Опять капает масло...Проблема повторяется,три года назад по осени первый раз заметила,что капает масло - выезжаю из гаража,а там лужа.Съездила в сервис - оказался передний сальник коленвала,заменили...Ровно через год все начинается снова,но расход масла уже существенный,капает на ходу,размазано масло по всем проводам и по всему днищу...Опять в сервис - поменяли сальники все!!!Задний,на коробке,герметиком поддон обработали...Заменили опять и передний,и как мне объяснил мастер,во время первой замены,зацепили инструментом и повредили металл - но он там поджал пружину - вроде как проблем не будет.Сальники все оригинальные.Проходит ровно год - начинается все сначала.Опять капли на снегу и в гараже,опять все масло размазано по проводам,на щупе существенно падает уровень - доливаю.Лью Nissan SM 5W - 30,фильтр ,правда, не оригинальный,но закручен как следует...Заезжаю на тот же сервис - разводит мастер руками,говорит - это задний сальник все-таки.Работа ооочень недешевая по замене этого сальника,тем более мне еще и цепь менять надо.Каждый год платить такие деньги по его замене - мне проще машину поменять,хотя Кубик свой я очень люблю...
...Что делать-то?У кого какие соображения есть?Может и не в сальнике дело-то?До того как Кубик появился у меня - он два года простоял в гараже,а я его достаточно активно эксплуатирую...Может в этом собака порылась?Но мы ведь заменили все прокладки!