Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: падают холостые обороты на прогретом двигателе  (Прочитано 93544 раз)

Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Смущает два дня нормальной эксплуатации (??)... Подтянутое уплотнение опять перестало держать? - сомнительно...
Мож, сгодится: доводилось проверять негерметичность в подобных случаях шприцем с бензином - на работающем дрыгателе тонкую струйку с иглы брызгаешь на все подозрительные соединения. Когда "оно", сразу слышно.

а как будет слышно?  ^|^
fucking fuel economy


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
..а как будет слышно?..
На короткое время ровно заработает, без перебоев.
...Поосторожнее прыскайте бензином в двигатель, всякое может случится...
+1, только, ИМХО, Вертолета элементарной технике безопасности можно не учить.))) C позволение, один совет: после теста бензин в подкапотном тряпкой сразу вытереть - не все резинки там бензо-маслостойкие))...
...Но не проще-ли заказать мало-мальские прокладки...
+1000! Я вообще за Правительственную программу против автохлама! Старый движок(а лучше всю криворукую машину) на помойку!
Ну, а серьезно, ремонт - фигня, главное - грамотная диагностика. А то вам, хирургам, все бы резать)).Хотя, конечно, вскрытие покажет.
ЗЫ:  Забыл спросить: Вертолет, топливный фильтр как поживает? Собираюсь вывести под капот по твоему методу. Не пойму тайных замыслов врага: ежели топливо идет по схеме сетка-насос-фильтр-рампа, зачем они фильтр в бак суют? Ладно, доберусь-разберусь...
« Последнее редактирование: 09.03.2010 01:40:04 от 23ru »
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
спасибо за совет *YES*
топливны в порядке , уже почти 1,5 годо помоему так езжу, полет нормальны! !%! а зачем его япы в бак засунули так и не пойму, или по глупости, или для простоты замены, раз в 150 тыс его с насосом и сеткой все вместе поменял и все ^-^ не думали что он в россии бегать будет и что фильтр так дорогно будет стоить пока к нам дойдет :-\
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
не думали что он в россии бегать будет и что фильтр так дорогно будет стоить пока к нам дойдет :-\

скорее всего японци о россии и не думает))) какая им разница как мы ее тут эуспулатирует. так что делают как им удобней. наверно для конвеера проше блоком ставить (фильтр и носос в одном месте) чем размещать их в разных местах и на корпусе. лишнии трудозатраты и материал.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
скорее всего японци о россии и не думает))) какая им разница как мы ее тут эуспулатирует. так что делают как им удобней. наверно для конвеера проше блоком ставить (фильтр и носос в одном месте) чем размещать их в разных местах и на корпусе. лишнии трудозатраты и материал.
[/quote]

согласен
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
такую бяку на двигателе скан может и не показать :-[ тока идеи и реализации.
fucking fuel economy


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
Диагностика - это не только ящик с проводами, это определение неисправности(диагноз - мед.заключение о состоянии здоровья пациента). Способов много, вышеописанный(конечно,примитив) - один из них. Устранять легче ВЫЯВЛЕННУЮ неисправность(поломку). Или я чего-то в этой жизни пропустил?
По теме: В чем может быть косяк? Топливо или зажигание. Второе скорее отпадает(хотя, есть малая вероятность сбоя к-нибудь датчика(но чек молчит) или катушки от нагрева) - на холодном и на оборотах все хорошо, цвет-вид свечек одинаково здоровый, так?  Решили, что из-за подсоса бедная смесь. Возможно. Пару лет назад на Демке хозяин навертел от скуки датчик положения дрос. заслонки. Пока в прогреве - нормально, потом колбасит(мозги-то думают, что заслонка приоткрыта, добавляют время на форсы, смесь переобогащенная). Чек не загорался, ошибка не определялась. Все облазил. Случайно заметил сорванную краску на болтике... Так что, не все так просто в этом мире... Это все лирика, я бы начал по порядку: компрессия(разница по горшкам), искрообразование(включая опережение стробоскопом), питание(чистота форсунок, качество распыла, давление в рампе, желательно - время импульса), состояние лямбды(на холодном лямбда молчит, смесь богатая. Если датчик умер, то на горячем, ясен, "переливает"), подсос воздуха после дросселя(на холодном, пока нормально, добавить воздуха, чуток стянув сапун - будет ли похоже сбоить?)  Может, чего упустил. Но это все гадалка на кофейной гуще. Живьем бы услышать-увидеть, мабудь, и удалось бы чем помочь.
ЗЫ: Подсос мне кажется маловероятным. Резинки япы умеют делать.
ТО Ровер: "Ваши мастера"- как прикажете понимать? Брат, ну что за "третья позиция"?(Ильф и Петров) Подозреваете, что я кибернетик-диагност-халява-бабло?Ошибаетесь. Простой механик-колхозник. Не серчайте. Ежели ненароком цепанул - нижайше прошу прощения...
ЗЫ2: С фильтром вопрос был риторический. Оно понятно, принцип целесообразности. Хотя, Тойота делает съемный.
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
сняли впускной колектор, резинки и правда немного в хламе были но непорванные. их и колектор на герметик посадили, не помогло. а потом началось: со свего куба перекинул резинки на инжекторе (уплотнительные на впускной колектор) катушки зажигания... не помогло.. потом датчик коленвала- не помогло, потом датчик распредвала- не помогло...  ^|^ короче я в шоке. мозг уже плавиться начал %~ :-[ >:(
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
^|^

