Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: падают холостые обороты на прогретом двигателе  (Прочитано 98656 раз)

Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
а зачем? (активно пользуюсь двухканальником 20 лет и не припомню случая использования именно как двухканальника)
ну и надо полагать звуковухи два канала имеют :)
Вариатор не ломается


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
а зачем? (активно пользуюсь двухканальником 20 лет и не припомню случая использования именно как двухканальника)
ну и надо полагать звуковухи два канала имеют :)

 а ХЗ  ^-^
fucking fuel economy


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Кстати, уже четверг, чо там нацыцылографировали?. Да и несколько страниц назад написано, что проблема ушла на 90 %, так стоит ли заморачиваться?
Вариатор не ломается


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
нечего пока не делали, асцилографа нет.. ищем... проблема не ушла до конца, но хотелось бы ее вообще изкоренить, достала она сильно 8)
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
если завышенные показания лямды, может быть из за позабитого катализатора такое? хотя на высоких оборотах машина едит отлично... и еще прикол.. едишь, т.е. мотор примерно 85-90 градусов, все нормально, а как по пробкам потаскаешся, температура 95-98 и иногда это начинаеться..  ???
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
 знакомый на чмопеле, говорит у него таже самая проблема была.. лямда помирала.. заменили и все нормально.. будем перекидывать с моего куба ^|^
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
говорят лямда тока на расход влият, так или может и на обороты тоже?
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *\/* проблема решена! решил все таки перекинуть лямду со своего куба на отца... начал разбирать с него.. тут на форуме кто то писал что лямду просто так не снять,, типа она прикепает и все такое.. снимаю защиту с выпускного колектора с папика куба, дальше пытаюсь открутить лямду... не получаеться, ключ упираеться в радиатор и хода минимум.. решено , снимаю катализатор вместе с колектором... снял с горем попалам и с матом...  >:( короче откручиваю лямду, раз, щелчек и она от руки пошла дальше...... вообщем, решаю чуть подогнуть ключь на 22 (для лямды) и отпилить его 2/3 части что бы влез.. короче я ее снял со своего куба на раз два! собираю его куб... зовожу и поехал... гонял км так 20, в разных режимах, вентилятор вкл раза три... нет этой проблемы, заехал во двор, машина мин 15-20 работала, вентилятор вкл и не разу сбоя по моей проблеме... и думаю, о чудо! ставлю его лямду на свой куб, думаю это проблема должна появиться у меня... вообщем собрал, выезжаю, борткомп показывал температуру не выше 89 градусов... думаю, почему у меня этой проблемы нет, где собака зарыта... что за фигня... остановился, машину не глушу, газую до 5тыщ с перерывами, мотор доходит до 95-96 градусов, вкл вентилятор, и решаю ехать домой, и о чудо, машина начала тупить, дергаться... думаю, ага! я тебя пойммал... тока вентилярот остудил до 88-90 градусов и проблема пропала... опять остановился, нагрелся до 95-96, трогаюсь и опять такое же...  *\/* звоню папику, говорю наливай, твой дефект теперь на моей машине.. это 100 процентов лямда!  завтра еду на разборку у знакомого скручю с такого же мотора или новую , 760р стоит, уневерсальная, 4х проводная... короче я доволен как ни когда, и могу заявить что все сервисмены полные дураки!!! все в один голос орали, топали ногами что лямда тока на расход влияет а на обороты не как  >:(
fucking fuel economy


