Всем привет! Зовут меня Роман. У меня BZ11 CR14. До того как заменил три дня назад прокладку ГБЦ, обороты тоже падали до 500 при включении передачи D,2,1. Но при включении R нет. Причем не всегда. Чаще в теплую погоду.
Причина замены прокладки ГБЦ, пошли газы в систему охлаждения. При вскрытии на первом цилиндре. Вот вот только нячала... Так вот, завёл. На холодную заработала хорошо, погасла лампочка...потихоньку обороты падали, но падали не так как раньше, а рывками. Упали до 650-700 и через 5-10 мин до 500 и заглох. Завожу уже двое суток, не могу уснуть!!!
Либо он меня, либо я его раздолблю!!! Устал уже. Переставлял метки - перекидывал зубья. Уже с закрытыми глазами 20 мин уходит уже. Как разборка и сборка автомата калашникова время скоро будет
, двиготель работает вроде ровно, пометкам на коленвале (на шкиве их три, как я думал должна быть одна) совместил на цепи оранжевые звенья с метками на распредвалах. Работает так же, легкое плаванье (очень легкое) Два раза сработал вентилятор. Всё ок. Перед заводкой обучил нулевому положению педаль газа и заслонку. Нажимаю на педаль газа, а она до 1500-1700 оборотов как мопед карпаты, медленно набирает обороты, выше быстро, как до разборки, резво. Попробовал тронуться. Вкл. скорость, обор. упали до 450-500 с 650-700, и не тянет!!! Нажимаю потихоньку на газ, провал, колошматит, кое как поднимает обр. но тяги нет, почти. Чуть поддаст вперёд и всё. И какой-то звук как отсечки, толи в коробке не хватает из-за оборотов не хватает давления, толи не знаю. Заглушил, снял свечи. Первая и третья черные, но не так как вторая и четвёртая. Эти вообще, как в лушителе побывали. Завтра буду крутить опять метки смотреть, как я думаю нет проветривания цилиндров. Когда в одном цилиндре все клапана преоткрыты. Короче метки. Цепь тоже провисает слегка. Но это не причина!!! Она провисает, т.к. распредвалы слегка прокручиваются, от натяжения пружин клапанов. Если молчит, не звенит, значи всё ок.