче, ставим контрактный трамблер - завелась в гараже с полоборота! Ур-ра!!! Правда, выехав, я ему сказал, что как-то он неправильно работает - чуть-чуть сбоит, подтраивает, попердывает в глушак... "А что? А я ничего, диагностики у меня нет, может, провода ВВ поменять?". Короче, на улице -30, бросаю, снимаю аккумулятор. Через неделю дают "добро" на покраску. Ставлю акк - не заводится! Ладно, тащу в бокс на веревке. После покраски - он НЕ ЗАВОДИТСЯ, И ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ!
 Ещё одной паре электриков врубалистых даю, про датчик им рассказываю... Они меряют сопротивление его - несколько Ом. А должно быть - несколько КИЛО Ом! Сдёргивают провод с датчика - горит "чек", но движок заводится с полоборота! Короче, на второй день выдали мне весь расклад - датчик оказался дрянь, "уплыл", но и комп кубика "не понимает" отрицательных температур толком. Он сходит с ума, заливает свечи, на трамблер возрастает нагрузка, когда стартер крутит, искра есть, а двиг не запускается, в итоге гробятся свечи, жжётся катушка. А при некоторых показаниях датчика (как у меня он стал выдавать) - комп ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
 Вылечили мне всё это "русскими" средствами, по-моему, добавив дополнительное сопротивление к датчику. В гараже завёлся с пол-пинка, погоняли, горячий - завёлся. Три часа постоял на морозе -33 с открытым капотом - завёлся! Вот такая петрушка...

 Вывод - ну ЛЕТНИЙ автомобиль кубик... Кстати, ещё ранее мне умный моторист сказал, когда кольца менял, что и по конструкции двигателя ему НЕЛЬЗЯ жить без тёплого гаража как минимум, а лучше вообще зимой не ездить. Конструкция лобовины, например, такая, что только способствует образованию конденсата, а потом промерзает. Что-то там ещё было, уже не помню...
 Короче, сейчас я всем доволен, особенно "Надей".
« Последнее редактирование: 12.01.2010 16:54:00 от EugeneD »


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
хороший расказец... буду знать
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
значит судя из твоего рассказа, в мороз в -30 и выше лучше сразу сдернуть провод с дачика и он в аварийном режиме заведется, а если с дачиком то зальет свечи. так?


EugeneD

  • Гость
 Примерно так. Или надо убедиться в том, что стоит ПРАВИЛЬНЫЙ датчик. А ещё это может быть связано и с прошивкой компа. Вообще, тупо сдёрнуть провод с этого датчика не получится - слишком он хитро спрятан! Предлагался вариант - поставить тумблер, отключающий его на время запуска. Но сдвиг его сопротивления мне больше понравился... Попробую даже маленько поездить, возможно. Хотя - не уверен! У меня на кубика и страховка уже закончилась... Продавать буду, однако!


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
и после  того как скинул вылазиет ошибка. так? а потом как подсоедениш обратно, ошибка уходит или ее надо сбрасывать?


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
bz11 акпп 2004


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
а вот мне интересно где находится этот клапан: клапан доп подачи топлива?
насколько я знаю там только фарсунки делают впрыск. и на них 2 провода которые открывают и закрывают их. а про клапан первый раз слышу.
може ты имел в виду что смесь менее богатую туда впрыскивает? здесь я с тобой полностью соглашусь :)

извини, но мне кажется на рисунке есть меленькая неточность. ведь реч шла о паралельном соединении. а у тебя как будто разрыв.
« Последнее редактирование: 19.01.2010 07:22:26 от serzh »


FiZ

  • Гость
Ниже схема от марча к-11. Быть бы уверенным, что в мозги наших кубиков, датчик втыкается в разьем с таким-же номером...- и не надо к движку ничего тянуть.
Цветом выделена цепь датчика. Основной контакт - 18. Общий по шине 21 и 29.


FiZ

  • Гость
Если не секрет где? Дополнительная дырка?
Просто когда дождь не пойму где подтекает и доп. отверстий что-то не хочется.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
хорошо сделано. +1. но я думаю, живя в Ростове, с нашей зимой, не стоит так замарачиваться, ведь это тока после -25 и ниже, а у нас таких температур нет...  :)
fucking fuel economy


FiZ

  • Гость
Спасибо, здорово, что не надо ничего сверлить. Главное, чтоб путь воды из надкопотного пространства там не проходил, резинка не полностью его отводит. Или прохудилась уже? Но по конструкции на защелках, у неё чисто декоративный характер. Весной буду поливать и смотреть.
А по датчику- склоняюсь все-таки к возможности регулировки. Где-то видел утверждение что лет за 20 количество деталей в машине уменьшилось процентов на 30, много теперь за что, отвечает комп(причем не всегда адекватно).
Японцы конечно не дураки, но думаю на температуру эксплуатации ближе к -40 не очень расчитывали.
« Последнее редактирование: 19.01.2010 18:10:35 от FiZ »


Оффлайн aiwa88

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 88
  • Город: ЕКБ
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • z10 1998 Белый-"Холодильник"

а почему у тебя эта коробка перевернута ! ( там где валяется воздушный фильтр)
« Последнее редактирование: 21.01.2010 19:29:14 от aiwa88 »
z10 1998 Белый -"Холодильник"
az10 1999 черный- "Черножопая"


Оффлайн aiwa88

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 88
  • Город: ЕКБ
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • z10 1998 Белый-"Холодильник"

а почему у тебя эта коробка перевернута ! ( там где валяется воздушный фильтр)
В смысле одета на воздушник, развернутая на 180 градусов? Сам не знаю, если честно, там самый прикол, что по другому она не встает, а еще защелки ложатся на свои места только те, что по центру, а справа и слева - мимо. Уже что только не придумывал, а потом забил. По форме фильтр повторяет воздушный, и ложится только так.
Я уже даже подумывал, что может она какая-нибудь контрактная, от прежнего хозяина досталась  ;D

А что, должна по другому стоять? ???


у меня тоже z10 1998  У меня она стояла как у тебя , потом посмотрел ,она же должна быть наоборот, удевился, вышел поглядеть, защелки тоже стояли на месте тока цент и т.д  открыл, почесал голову, перевернул на 180 и все защелки сошлись =) думаю наоборот должно правильно стоять......( ну всмысле наоборот, это на 180 надо перевернуть тебе).
z10 1998 Белый -"Холодильник"
az10 1999 черный- "Черножопая"