Автор Тема: падают холостые обороты на прогретом двигателе  (Прочитано 93539 раз)

Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
перекидывал со своего авто, не помогло :-[ ну раз их оба достал то промыл их.
PS. после установки свооего клапан-ругулятор фаз газораспределения (на отца куб, уже промытого, т.е. его клапана), то творилась такая каша: поставил, завел, машина начала почти сразу поддергивать на холостых, постояла две-три минуты работающая и обороты сами выровнялись... работала минут так 15 ровно (думаю вот шайтан какой то блин... прогозовал тыщ до 5, все в норме, вентилятор пару тройку раз сработал, т.е. температура рабочая... ну зажусь и думаю проедусь.. проехал 1-2км и опять завыделывалась :'( *scare* блин я в шоке...
вопрос: вот если форсунка какая то выделываеться, комп покажет что форс или нет? че то я склоняюсь к датчикам распредвала и коленвала и форс... вот это меня че то беспокоит.. кде то в них сабака зарылась, причем мелкая и подлая шавка... :D
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
хочу полностью свои форсунки переставить...
PS.  или хотя их же промывали и сказали что только одна на 20% была загажена , остальные почти чистые..  ^|^ я так думаю , если бы одна выделывась то бы сказали...  ^-^
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
вчера звонил типу который диагностику делал... (ну рассагласование датчиков распревала и коленвала) , вынес ему весь мозг (за это сори) ^-^, он мне все подробно разяснил.. и говорит что надо рыть в сторону цепи (которая отпала, так как нет всяких посторонних шумов и все такое, и на зуб она не могла перескочить, на холодную ведь все гуд, и временами на горячую. а вот муфта, которой управляет то самый клапан IVT, вот в ней может быть косяк... надо снимать клаппанную крыжку и смотреть ее.. . ???
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
после общения с  кубоводом (у него на машине была такая я же проблема, очень похожая) вообщем решено снимать муфту изменения фаз на впускном валу и мыть ее в ультрозвуковой ванне. я хочу это делать сам, а папик склоняеться к мастеру. там ведь нечего сложного: снять инжектор (уже кучу раз это делал), скинуть клапанную крышку, (вот валы с цепью и та самая муфта) снять впускной вал, скинуть цепь и воля, вот и муфта!  *YES* взять динамометрический ключ (для закручивания болтов и гаек на валу) и взять книгу с каким усилием это делать. помыть муфту и собрать все обратно по меткам (на звездочках). 
какие будут ваши мысли и идеи?
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
да конечно там все просто. делай сам. точно будеж знать что все нормально. а то кто знает что эти дяди там натворят(((


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
посоветовали сначала попробывать промыть мотор, тока не 5 минуткой а полностью масло проливочное залить и помослать 15-20 мин. если муфта тока начала выделываться должно помочь..  ^-^ завтра будем часов в 9 пробовать... опишусь что да как...
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
 не помогло  :'( :-[ будем значит разбирать и снимать муфту, мыть ее на ультрозвуке
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
ты главное купи сразу прокладку-сеточку на гидронатяжиреть. она очень хрупкая от времени становится. кстати я думаю может частично в ней дело когда цепь начинает подзвяивать. может забивается и давления не хватает на гидронатяжитель и на муфту(наверно муфта тоже питается через эту сеточку). хотя она такая хрупка от времени что может под нее подтекает масло и так же давления не хватает.
вот как она выглядит http://www.march-club.ru/forums/index.php?showtopic=3035&st=20&start=20
вот ее артикул 13533-AX010


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
fucking fuel economy


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
Малость отсутствовал, всем привет.
Нисцановской муфты не ковырял, тойотовскую довелось. Там все просто и понятно. Поищи, если хочешь, типа: "тойота система WWTi". По картинкам понятно, как это работает.
Может, на холостых она у тебя не "замыкается" из-за грязи внутри? Стопарит её штифт подпружиненный. Там ультразвук-мультразвук не нужен, детали крупные, отмыть легко.
ЗЫ: переделал топливную. Задолбался паять бачок. Фильтр был чистый (((. Собрал на быстроразьемах. Шлангов Гетс не нашел. Те, что взял, не нравятся, надо искать.
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


Оффлайн KRAMAR

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Город: Электросталь, Москва
всем привет) вообщем такая же фигня началась только после промывки дросельной заслонки, до этого были маленькие 400-450 обороты, теперь они стали в порядок гдето 650-700, но постепенно начинают падать и зависают четко на первом делении шкалы, машину блин всю трясет..еще заметил что коллектор стал сечь, но фиг знает до промывки все было нормально..делал диагностику, поменял лямду так как старая окачурилась, комп ошибок не выдает.. куда копать?
быль белий сталь серый терь воопще не сталь


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
сканер же показывает как муфта работает, смысл ее ковырять не определившись, в ней ли дело?
скока у нее градус на холостых? хотя пока до нее полезешь, клаппаную скинешь  мож сразу и увидишь вытянутую цепь
Вариатор не ломается


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
сканер же показывает как муфта работает, смысл ее ковырять не определившись, в ней ли дело?
скока у нее градус на холостых? хотя пока до нее полезешь, клаппаную скинешь  мож сразу и увидишь вытянутую цепь

 сканер показывает рассогласование в датчиках, а муфту он не как не покажет. там вариант в цепи (что отпадлает) или в муфте, больше не что газораспрпеделением не занимаеться...
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
всем привет) вообщем такая же фигня началась только после промывки дросельной заслонки, до этого были маленькие 400-450 обороты, теперь они стали в порядок гдето 650-700, но постепенно начинают падать и зависают четко на первом делении шкалы, машину блин всю трясет..еще заметил что коллектор стал сечь, но фиг знает до промывки все было нормально..делал диагностику, поменял лямду так как старая окачурилась, комп ошибок не выдает.. куда копать?

сканером обороты выставлял? только им!
fucking fuel economy


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk

в левом столбце нижний параметр, - угол поворота муфты
вытянутая цепь не бренчит, скупай потихоньку запчасти на замену
кстати вот моя провисшая
Вариатор не ломается