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *\/* проблема решена! решил все таки перекинуть лямду со своего куба на отца... начал разбирать с него.. тут на форуме кто то писал что лямду просто так не снять,, типа она прикепает и все такое.. снимаю защиту с выпускного колектора с папика куба, дальше пытаюсь открутить лямду... не получаеться, ключ упираеться в радиатор и хода минимум.. решено , снимаю катализатор вместе с колектором... снял с горем попалам и с матом...  >:( короче откручиваю лямду, раз, щелчек и она от руки пошла дальше...... вообщем, решаю чуть подогнуть ключь на 22 (для лямды) и отпилить его 2/3 части что бы влез.. короче я ее снял со своего куба на раз два! собираю его куб... зовожу и поехал... гонял км так 20, в разных режимах, вентилятор вкл раза три... нет этой проблемы, заехал во двор, машина мин 15-20 работала, вентилятор вкл и не разу сбоя по моей проблеме... и думаю, о чудо! ставлю его лямду на свой куб, думаю это проблема должна появиться у меня... вообщем собрал, выезжаю, борткомп показывал температуру не выше 89 градусов... думаю, почему у меня этой проблемы нет, где собака зарыта... что за фигня... остановился, машину не глушу, газую до 5тыщ с перерывами, мотор доходит до 95-96 градусов, вкл вентилятор, и решаю ехать домой, и о чудо, машина начала тупить, дергаться... думаю, ага! я тебя пойммал... тока вентилярот остудил до 88-90 градусов и проблема пропала... опять остановился, нагрелся до 95-96, трогаюсь и опять такое же...  *\/* звоню папику, говорю наливай, твой дефект теперь на моей машине.. это 100 процентов лямда!  завтра еду на разборку у знакомого скручю с такого же мотора или новую , 760р стоит, уневерсальная, 4х проводная... короче я доволен как ни когда, и могу заявить что все сервисмены полные дураки!!! все в один голос орали, топали ногами что лямда тока на расход влияет а на обороты не как  >:(


я ж говорил-трясти надо *BAY*
молодец.
я не спец конечно- но разве от оборотов расход не зависит?
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
 сервисмены говорили, что если лямда накрываеться, то тока расход вырастает и все.... а то что на горячуюю такое она может вытворять это не кто не говорил
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
 у знакомого нашлась бу лямда, правда от мерса какого то, все такое же, тока саму фишку переставил. пока поставил ее, ошибку не дает, поезжу, посмотрим на расход
fucking fuel economy


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
хорошо, что с лямбдой прокатило ;)
когда лямбда умирает помимо снижения амплитуды у нее уменьшается частота колебаний, т.е. она становится более инертной и ЭБУ корректирует топливоподачу с опозданием.
если ставишь лямбду с другого мотора, то надо проверить сопротивление обмотки подогрева - не должно сильно отличаться, а то можно спалить транзистор в ЭБУ
правда на CR-моторах подогрев лямбды работает в импульсном режиме - может сопротивление и не так критично.


Оффлайн half

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Rostov-on-Don
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • коферомка
Доброго времени суток! заранее модераторам, искал в поиске и по форуму, таких проблем нет.
вообщем такая вот засада: куб, BZ11, 2004 года, двигатель CR14DE. завожу на холодну, обороты поднимаються до 1200-1300, падают по мере прогревания, все в идеале, работает как часы. но тока машина нагрееться (примерно после езды 10км) до рабочей температуры, холостые обороты на D и P (без разницы) с 650 потехоньку падаю до 500, машина начинает подтраивать, потом сама газнет до 1100-1200 оборотов и холостые опять на 10 сек нормально востанавливаються... потом повторяеться заново. чек не высвечиваеться. свечи поменял, датчик распредвала почистил (был налет на нем), датчик MAP тоже почистил. ДЗ и инжектор чистил 2 месяца назад.
после совета с "доктором" (ну по авто), он сказал что может датчик температуры борохлить, так как до того как прогрееться машина идеально работает. датчик сегодня заказал (418р - 2 дня) 
(куб не мой, а отца, топливная у него не переделывалась, пробег 115тыс.)

какие ваши мнения будут? заранее благодарен!!! :)
поменяй уплотнительное резиновое кольцо,которое стоит на пластиковом штуцире на клапанной крыжке,справа.шланг идет от впускного коллектора.можно купить в "изобилии".я там заказывал,но не забрал.самопальную поставил.стоит 80-100 руб.проблема должна пропасть.это больное место.у меня пропало.
приехал на кубе,кофе даром


Оффлайн Cnejok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Приветствую Кубоводы, у меня появилась проблема обратная, при заводке авто на холодную ~ t -10-15 подтраивает и обороты проваливаются до 100-200, может заглохнуть, снова завожу и такая же ситуация, так происходит до того как прогреется, потом ведет себя как положено.
ДЗ чистил, мыл, датчики все перебрал, все промыл, на впускном резики на герметик посадил, хз че делать ^|^? Помогайте!!!


Оффлайн sergeu74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: панкрушиха
  • Авто: Nissan Cube AZ10
а из-за этой лямбды может плохо двиг заводиться