Диагностика - это не только ящик с проводами, это определение неисправности(диагноз - мед.заключение о состоянии здоровья пациента). Способов много, вышеописанный(конечно,примитив) - один из них. Устранять легче ВЫЯВЛЕННУЮ неисправность(поломку). Или я чего-то в этой жизни пропустил?
По теме: В чем может быть косяк? Топливо или зажигание. Второе скорее отпадает(хотя, есть малая вероятность сбоя к-нибудь датчика(но чек молчит) или катушки от нагрева) - на холодном и на оборотах все хорошо, цвет-вид свечек одинаково здоровый, так? Решили, что из-за подсоса бедная смесь. Возможно. Пару лет назад на Демке хозяин навертел от скуки датчик положения дрос. заслонки. Пока в прогреве - нормально, потом колбасит(мозги-то думают, что заслонка приоткрыта, добавляют время на форсы, смесь переобогащенная). Чек не загорался, ошибка не определялась. Все облазил. Случайно заметил сорванную краску на болтике... Так что, не все так просто в этом мире... Это все лирика, я бы начал по порядку: компрессия(разница по горшкам), искрообразование(включая опережение стробоскопом), питание(чистота форсунок, качество распыла, давление в рампе, желательно - время импульса), состояние лямбды(на холодном лямбда молчит, смесь богатая. Если датчик умер, то на горячем, ясен, "переливает"), подсос воздуха после дросселя(на холодном, пока нормально, добавить воздуха, чуток стянув сапун - будет ли похоже сбоить?) Может, чего упустил. Но это все гадалка на кофейной гуще. Живьем бы услышать-увидеть, мабудь, и удалось бы чем помочь.
ЗЫ: Подсос мне кажется маловероятным. Резинки япы умеют делать.
ТО Ровер: "Ваши мастера"- как прикажете понимать? Брат, ну что за "третья позиция"?(Ильф и Петров) Подозреваете, что я кибернетик-диагност-халява-бабло?Ошибаетесь. Простой механик-колхозник. Не серчайте. Ежели ненароком цепанул - нижайше прошу прощения...
ЗЫ2: С фильтром вопрос был риторический. Оно понятно, принцип целесообразности. Хотя, Тойота делает съемный.