ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

проблема решена! решил все таки перекинуть лямду со своего куба на отца... начал разбирать с него.. тут на форуме кто то писал что лямду просто так не снять,, типа она прикепает и все такое.. снимаю защиту с выпускного колектора с папика куба, дальше пытаюсь открутить лямду... не получаеться, ключ упираеться в радиатор и хода минимум.. решено , снимаю катализатор вместе с колектором... снял с горем попалам и с матом...

короче откручиваю лямду, раз, щелчек и она от руки пошла дальше...... вообщем, решаю чуть подогнуть ключь на 22 (для лямды) и отпилить его 2/3 части что бы влез.. короче я ее снял со своего куба на раз два! собираю его куб... зовожу и поехал... гонял км так 20, в разных режимах, вентилятор вкл раза три... нет этой проблемы, заехал во двор, машина мин 15-20 работала, вентилятор вкл и не разу сбоя по моей проблеме... и думаю, о чудо! ставлю его лямду на свой куб, думаю это проблема должна появиться у меня... вообщем собрал, выезжаю, борткомп показывал температуру не выше 89 градусов... думаю, почему у меня этой проблемы нет, где собака зарыта... что за фигня... остановился, машину не глушу, газую до 5тыщ с перерывами, мотор доходит до 95-96 градусов, вкл вентилятор, и решаю ехать домой, и о чудо, машина начала тупить, дергаться... думаю, ага! я тебя пойммал... тока вентилярот остудил до 88-90 градусов и проблема пропала... опять остановился, нагрелся до 95-96, трогаюсь и опять такое же...

звоню папику, говорю наливай, твой дефект теперь на моей машине.. это 100 процентов лямда! завтра еду на разборку у знакомого скручю с такого же мотора или новую , 760р стоит, уневерсальная, 4х проводная... короче я доволен как ни когда, и могу заявить что все сервисмены полные дураки!!! все в один голос орали, топали ногами что лямда тока на расход влияет а на обороты не как