Тогда остается только почистить клапан ХХ, и сам дроссельный узел - заслонку и датчик.

да чищенный, в ноябре или окрябре.. .не успел же он так быстро засориться. на холодную 1200-12500оборотов, не каких скачков при заводе и тому подобное...  :-\
PS на моем кубе год назад чистил, год спустя все так же..
fucking fuel economy


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
...завожу на холодну, обороты поднимаються до 1200-1300, падают по мере прогревания...
Падают плавно и постепенно? Я к чему: на моем(вернее, жены) как бы ступенчато, к тому же чуть"перепрыгивают" ниже, сразу же "подправляясь" повыше. Так где-то до 800, потом ровно до холостых(не знаю,объяснил ли?)). Понимаю, что где-то косяк, но пока явно не вылезет, не заостряюсь. Ясен, что у тебя история другая, но, мабудь, где-то близко "собака порылась".
...машина начинает подтраивать...
Четкое троение или хаотичные перебои?
На ходу тягло не уменьшилось? Катализаторы не синеют?(мож, подзапекся какой)
Нет. Стоп. Горячий, холостые, импульс на форсы самый короткий, если форсы грязные - смесь будет бедная, перебои, лямда сигналит мозгам, те добавляют время импульса - отсюда скачек до  1100-1200 , потом сигнал положения ДЗ, впрыск уменьшается, опять слишком бедная - и так по кругу...
Мыслеблудие, конечно, но форсунки помыть все равно не лишне? Знамо, лучше со снятием, проточно, карбклинером. Только напругу кратковременно давай, чтоб соляноиды ненароком не пожечь.
Искренне сочувствую. Удачи. Пиши.
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
а может под фарсунку подсасывает? там же тоже резинки. может под какую то и подсасывает


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
на Z11 нет клапана ХХ.  а может попробовать отключить люмду? и посмотреть на реакцию. если что то изменится, то дело в лямде.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
промой еще раз для уверености дросель


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
седня машинку возили на скан, он ваще показал рассогласование в датчиках распредвала и коленвала. он (типа сервис мен) говорит что типа у тебя цепь ГРМ растянута X://... но не на холодную и на горячую ваще даже познавений нет что бы она стучала и все такое... другие сервис мены твердят в один голос что если цепь растянулась (что врядли, ведь пробег тока 115 тыс) то она бы тарабанила так что бы ты услышал. и вообще ее ресурс 200-250 тыс км.   ^|^ так же сегоддня датчик МАФ или как там он обзываеться меняли местами, не помогло. есть мысля завтра перекинуть местами инжектор полностью...блин уже весь на нервах, больше чем папик (ведь его машина)  :[ :'(
PS одно хорошо что есть второй (мой) куб, с него датчики тосую...
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Слышал, что у датчика коленвала есть люфт вроде как - в 1 мм, но если плавают кривые, вразноброд, то х.з., тут уж наука бессильна :)

На 13 ДЕ вообще только датчик распредвала стоит, датчика КВ нет.  ^|^
[/quote]

датчик коленвала и распредвала стоят жестко, без люфта, пробовал их сдвинуть в одну из сторон и закрепить тем же
болтом, не получаеться..
fucking fuel economy